Да ладно, что вы так человека то пугаете. Я бы сразу снял паука и посмотрел, ну и конечно его заменил. Может быть и из-за него. Ну как бы все таки есть надежда. Ну а если попал с турбинами, то минимум это тысяча баксов, это самый минимум.
турбы, а масло выгнало в интеркулер, если посадочные на валах не разбиты, то восстанавливают за 300 у.е, + снятие-установка, как Dzuba правильно заметил примерно 1000-1200.
На турбы влияет коллосальное кол-во факторов, начиная от техническо составляющей машины (забитые каты, износ турбы) до качества бенза (детонация, топливо в турбах догорает) В принципе, по большому счету, турбины дохнут только от одного - перегрев, эот причина, а причину этой причины стоит искать уже в катах и дальше, в том-числе и в коллекторах... Чтоб небыло перегрева что нужно - вырезать каты, заправляться на проверенных заправках, не глушить сразу после езды, не особо лихо пролетать лужи глубокие,зимой не садится жестко брюхом в снег. Ремонт турбины 16, масло, фильтра, прокладки 7-10 ( не помню), работа у проверенного человека 10-12. Восстановленные турбы это че такое - в корпус умершей (там как правило разносит крыльчатку,вал и тд) вживляют НОВЫЕ детали, соответственно, если турбу сильно не покоцало лопастями крыльчатки и нет трещин больших на горячей части - проходит как новая.