Вы говорили про 1ВА. Я Вам писал выше, для 1ВА - 8D0 411 105 DM, а поставили 950 704 замена 8D0 411 105 DN - 1ВТ :smile42: Задние пружины ВТ: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3B0511115P По высоте 1ВА -1ВR нет проблем. Какой результат будет по управляемости и комфорту при смешивании - неизвестно. Да и сами по себе пружины для плохих дорог жёсткие. С амортами не понятно, проверьте, чт. не оказались хотя бы от спортивной подвески.
Да я уже запутался с этими пружинами и амортизаторами! Может поставить все конкретно для 1ВА, (если не оригинал, то хотя бы Сакс)? Да и что Вы имели ввиду " по высоте 1ВА-1ВR проблем нет" ?
Подвеска 1ВА-1ВR примерно одно и тоже по высоте. Ну может ВR-ВТ на сантиметр-два выше, ИМХО, не существенно, если на перед и зад ставить что-то одно. Пружины назад уже не вернуть? №№ то не те. Напишите по-новой, что у Вас сейчас стоит и заменой чего является, подробно.
Хорошо, попозже сегодня попробую все подробно описать, просто в гараже все номера и упаковки. Пружины уже не вернуть, заказывал по Экзисту.
Я у себя померил расстояние от земли до края передней арки... получилось 64 см... у кого стоит подвеска 1BA, столько должно получатся?
Значит так, изначально у меня на машине стояла спорт подвеска, амортизаторы: передние- 4B0 412 031 Q, задние- 4B0 513 031 N. Начались у меня проблемы с амортами, решил заменить на новые, поставил Каябу передние- 341843, задние- 553207. После этого заменил пружины. Передние поставил- к+f 950704, задние- 950654. Теперь задница выше чем перед на 2 см. Что можно поменять, чтобы она выровнялась, если менять задние пружины, то получится подвеска для плохих дорог, для чего надо будет менять и амортизаторы для плохих дорог. А если поменять пружины передние и задние на 1ВА, выровняется ли она и станет ли мягче. А то аморты еще как новые.
Из описанного выше получается: Стояла 1ВЕ. Требовалось 1ВА СтоЯт: передние пружины 1ВТ, задние от Суперба, аморты - левые. Сдаюсь)) Дурные советы давать не хочу. Нормально такую задачу не решить.
У меня стоит данлоп диреза 225.55.16 . от колеса до арки 9см.До земли никогда не мерял.Если надо завтра померяю и напишу.
А кто мне может ответить на вопрос: в Екзисте есть по передней подвеске для 1999 года два варианта до 4B-W-100 000 и после, чем конкретно они отличаются? Смотрел пружины для своей весовой категории там и там, два разных номера (8D0 411 105 АR и 8D0 411 105 DМ) на один есть аналоги на другой только Сакс. Интересно, они одинаковы?
У меня тоже в салоне всё отвалится скоро. Греметь начало как на тазике. Жесть. Руками машину если качать - легко идёт. а на ходу - костей не соберешь. 1ВА по вину. у кого мягко подскажите номера аморов своих перед и зад.
А кто нибудь сможет подсказать чем спортивные амортизаторы отличаются от стандартных? И если спорт подвеска что будет если стандартные поставить?
В лучшем случае замена через 10-15 тыщ. Самое правильное это ставить что предусмотрено VIN номером, я поэкспериментировал, в результате 15 тыр отдал за просто так (никому каябы (г/м) не нужны?) Поменял подвеску на стандарт которая была с завода правда сэкономил на з/ч поставил практически все не оригинал, теперь нарадоваться не могу
заказал пружины K+F 950 681 аммо SACHS 280 535 Амортизатор газовый передний Super Touring вот что выяснил... заехал на Фабрициуса 48 у них каталог K&F (пружины) нашел свой авто, получилось стандарт 950681 усиленная 950741, причем последняя идет на движки 1.8 2.4 2.5 2.8 а в стандарте у всех разные номера.Самое смешное что каталог в екзисте настойчиво указывает на 950701 , которые по каталогу К&F идут на А4 8d.
записал на авант задние , но к сожалению только на 1.8т - K&F 950677 если сегодня буду в магазине, посмотрю на 2.5
т.е. поправте если не прав, спорт подвеска это набор: пружина + аморт. Всё остальное одинаковое для спорт и для стандарта и для плохих дорог, и если поставить стандартный амортизатор на заниженную пружину то он выйдет из строя? С чего бы? Может у спорт амортизатора другие характеристики сжатия?
Пружина+аморт+мелочи-другие упоры к амортам и пыльники на задние аморты BR. Если не обращать внимание на стабилизатор. У ВЕ и пружины и аморты - короткие. Амортизатор ВА или ВR с пружиной ВЕ будет всегда сжат на дюйм, это много.