Такая заинтересованность только у дилера-продавца. А желание возвратить некачественный товар будет присутствовать всегда, но в данном случае дилер-продавец обеспечивает себе позицию (правовую) в суде. Думаю ВЫ со мною согласитесь, что случаи добровольной замены продавцом неисправного автомобиля на новый (исправный) очень редки. А случаев добровольного возврата покупателю уплаченных денег за автомобиль вообще нет. Такое происходит только на основании судебного решения. И если дилер-продавец возвратил деньги на основании такого решения, то он потом требует компенсации своих финансовых потерь у производителя ( это как правило прописывается в дилерском договоре)
Сама эта тема форума говорит о том, что дилер ничем не рискует. Количество возвратов авто по пальцам пересчитать можно. Даже с точки зрения упомянутого закона вернуть технически сложный товар не просто, а в реалиях почти невозможно. Важно не сколько дилер будет ремонтировать а как будет ремонтировать. Раз стороннему дилеру выгоден гарантийный ремонт, то он и будет без конца и края ремонтировать. А дилеру-продавцу выгодно сразу сделать все хорошо, чтобы потом к нему претензий не было. Так что палка о двух концах.
Важно не сколько дилер будет ремонтировать а как будет ремонтировать. Раз стороннему дилеру выгоден гарантийный ремонт, то он и будет без конца и края ремонтировать. А дилеру-продавцу выгодно сразу сделать все хорошо, чтобы потом к нему претензий не было. Так что палка о двух концах. Только частота ВАШИХ обращений к дилеру для устранения неисправностей зависит не от ВАШИХ желаний, а от качества (вернее не качества) преобретенного автомобиля.
вот уж что верно то верно!!! Надежда на то что человек лишний раз связываться не станет и нервы мотать!
Хомячата не могут понимать, что если диллеры начнут удовлетворять необузданные претензии каждой зарвавшейся потребляши, то разорятся быстрее, чем вы приедете на нулевое ТО. И не будет вам ни ауди, ни мерседесика. Будете сучить лапками в колесе - для чего, собственно, изначально и предназначены. Все эти потребительские капризы, между прочим, в конечном итоге удовлетворяются за наш счет. Что мило, те же хомячата, что воют здесь, в соседних темах зачастую стенают, что тачки дороговааааты, обслуживание дороговааато )
Ага, я продавцы. Прав или виноват зачинатель этой ветки - понятия не имею, хотя и крайне сомневаюсь в обоснованности его претензий. Но в целом тенденция такова, что клиентов, пытающихся развести диллеров гораздо больше, чем случаев развода со стороны диллеров. И наивно думать, будто убытки от этих разводов ложатся на чьи-то чужие плечи, а не на наши. Так что оголтелая поддержка в данном случае довольно-таки нелепа
А стоило бы почитать, а не постить тут псевдозаумные речи, а то без вас тут никто ничего не смыслит...
Полностью не согласен. Как может потребитель развести продаца. Ну только в виде исключения. Клиент и продавец как правило абсолютно разные величины. Если производитель решил продавать а продавец подрядился это делать о в чем проблема. Выполняй гарантийные обязательства. В чем развод?
У меня сложилось такое мнение, что у каждой из сторон есть какие то скелеты в шкафу. Со стороны дилера вроде бы как прозвучали слова о ДТП с авто ТС, а ответа я не увидел (поправьте, если я не прав). В таком случае я думаю надо было просить замену ДВС - случаев гарантийной замены агрегатов полным-полно и отказ дилера в данном случае можно предположить как обоснованный по причине косяка владельца. Не понятно почему ТС отказался от ремонта ДВС, и, как вариант, последующей замены его опять таки по гарантии. Непонятно что мешало ТСу обратиться к другому дилеру, видя как ведет себя Таганка. Что то как то недоговоренности имеются какие то. Добавил. Таганку ни в коем образе не защищаю, ибо косяков обоснованных с их стороны много есть на форуме.
Не понимаю только одного, откуда у дегенератов деньги на автомобили?)))) Не иначе, Кровавый Путин раздал. Простите, сорвалось )).
Вы не правы)) Про ДТП и ДВС было в другой теме, тоже про Ауди Таганка, в этой же ветке. Как я уже писал перед НГ, суд мы выиграли. Ответчик решение обжаловал и мы ждем рассмотрения кассационной жалобы. Шансы высоки, но пока не будет окончательного результата, впадать в эйфорию абсолютно бессмысленно.
остается только догадываться куда только модеры раньше смотрели если в каждой теме человек ( с позволения так сказать ) постит с открытым нахальством и откровенным неуважением к кому бы то ни было .