это кто сказал что он лучший? по мне у нас сейчас мейджер респектный. три сделки с ними и все на ура..обслуживание так же на уровне. а автору статьи респект! следим за дальнейшей судьбой. всем поучительно будет.
Таганка, это самое большое гавно в России. Они постоянно уходят от своих уголовно-наказуемых деяниий, под руководством ауди РФ. Но не в этот раз....!
Извините меня, конечно, но на правах активного чтеца и участника данной темы прошу ТС или модераторов ее, в связи с успешным завершением дела, закрыть для обсуждения, но оставить для просвещения других аудиводов. А то уж запашок стал неприятный появляться...
Я согласен с Leksus, можно и закрыть тему и оставить для прочтения. Напомню еще раз, что практически вся полезная информация содержится в самом первом посте в этой теме! Если модераторы это читают - велкам. Сам честно говоря не разобрался, как это сделать. При условии конечно, что если у меня появятся еще новости, я смогу их запостить тут. Пока же новостей нет, кроме того, что мы взыскали еще 10700 руб судебных расходов (но я об этом уже писал чуть раньше) Да, и мы уже на 4-м месте по популярности, среди всех тем в этой ветке!!! Надеюсь, мой опыт кому то реально помог. (Особенно VAG в осознании того, что с клиентами лучше дружить, а на посылать сразу на уйх)
Прежде всего, хотел бы выразить респект герою этой ветки! Побольше бы всем нам такой смелости, уверенности и настойчивости! Вот и меня постигла участь владельца Ауди А4 с повышенным расходом масла 2011 г.в., кстати июля месяца, то есть, как меня уверяли, уже после конструктивной доработки движка. Слава Богу пока на гарантии. Покупал в Ауди Варшавка. Обслуживал то там, то в Ауди Таганка. 31 января на стоянке на холостых оборотах движок затроило, машина задергалась, загорелся чек и ерс, позвонил в Ауди Таганка, уболтал вызвать бесплатно эвакуатор, к ночи машину вместе со мной доставили на Таганку. Там сказали, что причина в повышенном расходе масла и заменили сальники коленвала, обновили ПО и что-то там еще (заявили, что, мол, стандартный 1 этап процедуры при расходе масла). Сказали проехать 1000 км и сделать контрольный замер. Вчера отдал машину повторно, сделали замер масла, повышенный расход подтвердился (0,57 л вместо 0,5), заменили поршневую группу (якобы стандартный 2 этап процедуры при расходе масла). Уверяют, что теперь расхода не будет… Буквально сегодня нашел эту ветку, прочитал историю… Как бы мне хотелось поменять хотя бы движок, а еще лучше машину, или вернуть деньги. Но Ауди Таганка сработали оперативно, мол, о проблеме знаем, все исправим, по гарантии, так что до суда уже дело не довести было бы… Сейчас вот еду к ним за машинкой. Придется ездить на перебранном движке, надеюсь, что расход правда нормализуется…
Мда, почитал, я думал только в Украине траблы с диллерами!! Поздравляю Героя) Дожал их и правильно сделал (я сам готовился к такого рода процедуре в связи с 3-мя заменами мотора 3.2 на А4)!!!
ну а я только ща читал про шереметьево и матерился...чувак покупал машину новую 2011 года.. на ТО наткнулся на док где прописано что в 2009 году был ремонт правого крыла....вот те на...
Так что считаю тем у поглезной. а где сказано что таганка лучше? спорить не буду..не брал там. В автомире еще ничего так..но по обслуживанию все таки мажор мне больше нра.
А мне битую впарили. Пробег 4000тыс. Так обидно, как лоха блин..... И ведь хрен дождешься извинения даже.....хотя этим они признают свою вину.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331063
Дык вот поэтому надо брать только через знакомых менагеров, чтобы не впарили битую. Битые все-равно продают, только их ремонтируют и продают по более низкой цене.
Возврат некачественного авто BMW X3 F25 Всем привет с БМВ клуба! Внимательно прочел все страницы этой темы по ссылке, которую разместили у нас на БМВ клубе. Очень похоже на мою ситуацию с представительством марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и дилером BMW Независимость. Краткая предыстория такова: 25.10.2011 купил новый Х3. Месяц машина радовала, но в начале декабря был вынужден обратиться в BMW Независимость со следующей проблемой – в салон стали поступать выхлопные газы, соответственно со всеми вытекающими – головная боль, привкус на языке, слезящиеся глаза. При обращении мастер официального дилера BMW Независимость принял машину, она пробыла на диагностике больше 5 часов, после чего мне ее выдали со словами – мы ничего не нашли, просто у вас калининградская сборка и однозонный климат, типа это нормально для этой версии, что запахи проникают в салон. Через несколько дней пришлось везти родителей по делам – они также угорели в машине со всеми вытекающими последствиями. Тут уж стало не до шуток – не только я это почувствовал, но и другие тоже. Снова поехал к официальному дилеру BMW Независимость – отдал машину опять в ремонт, сначала сказали, что опять ничего не нашли, но после того, как пришлось на повышенных пообщаться и с инженером по гарантии и руководителем сервиса BMW Независимость - сказали, что будут искать причину. Причину искали 15 дней, выяснилось что отсутствовала с завода прокладка между коллектором и катализатором и из-за этого и тянуло выхлопными газами в салон. Заказали ее из Германии. Попутно написал претензию в BMW Независимость, в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и в представительство BMW AG в Мюнхене. Под новый год, 28.12 BMW Независимость машину мне отдали. Сказали, что все заменили. Как оказалось – что нет, опять продолжалась эта ситуация. 30.12 опять приехал в BMW Независимость, претензии до них уже дошли – за машиной закрепили нового мастера и после этого вроде сдвинулось дело – машину из BMW Независимость отдали 2 января, и наконец все стало нормально – можно было ездить. Пришлось правда сделать паровую обработку салона и воздуховодов, чтобы убрать остатки запаха выхлопа и заменить фильтр салона самому (в BMW Независимость фильтр предложили заменить за мой счет, не смотря на то, что случай был гарантийный и фильтр пришел в негодность именно из-за этого). В ремонте машина провела 19 дней. В июне 2012г. опять пришлось опять приехать в BMW Независимость – скрипел руль при вращении, через дверь багажника при каждой мойке стала течь вода внутрь, также стал свистеть уплотнитель водительской двери в движении. В ремонте машина провела в BMW Независимость 24 дня, пока ждали запчасти из Германии: новый стоп сигнал с уплотнителем багажника, новый уплотнитель двери водителя, смазали рулевой вал. В октябре 2012 (пробег 16 тыс) очередной визит в BMW Независимость: машину стало постоянно утягивать вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился звон (шорканье) при работе ДВС. В ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, заменили цепи, успокоители и звезду в двигателе (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят), также заменили стучащую рулевую рейку, заменили обе передние пружины (оказались они бракованные и поэтому машину тянуло вправо). В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений перестал работать – так что пришлось посетить сервис BMW Независимость опять. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали. В феврале 2013г. очередной визит в BMW Независимость – после замены рейки и пружин, было немного сбито положение рулевого колеса – оно было отклонено вправо. BMW Независимость исправил это за два дня удалив спутниковую систему. В конце марта 2013г. (пробег 22 тыс) отказал усилитель рулевого управления, вернувшись из командировки отогнал машину на диагностику в BMW Независимость, предупредив мастера что машину забирать не буду, т.к. направил претензию в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и производителю (завод Автотор в Калининграде) о возврате уплаченных за машину денежных средств. Дождался ремонта их мойки и очереди на помывку машины и через 1,5 часа осмотрели с мастером машину на предмет повреждений (обычно обслуживаюсь у Дедкова Николая, а тут попал на "мастера" BMW Независимость Андрея Таненкова, о чем потом сильно пожалел) - выяснилось, что повреждений машины нет, есть только потертости небольшие по кузову, записали их в заказ-наряд, дословно рукой Андрея Таненкова "многочисленные царапины по кузову на зад. бампере". Мастер опять выдал только копию заказ-наряда без печати и пообещал позвонить на следующий день и сообщить результаты диагностики. В воскресение вечером позвонил и радостно так сообщил, что они нашли причину во время диагностики - неисправна рулевая рейка с усилителем (ее мне уже меняли при пробеге 16тыс в октябре) и что она у них была в наличии на складе BMW Независимость и они ее уже поставили на авто (хотя я об этом вообще не просил их) и осталось только запрограммировать комп машины, хотя я при передаче машины просил только о диагностике. В эти дни ездил на другой машине и по пути с работы, вместе с юристом заехали в BMW Независимость - нам показали под капотом рейку, сказали что отказ массовый на многих машинах бмв с ними - по причине оттепели и большой влажности. Пока показывали рейку - мы с юристом обратили внимание, что на лобовом стекле появился новый скол с трещинами - хотя при передаче машины в сервис его не было Объяснить его появление никто не смог. Причем я только менял это лобовое перед новым годом по Каско у BMW Независимость. В итоге предложили все по ВИП Каско моему сделать - типа мы все оформим, вы типа подмахните бумаги нам нужные только. На мой вопрос - так при чем здесь Каско, если вы мне хотите отдать машину с повреждением стекла, а при передачи ее вам в BMW Независимость - стекло было целое, типа сказали - ну что вам стоит, все равно страховая оформит и оплатит. Я отказался - страховую уведомил, они тоже сказали что это незаконно и предложили написать жалобу им в страховую и претензию к BMW Независимость и также копию в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия). Машина осталась у BMW Независимость - пообещали мне сообщить по телефону, как будут решать вопрос с поврежденным лобовым стеклом. Юрист отправил телеграммой претензии к ОД Независимость и также копию в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия). После этого было мне четыре звонка: первый от представительства марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия), где они на мое обращение по телефону ответили, что не могут повлиять на BMW Независимость и мне нужно с ними решать вопрос по разбитому стеклу и тп. Потом звонили из клиентской службы BMW Независимость, обещали разобраться и перезвонить (в этот раз почему то даже не стали отвечать шаблонным ответом в теме моего вопроса к BMW Независимость) Третий звонок был из сервиса BMW Независимость, от мастера-приемщика Андрея Таненкова (он принимал у меня машину после моего 2х часового ожидания, когда ее помоют и мы произведем с ним внешний осмотр и опишем все в бланке заказ-наряда, кстати при нашем совместном осмотре стекло было новеньким, без повреждений, в заказ-наряде он указал только мелкие царапины по кузову на зад. бампере) и его смена, как мне объяснили, и проводила диагностику неисправности. Так этот "мастер" по телефону с сильным напором начал меня уверять, что он точно уверен, что скол на стекле был, что он это чувствует как экстрасенс, что он очень хочет увидеть меня и посмотреть мне в глаза, чтобы в этом убедиться и тому подобный бред, который у меня не было желания слушать. На мое предложение посмотреть записи камер в ремзоне BMW Независимость, он почему то отреагировал без энтузиазма и сник, еще раз повторив свою фразу про то, что он чувствует, что скол лобового стекла был и добавил, что как же это он меня сразу не раскусил. Потом начал говорить, что рад знакомству со мной и желает всего наилучшего. Короче бред полный нес. Ну и наконец позвонили из клиентской службы BMW Независимость и сообщили, что мне они не могут ничем помочь в этой ситуации с поврежденным стеклом, т.е. отказывают и что они мне отправили официальный ответ по почте. Ответ полученный от BMW Независимость на претензию по разбитому стеклу даже не удивил, удивило то, что они просто взяли предыдущий свой ответ на мою претензию по выдаче документов мне на руки, где они уже писали, что "...предъявленное Вами требование является незаконным и необоснованным, а следовательно, не подлежащим удовлетворению.", откопировали его на ксероксе, дописали авторучкой новую дату и опять отправили мне (скан ответа приложил ниже) По всей видимости BMW Независимость заготовило один вариант ответа на любые претензии и ждать от них чего то нового уже бессмысленно. Итог: за время, чуть больше года машина провела на сервисе BMW Независимость более 120 дней и до сих пор там находится. Из них в течении первого и второго годов более 30 дней неоднократно и более 45 дней в результате одного ремонта. Причем в данной ситуации BMW Независимость игнорирует исполнение Закона РФ о ЗПП – в части выдачи документов о проведенных ремонтах. На руки BMW Независимость выдает только копии заказ-нарядов, без печати BMW Независимость, без расшифровки выполненных работ. На мою просьбу выдать оригиналы – каждый раз получаю ответ, что по указанию ген. директора BMW Независимость Петрова И.А. им запрещено выдавать клиентам на руки оригиналы заказ-нарядов, но их можно получить написав заявление на имя ген. директора BMW Независимость и отправив его официально по почте. Два раза я так и поступал – отправлял официальное заявление официальному дилеру BMW Независимость о выдаче оригиналов документов о проведенных ремонтах, с описанием выполненных работ и замененных деталей BMW Независимость, датой передачи машины в ремонт и даты ее выдачи обратно, с печатью BMW Независимость (всего по моим 8ми обращениям в BMW Независимость на тот момент, согласно имеющихся у меня копий заказ-нарядов). Оба раза я в ответ получил от BMW Независимость некие справки на листе бумаге, где просто написано: дата обращения клиента, и кратко что выполнено. Даты выдачи автомобиля не указано, из моих 8ми заказ-нарядов перечислены только четыре, остальные BMW Независимость проигнорировал. На мое обращение в представительство представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и в клиентскую службу BMW AG в Мюнхен по вопросу выдачи оригиналов документов от BMW Независимость в соответствии с Законом РФ о ЗПП получил такой комментарий от представительства марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия): Официальный дилер BMW Независимость обязан выдавать на руки оригиналы документов о проведенных ремонтах с печатью и подписью уполномоченных лиц BMW Независимость, но на мое замечание, что BMW Независимость не выдает их – мне было сказано, что заказчиком по гарантийным работам является импортер и представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия), согласно дилерскому контракту с BMW Независимость. Поэтому собственник автомобиля не имеет права на получение каких-либо документов о выполненных гарантийных работах в BMW Независимость, также мне сообщили, что импортер и представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) не имеет никакого отношения к дилерам и не может на них никак повлиять. И предложили снова обращаться в BMW Независимость. Ну а в BMW Независимость мне снова было сказано, что в любом случае необходимо отправить письменный запрос по проведенным гарантийным ремонтам (обязательно заказным почтовым отправлением с уведомлением) на имя генерального директора дилерского центра BMW Независимость. Обращение будет рассмотрено в срок 15 дней, и только после согласования с импортером и представительством марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) клиенту (т.е. мне), возможно, предоставят заказ-наряды с указанием выполненных гарантийных работ с моей машиной у официального дилера BMW Независимость. Т.е. каждый раз пытаются отправить по кругу от BMW Независимость, к импортеру и представительству марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия). Устав от всей этой ситуации обратился к юристу для написания искового заявления в суд. Подробности этой ситуации можно прочесть здесь