Дорогу осилит идущий 1. Сегодня выиграли в Мосгорсуде 2. Только сегодня там слушалось 4 (!!!) дела против VW-Audi. Узнал об этом случайно, т.к. чуть было не зашли на чужое заседание. Потом стали смотреть список дел и собственно увидели сей факт. Этим был обескуражен и в чем то приятно удивлен! Народ то борется, глядишь с годами ВАГ научится делать качественные авто и уважать клиентов)) 3. У друга на Q5 в пятницу опять накрылась АКПП...через 10 дней, после ремонта у ОД по кулансу. 4. Еще раз убедился в том, что лозунг VW и Ауди Россия - ни шагу на встречу клиенту! Об этом подробнее, чуть позже. Собственно тогда же и распишу все нюансы последней части нашей эпопеи. Так сказать план действий, для тех кому интересно.
Re: Дорогу осилит идущий 1. Очень сильно ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Огласите, пожалуйста, резолютивку решения районного суда (что просили и что получили). 2. К сожалению такая ситуёвина не каждый день. Схожие дела стараются объединить... Но все равно тоже очень радует! 3. Юридическая природа куланса вообще отсутствует. Как я понял это чисто добрая воля компании ауди... 4. Даешь план!
Люди, извините, может пишу не в той теме... Вчера матери пришла СМСка о том что типо она стала призером акции компании реал-авто о розыгрыше трех авто ауди а6. стоит московский номер телефона (495)...... и указан сайт реал-авто.нет. никуда не звонили, но на сайте прочитал, что проводится акция путем случайного номера сотовой связи комп выбирает абонента и.т.д. После нужно позвонить по написаному номеру и оператор скажет как дальше действовать, а смысл действия такой: в течение часа после звонка этому дилеру нужно к себе на счет положить 35 т.р. после чего компьютер зафиксирует участника и сформирует пин-код по которому должен выдаться энтот приз. Знающие, скажите в наше время такое бывает или это очередной развод?
Они вроде лачетти разыгрывали ПС тел. номер в и-нет посмотрите. ППС писать сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=171
В моем процессе наконец поставлена победная точка! Скромная смс-ка вечером буднего дня сообщила мне о том, что деньги по иску поступили на мой счет. Чувство приятное, но странное. Вот так всё взяло и закончилось... Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал! Идти до конца, надо было еще решиться. И понимание того, что мой пример может кому-то помочь и хоть чуть-чуть повысить качество сервиса и вообще отношение к клиенту - очень вдохновляло. Спасибо отдельным форумчанам, которые давали свои советы, особенно на начальном этапе. Если бы не они, я бы сделал несколько ошибок, которые оказались бы фатальны для процесса! Об этих ошибках отдельно в обновленном первоначальном посте. Ну и конечно же, всё это получилось только благодаря юристу, который вел мой процесс. Спокойный и рассудительный человек, который очень грамотно отделяет зерна от плевел, отбрасывает эмоции, которые у любого клиента могут перекрывать собой всю суть, вдумчиво и скурпулезно готовит документы для каждого заседания, что помогает заострить внимание судьи на нужных аспектах. Алексей - настоящий профессионал и занимается именно защитой прав потребителей в сфере транспортных средств!!! Если кому-то нужны контакты для консультаций - обращайтесь или просто зайдите на его сайт, можете сослаться на меня, он поймет. (Это не реклама) Кстати, его контакты я нашел в недрах нашего форума, за что и форуму большое спасибо. Надо сказать, что со стороны Ауди Россия так и не было сделано ни одного шага на встречу. Казалось бы, уже на финальном этапе, что сложного, проиграв в суде отправить оппоненту письмо, вот мол наши реквизиты банковские, отправляйте в банк запрос - мы переведем деньги. Мелочь - но она позволяет сохранить лицо. Скажем так, если бы я не нашел сам эти несчастные реквизиты, то скорее всего пришлось бы их получать через судебных приставов, а это, как вы понимаете, отдельный цирк. И еще время, время. Так что если кому надо - обращайтесь, реквизиты у меня теперь есть! Оказывается, что по закону банк обязан в 3-х дневный срок безакцептно перевести деньги по судебному исполнительному листу. Если банк это не делает, то он получает штраф в размере 50% от взыскиваемой суммы. Так что важно только найти правильный расчетный счет в правильном банке, на котором достаточно средств и передать в этот банк соответствующее требование (исполнительный лист). Вот некоторые измеримые результаты процесса для VAG (Ауди Россия): выплата стоимости новой машины выплата + 350 тыс руб, в связи с удорожанием авто выплата неустойки и морального ущерба, не много, но все же штраф в пользу государства за отказ добровольного удовлетворения требования клиента ~ 1 млн. руб (рассчитывается как + 50% к сумме иска) потеря клиента, которому можно было поменять авто и он продолжал бы ездить на Ауди, покупать запчасти, делать ТО и всячески позитивно рекламировать бренд, который идет на встречу своим клиентам потеря клиента, который при постоянной лояльности к бренду, принесет за годы около $100 тыс прибыли, а может и больше, меняя авто одной и той же марки получение не выгодного дела в судебной практике, которым теперь смогут руководствоваться многие (см. первоначальный пост) откровенная антиреклама: эта тема на 2-м (!!!) месте в поиске Google по запросу "Ауди Таганка" и на первой странице в Яндексе (можете проверить) у этой темы на форуме 45000+ просмотров в разделе Выбор новой Ауди и 6-е 5-e место по популярности среди всех тем в этом же разделе за всю историю. один довольный клиент прорекламирует товар 2-3 друзьям, один не довольный расскажет минимум 10-ти и т.д. В том, что ни Ауди Таганка, ни Ауди Россия не видели смысла делать хоть шаг на встречу клиенту, я вижу лишь два разумных объяснения: 1. Дело слишком резонансное, т.к. народу в жором масла пруд пруди. И если все начнут предъявлять претензии будет не выгодно. 2. История получила широкую огласку на форуме и в Интернет. Значит надо дать ВАМ понять, что процесс это не быстрый, чтобы даже при наличии оснований для предъявления претензий, народ побоялся это делать из за сроков. во-первых, если бы вопрос был решен мирно, то до форума дело бы не дошло. Я придал проблеме широкую огласку, уже после того, как меня начали динамить и поливать враньем. во-вторых, решив один раз вопрос до суда - не означает, что так будет со всеми и всегда, даже если бы я написал про это на форуме. Теперь же, проиграв в суде, появляется конкрентаня судебная практика, которая существенно повышает шансы на успех для тех, кто решит пойти по моим стопам. В обозримом будущем я постараюсь избегать автомобилей VAG, к моему большому сожалению. И причина не конкретно в моем деле, причина в отношении к своим клиентам в России вообще. Если есть модель, у которой есть массовая проблема. Настолько массовая, что об этом пишет автомобильная пресса (+ картинка). Проблема мягко говоря не маленькая (это тебе не ломающееся крепление пепельницы на Х5 и не запотевающие задние фонари), то почему же производитель ее не признает??? Не проведет отзывную кампанию или хотя бы диагностику бесплатную в рамках ТО?! Почему Тойота не стесняется отзывные кампании проводить, а VAG стесняется?? Стыдно что ли, не солидно для "премиума"? Читали статью в Авторевю "Чертова белочка"? Там про VW Polo седан, у которого при торможении в повороте фактически тормоза отказывают из за работы АБС. Проблему нашли, но никто не афиширует это. Мол если вы сами это обнаружите и приедете в сервис и об этом скажете, то мы вам так и быть бесплатно перепрошьем. А если поздно будет? Некому и не на чем будет перепрошивать... Вот такое отношение у VAG к клиентам, которые купили авто с недостатком. Вне зависимости от того Audi это или VW Polo.... Так и в моем случае было, никто и ничего не хотел решать толком и впихнули машину, так и не решив проблему, с расходом масла в 1,5 раза выше нормы под самый конец гарантии. Если кому интересно, я обновил первоначальный пост. В нем теперь есть: Практические выгоды моего дела Хронология процесса Стандартные ошибки при борьбе за качество обслуживание и как их избегать Еще раз всем спасибо! Вы все были мотивирующим фактором, чтобы не остановится и дойти до конца! И извините, что писал не слишком регулярно. Работа знаете ли, да и лишними мыслями не хотелось делиться с оппонентом По всем вопросам, если нужны еще какие то документы - пишите лучше на форум. Личку читаю очень не регулярно.
Хорошая работа. Автор молодец и конечно грамотный юрист. Надеюсь у нас в стране будет цивилизованное и объективное решение судебных дел благодаря упорству таких как вы кто не боится доказывать правоту..
Мои поздравления! Респект за стойкость, за отстоивание своих гражданских прав, молодец! Российское предствительство в топку. Если у Вас есть еще силы, рекомендую вам перевести ваш текст выше на немецкий язык и выложить на всех ведущих немецких форумах и отправить жалобу в ингольштадт в бумажном виде заказной почтой!
Силы есть, вопрос мотивации) Лично я уже с этого ничего не добьюсь. Так, чисто дверью хлопнуть напоследок)) На самом деле, если вы следите за историей сначала, то я уже общался с немцами. Проблема в том, что вопрос в правовом поле, а они все такие вопросы тупо перебрасывают на Ауди Россия (см самый низ первоначального поста). Они ведь не знают, на что у нас с вами есть право, а на что нет.
Дружище, ты следишь за ситуацией с самого начала) я понимаю, всё читать уже лень))) Вернули всё, как причитается. Лимон - это штраф государству (не понятно за что) сверх того, что причитается мне. Короче, VAG конкретно попал)))
Да на работе загруз такой, а почитать интересно было, вот по диагонали и читал... Жму руку за терпение
Штраф лимон - это по новым изменениям к закону "О защите прав потребителей" , которые кстати совсем недавно вступили в силу. Если выражаться просто словами, то согласно изменениям, если в до судебном порядке не удалось урегулировать возникшую проблему, а в суде ответчик признан виновным, отсюда и появляется штраф 50% от суммы иска в пользу государства. Иными словами сделано, для того, чтобы тот же VAG не доводил дело до суда, и как мне кажется в следующий раз по крайней мере должен задуматься, стоит ли доводить дело до суда.