Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Где-то слышал, что за хорошее обслуживание клиентов сотрудникам Ауди Таганка выдают корпоративные R8 Spyder. Интересно, это правда?)))
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Вроде взрослый, а в сказки веришь =)
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Что значит "вас как минимум двое"?
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль аха - на 15 минут, объехать вокруг салона)
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Имел ввиду, что в ЭТОЙ теме, вас уже двое... ну кого траблы с автой, ёпт...
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Да, тема интересная) Видел это раньше, как прикол. Сейчас же отношусь к автору этого щита со всем пониманием. Человек явно отчаялся(( Мне, кстати, уже много кто посоветовал так действовать. Однако этот вариант больше походит на шантаж. При любых проблемах с машиной можно такой щит повесить и ждать, пока тебе пойдут на встречу. Я же хочу действовать объективно, если что-то положено в рамках закона, то и требовать этого. Да и потом, этот форум намного лучше любого щита, т.к. тут есть обратная связь с читателями, а с теми кто смотрит на щит - нет А по поводу того, что нас уже двое - не совсем так. Некоторые люди сразу в личку пишут) Но было бы весьма полезно услышать о других историях связанных с проблемами гарантийного ремонта у ОД. Уверен, что таких найдется немало.
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Может я чего то не догоняю, но с чего вы взяли что у меня траблы с автой?? ёпт...
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Это сообщение какбА ТС адресовано было, просто + копипаст вашего поста... Траблов с автой нету - ну и пусть их никада и не буит!!!
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль печально.... тоже бадаюсь... только с Варшавкой. Судиться нужно, но только не в России, а по месту регистрации изготовителя, имхо в Германии хоть законодательство адекватное, а не то, что у нас... успехов!
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Ха! Так это одна контора)) (Ауди Варшавка- Ауди Таганка) А что бодаешься? что не так? По поводу судиться в Германии, мысль конечно интересная, только ИМХО мало реальная((( Мой опыт общения с немцами показал, что они все стрелки переводят на Россию (я в начале поста приводил цитату из их письма)...а дальше всё как везде. Хотя если кто то имел опыт подачи исков непосредственно изготовителю, не обязательно Ауди, было бы интересно об этом узнать.
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Моя история с одним из дилеров длиться уже более 1,8 года (уже наверное:[:]||||||), и из всего, что я прошел (уж поверьте, прошел не мало), сделал однозначный для себя вывод,- нас с этим брендом «Ауди», разводят как кроликов. Коснись реальных претензий в Германию или «АУДИ раша», относительно ответственности за нерадивого дилера, как тут же проявляется вся хваленая забота АУДИ о клиентах в действии, - «дилер в отношении с клиентами действует за свой счет, и выступает перед ним от собственного имени, а мы не несем ответственности за всяких «нерадивых», разбирайтесь с ними самостоятельно». На вопрос; «а как же относительно Ваших гарантийных требований, где Вы неразрывно связываете техническое обслуживание автомобиля исключительно у официальных дилеров Audi с качеством реализуемого Вами товара, и гарантией производителя ?», тактичное молчание. Более того, данные «представители бренда», ни как не реагируют на запросы, относительно того, на каком основании тот или иной «гаражный сервис» под названием официальный дилер АУДИ используют товарный знак «АУДИ» (к слову сказать: - в зависимости от того, на каком основании дилер использует товарный знак (концессия либо сублицензионный договор) у лицензиара либо правообладателя возникает либо субсидиарная, либо солидарная ответственность перед потребителем за действия своих гаражных сервисов. Правила ГК о Товарных знаках, кстати, применяются и к знакам обслуживания, а Законодательство ЕС в буквальном его толковании Директивы (Directive on Product Liability) от 25.07.1985 предусматривает ответственность лица, «хотя и являющегося изготовителем товара, но являющегося владельцем товарного знака, размещенного на дефектном товаре (использующегося при выполнении работ/оказании услуг)». Так что с ЕС можно попробовать… ЗЫ Свои окончательные мемуары, еще надеюсь опубликую, но время надо сказать я угробил до…. Более подробно моя история http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142. Желаю Вам удачи.
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Прочитал данный пост. РЕСПЕКТ!! Не дай Бог никому! Спасибо за напутствия)) Надеюсь дорога будет не столь долгой) Что могу сказать. Таганка и Варшавка это одна контора, поэтому отношение очень близкое(( Что касается Ауди Раша, то есть ощущение, что они просто "крышуют" ОД, их письма излучают полное безразличие к проблеме и не отвечают на прямо поставленные вопросы (см подробную версию в начале моего поста). Вопрос только в том - это дело рук конкретных менеджеров или общая позиция Фольксваген Груп Рус?... Буду пытаться это выяснить. А то как то ей богу не похоже на мировой бренд, который дорожит своей репутацией, скорее кто то блюдет свои личные интересы. И дело не в том, что на данном этапе они мне отказали, а в том, как это сделано. У меня было 3 беседы с немцами, т.к. я им писал всю историю на английском. Есть ощущение, что они просто не знают наших законов, поэтому когда вопрос переходит в правовое поле - они бессильны(((( Мне девушка из Германии, задавала много вопросов про наше законодательство, но в любом случае она может полагаться только на мнение Ауди Раша и их юристов. У меня, в отличие от уважаемого ablokat , есть шанс наказать ОД рублем и я постараюсь его не упустить. В конце концов, именно постоянное вранье и просто никакое обслуживание и послужили причиной для моих претензий, В середине своей эпопеи с машиной у меня была тоже интересная зарисовка: Приехал в Ауди Таганку сам, т.к. задолбался им звонить - бесполезно. Подхожу к менеджеру по работе с клиентами и сообщаю, что мне всё это надоело и я планирую подать претензию. Она начала всем звонить, наводить суету, общаться с руководителем сервиса и т.п. В итоге, ко мне подходит мастер и говорит, что машина почти готова, но они не уверены, что какая то прокладка бензонасоса не течет! Поэтому, мне нужно самому съездить на ближайшую заправку, заправиться под горлышко и привезти машину в таком виде обратно. Тогда они загонят авто на горку и убедятся, что ничего не течет... Желание убедиться в качестве ремонта конечно похвально. Видать жизнь научила ОД быть осторожнее, после огромного кол-ва историй с текущим бензином, в т.ч и этой. НО, 1. Получается, что, возможно, бензин течет и они отправляют клиента на таком авто на заправку. 2. Сам факт, просить клиента с разобранным салоном и на недоделанной машине куда то ехать! Это премиум? 3. Если операция по замене бензонасоса требует полного бака бензина, значит должен быть способ, как его пополнить без привлечения к этому клиента. Кстати именно этим, а также тем, что они не могли до меня дозвониться, обосновывают столь длительный ремонт (12 дней). Типа мы вам звонили, чтобы вы съездили на заправку, но не могли дозвониться...поэтому так долго вышло. Бред. Т.е. втюхать всяких там жидкостей, смазок, чехлов сидений и т.п - это легко. А залить клиенту бак бензина (если уж без этого никак) - заподло. Скажите, только на Таганском Машиноперерабатывающем Заводе так? Или везде?
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль internick Зачем Вам это надо? Никто ещё не придумал идеальный автомобиль, Вам просто не повезло. Если Вас не устраивает автомобиль, просто продайте его и купите новый. Тем более, обещают поменять поршневую. Попробуйте договориться с минимальными для Вас потерями. Есть варианты, трейдин и пр. под акцию можно попасть. Я разговаривал с людьми и они говорят, что если немцы платят, то мы делаем, если нет, то пошли в зад. Юристы у них очень заточенные под суд, выиграют они, можете не сомневаться.
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Сомневаться очень необходимо... А если отдав полтора-два ляма я ещё должен под них подстроится, то необходимо не только сомневаться, но и сделать все попытки их наказать и, как показывает практика, это можно сделать... "У кого правда, тот и сильней" (с) ТС, удачи в баталиях, держи нас в курсе please...
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль 2 ablokat Это представитель Варшавки решил от сюда попробовать надавить на оппонента...
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Я не понимаю, что я такого смешного сказал? вот же чел пишет: получил по зубам. Любой серьёзный дилер все свои действия согласовывает с юристами. И документы у него в юридическом плане, комар носа не подточит. А у клиента только те бумажки, что даст ему сервис и вникать в них он не будет. Ну дали квитанцию, ну и дали. А как дело до суда доходит, то там только слезища и соплища. Для суда это не аргумент.
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль С этим вы явно погорячились, подтачивает комар, и эта тема не первый тому пример...
Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль Я думаю целью было закрыть заказ-наряд, т.к. в здравом уме ОД не выпустит авто за ворота с непогашеным з/н. Это менталитет и пока он такой ничего не изменится. Нет таких злых мега-юристов!!! Просто суд это месяцев 6-9 до первого решения, потом обжалования и в итоге "кому это надо?". Но это не повод заявлять о своей беззащитности и бесполезности спорить с "власть(бабло)имущими". АВТОРУ желаю всяческих успехов, справедливого и достойного решения. З.Ы. В своей истории я чего-то, но добился.