Ответ: Очередной день кваттро в Москве? трогаться на повышенном газу и вкладывать ее при этом в поворот точно не получиться. в принципе все упирается в уровень чувства машины водителем, но можно с очень большой натяжкой назвать поведение кватры как смесь переднего и заднего привода, но т.к. я ездил длительное время на заднем приводе, потом на переднем, мое мнение - это что-то третье не похожее на первые два варианта.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Читайте внимательно про торсен - всё дело в НЁМ Намёк...Когда очень скользкое покрытие и торсен вступает в работу - т.е. начинает распределять момент ,как ему конструкцией предписано - от25 /75 до 75/25 , без всякой электроники , чисто механически.... Кстати по этому поводу очень интересная статья была в АвтоРевю - ХХХ5....Хдрайв с А6 кватрой сравнивали, по полигону гонали...Тоже отметили стабильность в нормальных режимах ,и довольно требовательное управление при не штатных режимах...Очень интересно - почитайте!
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? На дороге все еле едут, а кватра и с места уходит и на дороге увереннее себя ведет. Сегодня от души прокатился. При достаточном навыке, знаешь ее поведение и предскауземо реагируешь на ее отклонения от траектории движения.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? ТОВАРИСЧИ! Подниму-ка я темку годовалую... Чего там с площадками в ЮЗАО??? Зима уже не за горами, а протестить себя и машинку негде :cry2:
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? а если я в теории щас тебе смоделирую ситуацию - скажешь мне как себя поведёт кваттра?:very_cool:
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? т.е. газ бросаем на прямой и руль пока не трогали? тогда сначала тащит морду, потом все 4, а потом на выходе зад.... ну и смотря как рулить будешь... чем хуже сцепление - тем меньше тащит морду (не так долго в % от времени прохождения всего поворота..), больше боком.. чем лучше сцепление тем сложней закинуть зад газом без подруливаний и ручников. всё имхо. ЗЫ 100-120 градусов это типо больше 90, чуток в обратку.. так? ЗЗЫ зависит ещё от ширины дороги. ЗЗЗЫ а вообще на льду\снегу на гражданской резине - думаю 100% сход с трассы. хоть кваттра, хоть что хошь.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? если ты сразу газ откроешь - толку от этого "подгружения" будет 0... - потащит морду всё равно. читай выше - сначала морду, потом все 4... если на выходе с газом, дорулишь круче - потащит зад..
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? если больше не рулить и тапку жать в пол - утащит жопу. если газ дозировать чётко, то бишь не буксовать передними кослёсами, чтоб не потеряли сцепление - есть шанс проехать по траектории и реализовать потенциал кваттры.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? если руль прямо и не трогать - боком тащить будет, но не долго. и в зависимости от того под каким углом ты её в повороте поставил. в итоге проедешь боком N метров а потом поедешь прямо. просто с моноприводом всё ясно, а на полном в сумме получается больше "рычагов управления" и условий + работа диффов...:rotate: вообщем трудно устно предсказать поведение, к чему я и клоню....
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? 0км\ч - "сход с дистанции", столб \ бордюр и "уши". :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? Я немного поездил на кваттре - понравилось. Езжу не экстремально. Что сразу "бросилось в глаза" - на переднем приводе при заходе в поворот "газу" немного прибавляем и немного избыточно поворачиваем руль в сторону поворота, а на кваттре наоборот при прибавлении газа в повороте руль надо немного поворачивать в противоположную повороту сторону. Корму задний мост как бы "заталкивает" в поворот.
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? на каширке за макдональдсом стоянка галереи водолей (после 11 вечера пустая бывает обычно, была пустая в прошлом году по крайней мере)
Ответ: Очередной день кваттро в Москве? А какой тип полного привода на Toyota Land Cruiser Prado 1999 г.в.? Как там распределяется момент по осям? А то тоже складывается ощущение как и у автора, что сначала типа переднего, а потом жопу заносить начинает, как на заднем...