Очередная проблема!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Мистер-Твистер, 22 фев 2011.

  1. digmax

    digmax Участник форума

    4 окт 2007
    496
    Audi Allroad 2.7T 03
    А какой пробег у тебя ?
     
  2. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    около 135...
     
  3. RUSS

    RUSS Новичок

    24 май 2009
    18
    Allroad 2.7t 2001
    Щуп масляный вытащи и заводи - сразу поймёшь забита ВКГ или нет.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да ладно, что вы так человека то пугаете.
    Я бы сразу снял паука и посмотрел, ну и конечно его заменил.
    Может быть и из-за него.
    Ну как бы все таки есть надежда.
    Ну а если попал с турбинами, то минимум это тысяча баксов, это самый минимум.
     
  5. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    турбы, а масло выгнало в интеркулер, если посадочные на валах не разбиты, то восстанавливают за 300 у.е, + снятие-установка, как Dzuba правильно заметил примерно 1000-1200.
     
  6. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    Что должно быть если при вытащенном щупе заводить?
     
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    У меня на трассе было тож самое, резко пропала тяга и повалил дым столбом....-турбина.
     
  8. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    Кто скажет, от чего вообще турбины умирают???
    А насколько протянет их ремонт (рестоврация)?
     
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    На турбы влияет коллосальное кол-во факторов, начиная от техническо составляющей машины (забитые каты, износ турбы) до качества бенза (детонация, топливо в турбах догорает)

    В принципе, по большому счету, турбины дохнут только от одного - перегрев, эот причина, а причину этой причины стоит искать уже в катах и дальше, в том-числе и в коллекторах... Чтоб небыло перегрева что нужно - вырезать каты, заправляться на проверенных заправках, не глушить сразу после езды, не особо лихо пролетать лужи глубокие,зимой не садится жестко брюхом в снег.

    Ремонт турбины 16, масло, фильтра, прокладки 7-10 ( не помню), работа у проверенного человека 10-12.

    Восстановленные турбы это че такое - в корпус умершей (там как правило разносит крыльчатку,вал и тд) вживляют НОВЫЕ детали, соответственно, если турбу сильно не покоцало лопастями крыльчатки и нет трещин больших на горячей части - проходит как новая.