Очередное разводилово от Ауди Таганка. Попытка вернуть бракованный автомобиль

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем internick, 24 дек 2010.

  1. dantist-77

    dantist-77 Новичок

    16 ноя 2008
    30
    туарег
    недавно с товарищем выбирали дизельного урода или q5,тоже дизельного,так пока деньги были у нас,мы были лучшими покупателями.но.....как только бабло попало к ним в кассу.....:hi:чао,буратины.а это на минутку 2.3млн рублей
     
  2. dantist-77

    dantist-77 Новичок

    16 ноя 2008
    30
    туарег
    забыл добавить, это было в спец центре на таганке
     
  3. Andryn

    Andryn Участник форума

    5 май 2008
    350
    ТЛК 100 4,7 л
    Являлась искренним приверженцев бренда очень заинтересован в положительном решении для всех неудовлетворенных в данной теме. Ребята я за Вас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boris.K

    Boris.K Новичок

    23 окт 2011
    6
    A4 allroad
    А вы в Таганке крыс не встречали? а то у меня после замены поршневой начало брахлить сцепление. после диагностики оказалось, что грызуны прогрызли провода, которые идут от двигателя к коробке!

    Поддерживаю Автора!
     
  5. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Крысы это обычное дело, если машина стоит во дворе.
     
  6. Boris.K

    Boris.K Новичок

    23 окт 2011
    6
    A4 allroad
    Да, только вот дворник который работает в этом дворе лет 10 их не встречал!!

    Сегодня забрал машину: замуфтили якобы перегрызенные провода, провели диагностику, взяли 12000(хотели 16000). Я проехал примерно 2 км и у меня вновь вылезла та ошибка с которой я приехал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315&page=6
     
  7. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    В тему. Никогда не обслуживайте автомобиль у того дилера, который вам его продал.
     
  8. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Никакой логики. Скажите еще никогда не ездите на авто, которое вы купили) Не забывайте, что в большинстве крупных городов нашей необъятной страны имеется только по одному дилеру ауди, а где-то и вобще нет.
     
  9. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Логики нет, если действительно в городе один дилер. А если нет, то все очень даже логично.
     
  10. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Изложи по подробней ход мыслей :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    +1, тоже не понял ход его мыслей.
     
  12. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Объясняю. Дилер, когда продает ВАМ автомобиль боится единственного, а именно, что ВЫ, в случае наличия каких либо недостатков в автомобиле, будете предъявлять ему претензии в рамках закона о защите прав потребителей. Он (дилер-продавец) очень хорошо знает этот закон и понимает, что требования будут предъявляться скорее всего к нему (редко импортеру, производителю). И для того, чтобы у ВАС не было оснований к предъявлению таких требований, он под любым предлогом будет отказывать ВАМ в признании случая поломки гарантийным или будет упорно не замечать явных неисправностей в автомобиле, отказывать в правильном оформлении заказ-нарядов (имею ввиду сроки нахождения автомобиля в ремонте).
    Другому дилеру - не продавцу, обсолютно наплевать на неисправности ВАШЕГО автомобиля, т.к. к нему ВЫ, указанных выше требований предъявить не можете ( если только за некачественную услугу по ремонту). И он более объктивно смотрит на неисправности автомобиля, гарантийный ремонт, правильно оформляет заказ-наряды. И у ВАС на руках будет объективная история ремонтов ВАШЕГО автомобиля. Так, на всякий случай.:umnik:
     
  13. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    В течение какого периода времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Вся Ваша логическая цепочка рушится одним аргументом. Расходы на гарантийный ремонт в конечном счете несет завод-изготовитель, а не дилер. Дилер лишь обязан соблюдать правила гарантийного ремонта.
     
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    А если Вы захотите вернуть неисправную машину обратно дилеру? Ему этого явно не захочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Это понятно. Но причем тут "заинтересованность" дилера не ремонтировать гарантийную машину. Разве желание возврата авто от этого станет меньше?
     
  17. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    И даже при возврате авто основной головняк дилера не в потере заработанного на продаже авто барыша, он совсем невелик, а в улаживании финансовых отношений с заводом. Ведь для возврата авто дилер должен получить на это согласие завода, а если последний его не дает, то тут банан, и после этого начинаются танцы дилера с бубном.
     
  18. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Речь естественно о сроке гарантии.
     
  19. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Все правильно, расходы на ремонт в конечном счете несет производитель. У него целая статья расходов под это дело. А дилер на этом ремонте зарабатывает, т.к. все оплачивает производитель. Только один дилер- продавец рискует, а другой - не продавец нет.
     
  20. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Дык если дилер продавец много ремонтирует гарантийный авто, то есть вариант, что покупатель придет к нему и скажет: "Что за го*но Вы мне продали - забирайте его обратно". Поэтому и заинтересованности нет. А вот дилеру не продавцу пофиг, сколько он будет ремонтировать авто - возвращать не ему же его будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...