недавно с товарищем выбирали дизельного урода или q5,тоже дизельного,так пока деньги были у нас,мы были лучшими покупателями.но.....как только бабло попало к ним в кассу.....чао,буратины.а это на минутку 2.3млн рублей
Являлась искренним приверженцев бренда очень заинтересован в положительном решении для всех неудовлетворенных в данной теме. Ребята я за Вас!
А вы в Таганке крыс не встречали? а то у меня после замены поршневой начало брахлить сцепление. после диагностики оказалось, что грызуны прогрызли провода, которые идут от двигателя к коробке! Поддерживаю Автора!
Да, только вот дворник который работает в этом дворе лет 10 их не встречал!! Сегодня забрал машину: замуфтили якобы перегрызенные провода, провели диагностику, взяли 12000(хотели 16000). Я проехал примерно 2 км и у меня вновь вылезла та ошибка с которой я приехал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315&page=6
Никакой логики. Скажите еще никогда не ездите на авто, которое вы купили) Не забывайте, что в большинстве крупных городов нашей необъятной страны имеется только по одному дилеру ауди, а где-то и вобще нет.
Объясняю. Дилер, когда продает ВАМ автомобиль боится единственного, а именно, что ВЫ, в случае наличия каких либо недостатков в автомобиле, будете предъявлять ему претензии в рамках закона о защите прав потребителей. Он (дилер-продавец) очень хорошо знает этот закон и понимает, что требования будут предъявляться скорее всего к нему (редко импортеру, производителю). И для того, чтобы у ВАС не было оснований к предъявлению таких требований, он под любым предлогом будет отказывать ВАМ в признании случая поломки гарантийным или будет упорно не замечать явных неисправностей в автомобиле, отказывать в правильном оформлении заказ-нарядов (имею ввиду сроки нахождения автомобиля в ремонте). Другому дилеру - не продавцу, обсолютно наплевать на неисправности ВАШЕГО автомобиля, т.к. к нему ВЫ, указанных выше требований предъявить не можете ( если только за некачественную услугу по ремонту). И он более объктивно смотрит на неисправности автомобиля, гарантийный ремонт, правильно оформляет заказ-наряды. И у ВАС на руках будет объективная история ремонтов ВАШЕГО автомобиля. Так, на всякий случай.
Вся Ваша логическая цепочка рушится одним аргументом. Расходы на гарантийный ремонт в конечном счете несет завод-изготовитель, а не дилер. Дилер лишь обязан соблюдать правила гарантийного ремонта.
Это понятно. Но причем тут "заинтересованность" дилера не ремонтировать гарантийную машину. Разве желание возврата авто от этого станет меньше?
И даже при возврате авто основной головняк дилера не в потере заработанного на продаже авто барыша, он совсем невелик, а в улаживании финансовых отношений с заводом. Ведь для возврата авто дилер должен получить на это согласие завода, а если последний его не дает, то тут банан, и после этого начинаются танцы дилера с бубном.
Все правильно, расходы на ремонт в конечном счете несет производитель. У него целая статья расходов под это дело. А дилер на этом ремонте зарабатывает, т.к. все оплачивает производитель. Только один дилер- продавец рискует, а другой - не продавец нет.
Дык если дилер продавец много ремонтирует гарантийный авто, то есть вариант, что покупатель придет к нему и скажет: "Что за го*но Вы мне продали - забирайте его обратно". Поэтому и заинтересованности нет. А вот дилеру не продавцу пофиг, сколько он будет ремонтировать авто - возвращать не ему же его будут.