Ответ: Очередной банковский кризис ... Кстати о подвиде и пр. есть исследования показывающие, что умственно хомосапиенс не изменился за свою 100 тысячелетнюю историю!!! Т.е. Египтяне быле не умнее и не глупее нынешних европейцев - а ведь цивилизация египта можно сказать во многом колыбель ну или один из блоков фундамента европейской цивилизации... Кроме этого..про происхождение человека и то что "сильные, но глупые" негры вытеснили слабых, но умных беллых - это аткоже бред..так как развитие именно мозга и отличие человеческого от обезьяны от части состоив в том, что напрмиер человек практически с детсва, т.е. уже на генном урвоне умеет многое,ч то не могут делать обезъяны - анпмриер прицельном етать предметы!!! обезьяны не могут достоточно сильно и прицельно бростаь..а именно эта способность помогла человеку выжить!!!и кстати првиенсло в его рацион мясо...которое тоже способствовало определенным изменениям в мозгу... Это и многое другое, в том числе и археология и другие иссследования показывают, что интеллект не зависит от цвета кожи!!! Кстати про африку - до прихода европейцев и арабов Африка практически не занала рабства - в рабстве находились или военопленные или должники и их было крайне мало, а вот массовым сие явление сделали европейцы....
Ответ: Очередной банковский кризис ... это не я решил, у меня стока ума не будет но есть общепризнаная теория дарвина, которую в школах преподают, к тому же она очень вяжется с видовой теорией
Ответ: Очередной банковский кризис ... там есть кое какие нюансы.....но в целом сколько не читал, серьезные ученые приходят к выводу, что либо мы еще чего то не нашли, либо был како то толчек вызванный не известным пока фактором..может радиация, может метеорит, может добрее пришельцы, вспышка на солнце и пр....т.е. что то среднее..... так что хоть человек и звучит гордо, зато обезьяна звучит перспективно))
Ответ: Очередной банковский кризис ... ню ню, человеческий детенышь не то что метать, он даже удержаться за мать не может и лежит беспомощным в минимум полгода, тогда как абизянки спокойно носятся в это время как смог выжить человек - для меня вообще загадка, т.к. любое травоядное может бегать через час после рождения, хижник может кусаться уже через месяц, человек НЕМОЖЕТ НИЧЕГО в течении многих лет.
Ответ: Очередной банковский кризис ... 1. Египтяне (и современные копты) - не негры 2. Человек до года не способен самостоятельно передвигаться, а уж по деревьям прыгать - никогда на обезьяньем уровне не способен. Кроме того, что что негры лучше бросают, чем абиззяны - это говорит о лучшем развитии каких-то функций в можечке, а не лобных долях, где ум, а также ничего не говорит о различиях негра и европейтса 3. Шимпанзе, в отличие от горилл, - хищники, не брезгующие каннибализмом. А у негров кстати среди употребляемого мяса - человеческое. 4. Что многое другое и какая археология? У негров не было развитых государств, сложных орудий труда, систем земледелия. Хотя у азиатов еще до нашей эры было заливное рисоводство, у праарийцев на территории современного пакистана 5 тыс. лет назад были города с водоснабжением и канализацией. 5. Не знала. Потому что первобытно-общинный строй более ранняя формация, чем рабовладельческий или феодальный. 6. Не европейцы, а арабы.... а они семиты... а вы, батенька, получаецо - антисемит!!!
Ответ: Очередной банковский кризис ... Обезянки ездят на маме по моему до года и никуда особливо не носятся, это те у кого время жизни сопоставимо с человеком!!! )))) насчет кидать - я конечно не знаю как у кого - мой в 2 года метал и продолжает кидать мячики кубики очень удачно))) и тут дело не в тмо что он встал и пошел, а в том, что мозг может расчитать и скоординировать данное действие!!! Это нам кажется это простым и обыденным,а на саммо деле елси разложить процесс метания мячика, то получится весьма интересная картина, ты не задумывался, почему до сих пор, при всех этих процессорах и пр, роботы по совоей ловкости до сих пор неуклюжи??? именно по причне сложности воспроизведения данного процесса, мало того,человек даже в процессе броска может скорректирвоать действие....
Ответ: Очередной банковский кризис ... 1. Не, ну и расстреливали людей тоже не коммунисты или коллективизацию по всем сельскохозяйственным нрайонам тоже не они устраивали. Это типа происки немецкой разведки. 2. Пока ничего не сделали. И не хочу чтобы сделали. А могут - ибо размножаются массово и оружие покупают, чтобы белых убивать А еще они бессмысленно занимают прекрасные, отлично пригодные для жизни территории, на которых прекрасно могли бы жить и пользоваться ресурсами мы. Ничего личного. 3. Все указанные цивилизации - не негритянские, особенно - китайцы. а про монголоидов я ниче плохого не писал. Они могут быть даже следующей за европеоидами ступенью развития - у них йенг еще меньше. 4. В европе не бегали голозадые дикари, а существовал образ жизни, основанный на уровне обеспеченности ресурсами - то есть городские цивилизации не существовали на СЕВЕРЕ европы по причине скудости земли. Зато в условиях холодных зим существовало эффектвиное скотоводство и даже земледелие, это тебе не африка, где 4 урожая собирать можно и защита от мороза не нужна. 5. Ну а что еще могли негры написать? Что рабов белые и арабы у местных царьков закупали, или ты думешь, за рабами с ружжами по джунглям охотились???? Если ты не в курсе, то белые в тропическую африку подальше от побережий попали не очень сразу - вспомни, когда Стэнли и Ливингстон ее описывали... так что колонизация недолгой была.
Ответ: Очередной банковский кризис ... Есть такая подлая бритва Оккама, которая отсекает его божественно происхождение. Или вы-таки за "научный креационизм"? (не путать с кретинизмом, ибо кретинизм - это причина, а НК - следствие)
Ответ: Очередной банковский кризис ... а что - вариантов больше нет? или божественное или от обезьяны? ;-) а почему бы тогда не предположить, что негры от горилл, белые - от орангутанов, а хохлы и грузины от макак и павианов?
Ответ: Очередной банковский кризис ... Ага... согласно теории дарвина, первыми людьми на земле были хохол Гаврила, грузин Шимпанидзе, армянин Макакян и еврей Арон Гутан.
Ответ: Очередной банковский кризис ... напишите модерам чтобы название ветки сменили - ченить про доисторию
Ответ: Очередной банковский кризис ... ;-) а русские случайно произошли не от скрещивания медведя с белочкой? не - не надо тему переименовывать (жалко) - надо эту часть обсуждения вынести в отдельную тему (бамбру предложение ;-)) - назвать как-нибудь "откуда есть пошли люди негритянские"
Ответ: Очередной банковский кризис ... От смешения переработок с белочкой (той, которая алкогольнгый делирий) произошла только тематика про негров в теме про банковский кризис.
Ответ: Очередной банковский кризис ... если быть совсем точным, то человек произошел не от обезьяны, а от предка общего с обезьяной. теория дарвина общепризнана, но даже в ней есть не мало белых пятен, очень много звеньев в цепочки эволюции так и не найдены. К примеру появление глаза у животных а потом и у человека так же не освещается в этих трудах... PS: помоему последние две страницы обсуждения банковского кризиса говорят о том, что мы флудерасты
Ответ: Очередной банковский кризис ... в школе много чего преподавали - это не означает, что преподаваемое есть истина в последней инстанции имхо
Ответ: Очередной банковский кризис ... Ту ЛБ сравни пожалуйста количество негров на всей планете и количество китайцев в одной стране - - это ансчет активного размножения угрозы и пр...кстати у китайцев пакистанцв и индусов есть ядреная бомба))). во вторых почитай про африку - существовали и города и страны и развитая торговля. Мало того если бы не работорговля, которая во многом обеспечила создание атлантического торгового теругольника - экономика европы была бы совсме иной. ведь перевезли но самым скромным посчетам несколько миллионов рабов!!!! А для этого нужен флот!!! причем специальный который строили в европе!!! Кстати негров везли в америку во многом потому, что оторванный от дома человек в незнакомых условиях проще подчиняется, индейцев просто вырезали. кстати насчет цивилизации - понятие цивилизации - чоень размыто - и кто сказал, что то, что ты считаешь благами цивилизации, будет благом для зулусов или каких нить ирокезов чукчей и пр.???? у нихс вой уклад, своя культура... вот кстати и про интеллект и про расизм - по моему мнению наиболее взвешенный подход: Айзек Азимов, Уильям Бойд Глава 10. Настоящие и будущие расы Что можно сказать о расизме В главе 9 мы внесли в список шесть рас, отличающихся друг от друга по частоте гена и группе крови. Среди этих рас есть также различия по частотам других генов. Мы уверены во всем этом. Однако возникает вопрос: что могут сказать нам гены о превосходстве одной расы или подчиненном положении другой? Рождены ли представители какой-либо расы превосходящими членов любой другой расы? Есть ли какой-то смысл в теориях расизма? Первое, что необходимо помнить, это то, что слово «превосходящий» не так-то легко определить и уяснить. Каким образом и при каких условиях осуществляется это превосходство? Темная кожа может лучше подходить для тропического климата. Светлая кожа может лучше подходить для северного климата. Оба типа кожи могут чувствовать себя хорошо в промежуточном климате. Ответ на вопрос, является ли раса превосходящей другие расы или нет, мог бы зависеть от специфических характеристик и окружающей среды. Можно задаться вопросом и относительно интеллекта. Это важная составляющая, отличающая человека от низших животных. Действительно ли одна человеческая раса с рождения превосходит другую в интеллекте? Может ли она ускорить прогресс, быстрее развивать науку, построить большие и лучшие города и создать цивилизации, поскольку имеются гены, способствующие лучшему мышлению? Мы ничего не можем сказать об этом. Мы не знаем, как гены управляют интеллектом и сколько генов в этот процесс вовлечено. Мы не знаем многого о химии мозга. Мы многого не знаем и о том, как наследуется интеллект. Тем не менее есть причина полагать, что интеллект управляется достаточно сложной комбинацией генов. В значительной степени на него оказывает влияние также и окружающая среда. Справедливо замечено, что высокоинтеллектуальные родители имеют интеллектуальных детей чаще, чем обычные родители или люди, имеющие интеллект ниже среднего уровня. Таланты наподобие музыкальных способностей, судя но всему, часто переходят из поколения в поколение. В какой степени это происходит из-за унаследованных генов и в какой степени благодаря окружающей среде? Дети, рожденные от умных родителей, воспитываются умными людьми, которые стимулируют их развитие. Дети с раннего возраста окружены книгами. Их любознательность поощряется. У них есть больше возможностей для получения образования. Точно так же детей, рожденных от музыкальных родителей, окружает музыкальная среда. Они часто слушают музыку и слышат рассуждения о ней. Они знакомы с музыкальными инструментами. Все способствует их познанию музыки. И снова возникает вопрос: если дети напоминают своих родителей в таких вещах, как интеллект и способность к музыке, насколько это происходит из-за генов и насколько из-за среды? Мы не можем ответить точно. Наше незнание того, как гены контролируют интеллект, обнаруживается всякий раз тогда, когда у обычных родителей, как иногда случается, рождается ребенок с огромным талантом, или же всякий раз, когда экстраординарные родители имеют обычных детей, поскольку и это часто случается. Нет никакого способа, по которому генетики могут предсказать тот или иной случай или объяснить это явление. Тем не менее, наверняка можно утверждать, что, если какой-то ген или гены и управляют интеллектом и различными видами таланта, никакая раса не имеет здесь приоритета и не играет ведущую роль в этом процессе. Люди с разным уровнем умственных способностей (и высоким и низким) и с разнообразными талантами есть во всех расах. Проблема интеллекта особенно сложна, поскольку мы не имеем достаточно четкого метода для измерения интеллекта или суждения о нем. Используемый, в частности, метод состоит в том, чтобы поставить детям ряд вопросов и но их ответам увидеть, насколько хорошо и быстро они соображают. Такие вопросы называют интеллектуальными тестами. Если тысяча пятилетних детей подвергается такому испытанию, то берется их средняя оценка, но которой далее определяют то, что должен знать пятилетний ребенок в этом специфическом испытании. Средняя оценка одной тысячи десятилетних детей — это то, что вы будете ожидать от ответов десятилетних. Вы можете сделать то же самое и для других возрастов. Предположим теперь, что отдельный пятилетний ребенок получает лишь среднюю оценку, присущую его возрасту. Это означает, что он имеет умственное развитие, соответствующее его пятилетнему возрасту. Он, как говорят, имеет коэффициент умственного развития, равный 100. Коэффициент умственного развития определяется делением умственного возраста на физический возраст и затем перемножением полученного результата на 100. Если пятилетний ребенок получил бы оценку, которая была равна средней оценке для десятилетних, то он имел бы умственный возраст, соответствующий 10 годам. Его коэффициент умственного развития был бы подсчитан так: 10 разделить на 5, умножить на 100. Ответ — 200. С другой стороны, десятилетний мальчик, который получил оценку, равную среднему числу для пятилетних детей, имел бы коэффициент умственного развития 50. Коэффициент умственного развития обычно обозначается как IQ — Intelligence quotient. Естественно, что этот вид тестирования не совсем точен. Мы не можем сказать, что человек, имеющий IQ 101, умнее, чем человек, у кого он равен 99. Этот метод до конца еще не разработан. Вместо этого используются диапазоны IQ. Например, обычно можно считать людей нормальными в интеллектуальном развитии, если их IQ составляет где-нибудь около 100 — то есть находится в диапазоне от 70 до 130. Людей с IQ меньшим чем 70 считают умственно недоразвитыми. А обладателей IQ, превышающего цифру 130, считают очень умными. Все это звучит очень убедительно, но проблемы заключаются непосредственно в самих тестах. Каким образом мы можем убедиться, что вопросы, которые они в себя включают, — справедливая оценка интеллекта? Предположим, что группа людей взяла два различных теста, составленные двумя различными группами ученых. Получил бы каждый тот же самый IQ во время обоих тестирований? Вероятно, нет. Вполне могло бы оказаться, что Джон более умен, чем Боб, согласно одному тестированию, в то время как Боб более умен, чем Джон, согласно другому тестированию. Почему так происходит? Ваша способность ответить на тот или иной вопрос зависит не только от вашего интеллекта, но также и от среды вашего обитания и вещей, с которыми вы знакомы. Пятилетний ребенок, растущий в городе, мог бы оказаться неспособным ответить на вопросы о коровах. Он мог бы и не знать, сколько ног имеет корова или как ее доят. Пятилетний ребенок, растущий на ферме, мог бы оказаться неспособным ответить на вопрос, является ли здание достаточно высоким или низким для того, чтобы его оборудовали лифтом. Он мог бы не знать, что лифт перемещается вверх и вниз, а не вперед и назад. Один ребенок мог бы весьма хорошо ответить на вопросы, которые озадачили бы другого. По этой причине эти два ребенка могли бы показать неодинаковые результаты на различных тестированиях даже при том, что они в действительности бы имели равный интеллект. Это одна из причин, по которой нельзя просто протестировать группу австралийских аборигенов и группу американцев с тем, чтобы потом иметь право сказать, что одна раса более интеллектуальна, чем другая. Американцы, вероятно, показали бы намного лучшие результаты в обычных тестированиях интеллекта, которые составлены все теми же американцами. С другой стороны, австралийские аборигены могли бы составить тесты по интеллекту со всеми видами простых вопросов о бумерангах, каменных ножах, охоте на животных, например кенгуру, и т. д. Тогда аборигены, возможно, показали бы лучшие результаты, а американцы почти наверняка получили бы коэффициенты, указывающие на более низкий интеллект. Некоторые люди могли бы сказать: а для чего вообще измерять интеллект? Разве сегодняшняя действительность в мире не является свидетельством того, что нам необходимо? Посмотрите, как европейские народы и их потомки создали развитую цивилизацию, в то время как другие расы остались примитивными. Разве это не доказательство того, что европейская раса превосходит остальные? Нет, этого утверждения недостаточно. Безусловно, европейцы первыми построили индустриальное общество и за прошедшие двести лет они сумели до некоторой степени превзойти другие народы. Однако им потребовались тысячи лет, чтобы достичь этого уровня. Более того, другие расы выбирают индустриальный и научный путь развития без всякого труда. За последние шесть тысяч лет большую часть времени Азия и Африка были, фактически, впереди Европы. Передовые цивилизации развивались в Египте, на Ближнем Востоке, в Индии и в Китае, в то время как европейские народы практиковали человеческие жертвы и красили себя синей краской. В будущем вполне может случиться, что другие группы, а не европейцы снова возьмут на себя инициативу. Мы не можем сделать никаких выводов просто исходя из того, что такая ситуация сложилась именно в этот момент. Это просто опасно. И даже если однажды мы бы решили, что такая-то группа людей в среднем превосходит в интеллекте другую группу, это все же будет лишь усредненная оценка. Отдельный индивидуум «низшей» группы может при этом оказаться более интеллектуально развитым, чем отдельный индивидуум «превосходящей» группы. Из всего, что мы знаем о генетике сегодня, мы можем сказать, что любой, кто верит в «превосходство расы», является либо неосведомленным, либо заблуждающимся. Нет никакого научного свидетельства, подтверждающего превосходство или подчиненное положение какой бы то ни было расы. Вы можете тогда сказать себе, что в таком случае понятие расы не имеет смысла, ведь оно так мало говорит нам. И это как раз то, что мы и должны понять. В целом понятие расы действительно весьма бесполезно для обычного человека. Оно не дает ему ничего, кроме некоторых псевдонаучных и суеверных идей. Понятие расы нужно только антропологам и другим ученым для того, чтобы прослеживать человеческие миграции и т. д. Остальным просто до этого нет никакого дела. Мы должны рассматривать всех людей как отдельных индивидуумов и оценивать их персонально, а не как представителей какой-то расы. Это не только самый гуманный, но также и наиболее научный путь, что и попыталась показать эта книга.
Ответ: Очередной банковский кризис ... Судя по всему ”мыльная опера” : Банковский (и мировой) кризис , всех порядком подзадолбала
Ответ: Очередной банковский кризис ... Россия отметила 10- ти летие дефолта по истене с мировым размахом)))