Очередное разводилово от Ауди Таганка. Попытка вернуть бракованный автомобиль

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем internick, 24 дек 2010.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Это-то тут при чём???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    #82 internick, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Мы полностью подготовили документы для суда. Сейчас вопрос, кого делать ответчиком Ауди Раша (Фольксваген Груп Рус) или Ауди Таганка (ЗАО "Фаворит АвтоЛюкс"), как продавца.
    Проблема в том, что вышеобозначенное ЗАО - это, по всей видимости, "помойка". Которая или уже прекратила свое существование или не имеет достаточно активов, чтобы их можно было взыскать по суду. Т.е. выиграть суд - не означает получить деньги...и процесс может затянуться до бесконечности(((
    Согласно информации с сайта ЕГРЮЛ на момент продажи авто это ЗАО Фаворит АвтоЛюкс было зарегистрировано по фактическому адресу Ауди Таганка (в Михайловском проезде)
    Но в сентябре 2010 года юр.адрес был изменен на 109431,Москва г,Привольная ул,57,1,ПОМ17.(жилой дом)
    [​IMG]
    При этом, если на этом сайте посмотреть сколько "контор" зарегистрировано по этому же адресу, в этом же помещении, то становится понятна расшифровка аббревиатуры ПОМ17 - помойка 17.:shock:

    Почему Ауди Россия допускает к дилерству юр.лица, которые потом или сразу же уходят в тень - большой вопрос. Причем, судя по форуму, мой пример далеко не единственный. Надеюсь получить на этот счет комментарии или от Ауди Россия или от Audi AG, благо контакт с последними уже налажен.

    В этой ситуации склоняемся к суду с ФГР, как с импортером, т.к. закон это позволяет. За ними по крайней мере не нужно будет бегать. Наплодили "помоек" - вот и отвечайте.
    Думаю на этой неделе окончательно определимся.

    Машина стоит опечатанная в Ауди Таганке.
    вот так.
     
  3. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Если что - я с Вами.
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    2 internick
    Давай-давай, малаца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    В исковом заявлении указать что основным ответчиком является ЗАО Фаворит АвтоЛюкс (как продавец товара). а так-же - солидарным (или как там это обзывается) ответчиком является АУди Россия, или как представительство Фольксваген Рус (т.к. поставка автомобиля производилась именно этой компанией через своего дилера - которому оно продало автомобиль - на основании данных из ПТС - в нем наверняка изначальным владельцем было именно либо ФВ Групп Рус либо Ауди Россия как поставщик - который уже передал авто дилеру -Фаворит АвтоЛюкс, что доказывает связь между дилером и представительством. Так-же прошу в целях обеспечения иска и из-за того что я опасаюсь переоформления и закрытия данного ЗАО с целью уйти от ответственности по возврату денег за автомобиль или-же плановому ремонту авто (в чем мне было отказано - письмо такое-то с указанием что есть повышенный расход масла, но автомобиль не ремонтировали, а потребовали его забрать, причем, в косвенной форме угрожая санкциями по удержанию с меня стоимости стоянки, тем самым вынуждая меня забрать некачественный продукт), который признан письмом от официального дилера (в качестве повышенного расхода масла, что может привести в поломке ДВС о чем и свидетельствуют рекомендации данные мне дилером (обязательная проверка уровня масла. долив его и в случае необходимости - доставка автомобиля (за свой счет) в дилерский сервис) заблокировать движения средств по счетам ЗАО Фаворит АвтоЛюкс и возможность перерегистрации данного ЗАО на других лиц.
     
  6. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    #86 X-100, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Уважаемый -вы сильно заблуждаетесь. если люди указывают что стоимость стоянки из расчета 600 рублей в день должна быть покрыта хозяином авто - они по любому несут ответственность за сохранность этого авто (что они собственно и признают этим письмом). А вот будет эти деньги выплачивать хозяин авто или нет - все зависит от того, чью сторону примет суд - ведь дилер сам признал в своем письме повышенный расход масла? Признал. Человек заплатил денег за то что-б машина у него ездила, а не для того что-б он дрожал из-за того - уйдет масло или нет. Потому как причина повышенного расхода масла - не выявлена, хозяин боится что ему через каждые десять минут придется выходить из авто и проверять уровень масла и вдруг он за ним не сможет уследить и подведет такую серьезную фирма как Ауди Россия? Он не может себе позволить кинуть даже маленькую тень на репутацию такой надежной техники как автомобили Ауди и поэтому предоставил право разбираться с проблемой профессионалам, которые несомненно работаю в дилерских центрах Ауди Россиия (что неоднократно подтверждено первыми и призовыми местами в международных соревнованиях сервисных бригад, где специалисты данного дилера неизменно занимали верхние места в рейтинге профессионалов мирового уровня). А в связи с тем, что даже эти профессионалы не смогли найти причину повышенного расхода масла ( а иначе на условиях гарантии они должны были устранить данный дефект, а не пытаться выдать мне неисправный автомобиль) и предлагают мне эксплуатировать авто с такой серьезной неисправностью - я просто боюсь за здоровье и безопасность моих близких - которые могут находиться со мной в машине в 150 км от дилерского центра (на моей даче в Орловской и аналогичной областях) и в случае поломки или остановки двигателя - просто могут замерзнуть или получить другие проблемы со здоровьем. Так-же я подозреваю что при дальних поездках такой расход должен увеличиваться и как я смогу определить надо доливать масло или нет, если даже профессионалы не смогли понять причину данной неисправности? А на разрешенной скорости в 90 км/ч неисправность двигателя внутреннего сгорания может привести к очень серьезной аварии. И именно из-за боязни за свое здоровье и здоровье своих близких я не могу пойти на такой риск, даже для такого гиганта мировой автоиндустрии как Ауди Россия, который решил из меня и моей семьи сделать тестеров по испытаниям, в процессе эксплуатации, двигателей автомобилей. В связи с тем что этот эксперимент проводится на общественных началах и я не был извещен о том что с моим автомобилем производиться данное тестирование, я прошу заменить мне этот автомобиль на сходный по внутреннему и внешнему оснащению или-же вернуть мне те деньги - которые я (не ведая об экспериментах Ауди или дилера этой марки) уплатил за этот тестовый автомобиль.
     
  7. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Для информации - платная услуга не может быть навязана. Если хозяин авто с ней согласился - то да - они смогут в суде получить от него по 600 рублей в сутки (при условиях надлежащего хранения и отсутствия любых царапин и неисправностей в авто за время хранения). А скорее всего все-ж царапины мелкие есть и оплачивать стоянку хозяин не захочет, т.к. она мало того что была навязана, так еще и машину не сохранили в том виде - в котором хозяин ее сдал!!! Я вам гарантирую что хозяин сможет найти 3-4 царапины на машине , которые не были отмечены в акте осмотра машины.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Поговорите с Коммерсантом - пусть возьмут на освещение процесса или самого случая.
     
  9. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    То-же самое можно предложить и к Пиманову в передачу и в специальный репортер и т.д.. Сейчас много людей - желающих сделать себе рейтинг на проблемах покупателей. Тем более с таким брендом!!
     
  10. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Если объединить всех владельцев бракованных Ауди и подготовить коллективное письмо, то м.б. СМИ и откликнутся, а ради одного случая, едва ли. Но идея неплоха)
     
  11. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    На самом деле, так оно и есть. Ездить в командировки за 500км от Москвы, тем более зимой, я не собираюсь. О чем честно сообщил всем участвующим сторонам.
    Однако, с целью того, чтобы понизить значимость проблемы (существенности недостатка), Ауди Россия заявляет о том, что машиной можно спокойно пользоваться...только контролировать уровень масла.
    Во-первых, как можно такое утверждать, даже не видя машины, лишь со слов Таганки?!
    Во-вторых, А4 оснащаются электронным щупом, который служит лишь для примерной оценки уровня масла и не является точным прибором. Может залипнуть, заглючить, замерзнуть и т.п.
    Обычный традиционный щуп на новых А4 отсутствует.

    Поэтому поймать "клина" зимой, да на скользкой дороге, да на хорошей скорости - сооовсем не хочется.

    2 Х-100 Спасибо за конструктивные советы и поддержку!
     
  12. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    А разве с повышенным расходом нельзя эксплуатировать автомобиль?
    Этого регламент не запрещает. Его надо ремонтировать, и с этим они
    какбе согласны и готовы сделать это бесплатно, насколько я понял.
    В чём проблема? Человек хочет новый авто или деньги.
    Немцы на это не согласны, а уж ОД точно не будет отдавать свои кровные.
    Даже если будет решение суда, проще это ООО, на которое был заключён
    договор купли - продажи, бросить.
    А если нагнетать, то могут и в бесплатном ремонте отказать.
    Гарантия то закончилась.
    Насчёт 600 рублей неправы. Клиенту предлагают забрать авто,
    так как им можно пользоваться. Если у клиента нет возможности его
    забрать, они предлагают свои услуги по хранению, без ответственности
    за целостность авто. Где тут навязанные услуги?
     
  13. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    долго я сочинял :)
    уже internick отписался.
     
  14. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    помещение 17, это нежилое помещение,
    подвал или техэтаж, обычное дело.
    А с ФГР судиться не советую, впустую потратите деньги и время.
    Прецеденты были, а судьи руководствуются именно этим.
    В решении увидите что-то типа:
    Поскольку ответчик не состоял с истцом в договорных отношениях, истцом не доказаны факт нарушения ответчиком его прав и наличие причинно-следственной связи между действиями ответчика и убытками,
    причиненными истцу, основания для взыскании отсутствуют.
     
  15. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    я догадываюсь что такое ПОМ17, просто шутка была...
    Так же я понимаю, что в нашей стране обычное дело делать фирму с уставником 10000 руб и вешать на нее все темные дела и ответственность.
    Просто странно и обидно, что такой фирмой оказался один из старейших ОД Ауди. А в целом ничего странного.

    Что касается иска к ФГР, вы меня не убедили и не убедите, т.к. мы, судя по всему, на разных сторонах баррикад. Но тупо предъявлять иск к фирме, с которой нечего взять - я не буду, т.к. этот путь тупиковый.
    Дабы ваши слова по поводу прецедентов не были голословны, м.б. предъявите их уважаемой публике?

    А вот что говорит Закон о защите прав потребителей ст.18 по поводу ФГР:

    "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы..."


    Другими словами, закон четко трактует случаи, когда можно предъявлять претензии только продавцу, а когда и импортеру. Так что ни я ни юристы, которые ведут дело, проблем в этом не видят:umnik:
     
  16. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Ну,я, какбэ, и не юрист :) Но советы давать люблю.
    Может Вам лучше к своим юристам обратиться, это их работа
    и они Вам, наверно, не бесплатно помогают.
    Пусть они посмотрят по таким делам судебную практику.
    Уверяю Вас, они не найдут ни одного судебного решения,
    где бы покупатель авто, выиграл бы суд у производителя (официального
    представителя).
    Тем более согласно ГК, законы о защите прав потребителей применяются только к отношениям по договору розничной купли-продажи.
    У Вас с кем договор? С ЗАО "Зять-не хер взять"?
    Вот с ними и судитесь. Но и там перспективы туманны.
    Т.к. Вы осуществил свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    В очередной раз этим все сказано.

    Ни хрена не знаю, не понимаю, но на все есть свое индивидуальное мнение, которое ну никак не могу оставить при себе. Иначе общественность пострадает.
     
  18. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    #98 X-100, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Вы либо плохо читаете . либо не умеете обдумывать то, что прочитали. Я не утверждал что машину нельзя эксплуатировать - я предположил вариант развития событий в случае если владелец авто не сможет уследить за уровнем масла и турбина или весь двигатель накроется!!! Понятно что в движке есть датчики, понятно что компьютер будет орать - низкий уровень масла в двигателе и т.п.. Но - человек уехал в Астрахань или Крым - или в пустыню - где нес мог найти масла, дилера и т.п.. Почему он должен зависеть от желания продавца авто отремонтировать машину а не поменять не качественный продукт. Я сколько раз видел результаты ремонта корявыми ручками слесарей - столько убеждаюсь в одном - не мешайте машине работать - как только в нее кто-то лезет - она начинает сыпаться ужасающими темпами. Ну а про навязывание платной услуги вы уж точно не в курсе - и вы явно не юрист по образованию - потому как если-б человек в момент сдачи авто был извещен о том, что в случае отказа от получения авто из ремонта или в следствии не возможности забора данного авто из ремонта без уважительной причины - стоимость стоянки будет составлять 600 рублей в сутки и он-бы расписался под этим - тогда возможно его заставили-б платить эти деньги - но - несли полную ответственность за сохранность авто (если авто принималось по описи). А если они просто извещают о том - что им хотелось-бы получить с владельца 600 руьлей в сутки - не неся никакой ответственности за сохранность авто - это как? За что они хотят в таком случае получить деньги? За стоянку авто - средняя цена стоянки на открытом воздухе по Москве - 3000-4000 рублей в месяц (с учетом того - что эта машина охраняется) - вот что максимум они смогут получить в случае судебного иска. Хозяин авто подготавливает справку о стоимости стоянки в данном районе (от двух-трех муниципальных стоянок) - где указывается сумма ровно в 6 раз ниже той стоимости - которую ему хотят навязать. А если машина сдавалась без описи - тоже просто - приглашаются 2-3 свидетеля - которые показывают что машина была сдана в салон без этих царапин. Как говориться - докажите обратное - вы-ж не осмотрели авто при приемке? И там уже все на усмотрение судьи!!! Так что ваша позиция (как заинтересованного лица - я так понял - вам надо отговорить человека от предъявления претензий) - проигрышная. Да, и расскажите как можно бросить фирму - которая являлась официальным поставщиком авто по договору и наверняка состоят (или состояло) с представительством Ауди (или-же с АСЦ на Таганке) в официальных отношениях? Особенно охотно это послушают сотрудники УБЭП и прокуратуры. и куда денется от директор на которого все это было оформлено в тот момент? Для каких целей создано было ООО Рога и копыта - если есть официальный собственник помещения? На каком основании авто передавалось этому собственнику - ООО Рога И копыта имел статус официального дилера? Если нет - то на каком основании оно предлагало сервисное обслуживание и гарантийные обязательства по авто марки Ауди? Т.е. по факту - ООО Рога И Копыта не имели права предоставлять данные гарантийные обязательства - из этого следует что они злоупотребляли доверием покупателей и совершали мошеннические действия с целью продать автомобиль без гарантии по цене авто от официального дилера? Так что очень спорно - кто и как просто так "кинет" такую фирму!!! А если есть договор - по которому Рога и Копыта имели права предоставлять услуги по гарантийному ремонту ими проданного авто и теперь не предоставляют в связи с прекращением деятельности - ответственность переходит к импортеру или поставщику (цитату вам выше уже давали). Так что пока такую бучу не заварил собственник - продавцу проще вернуть денег или решить что-то с обменом авто, а то директор забадается ходить и писать объяснительные в разные органы (все зависит от настойчивости хозяина авто и того - насколько его разозлят предложения платить по 600 рублей в день).
     
  19. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Друзья, а у кого есть официальное или не официальное понимание, того, как выглядит дилерское соглашение с ФГР, а заодно, какие требования предъявляются к претенденту на дилерство?
    Как, приходя в контору под вывеской ОООО, понять, что эта организация, конкретное юр. лицо - уполномочено производителем.
    М.б. кто то приведет на примере других марок, т.к. это тоже показательно.
     
  20. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    #100 nano, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Re: Очередное разводилово от Таганки. Попытка вернуть бракованный автомобиль

    Дык позвоните сами в ФГР и узнайте.
    Посмеёмся вместе:D
    Я так думаю, любое юридическое лицо, возможно потребуют авторизированный сервис с персоналом прошедшим обучение в Германии,
    либо договор с таким сервисом. Машинки то должны где-то проходить предпродажную подготовку.