Глубоких разрядов боятся ВСЕ кальциевые АКБ. Потому и статистика вниз пошла у нынешних АКБ - и у Премиума в том числе. И потому и Оно не испортилось, оно просто кальциевое стало. ))) Времена меняются, и к реальности приходится приспосабливаться. Сейчас даже авто одноразовые, что уж тут о АКБ говорить. Производителю невыгодно, чтобы его изделие служило по десятку лет. Кроме того, производитель хочет получать больше при минимальных затратах. Вот и изобретаются "новые" одноразовые технологии. Такшта не будут служить нынешние АКБ по 10 лет. В них на это просто свинца не хватит. ))))))))))))) И смотреть за ними нужно больше, чем за старыми - хоть они и позиционируются как необслуживаемые. И РН придётся сменить или доработать, чтобы они в первый же мороз в кому не впали. И под зарядку весной-осенью ставить придётся. Вот тогда они и поживут лет с 5-6... А там, глядишь, учОННые еще какое-нибудь ноу-хау замутят - а шоб автовладелец не расслаблялся... ЗЫ. Кстати, Барс, озвученный на прошлой странице - фтопку. Эт наше, казахстанское изделие - с нев...бенной экономией свинца/пластин внутрях. Дохнет на первых морозах - и насмерть. Насмотрелся, а как же...
у меня кальцевый форс у брата, глубоких разрядов не счесть... - 2 раза в неделю стабильно. где то КЗ было после пожара. так вот он держал нормально, в итоге его вообще спи*дили)
И по времени и по факту - четвертую зиму не переживают ) можно конечно провести реанимационные действия : проверить плотность и погонять на зарядке , но не стоит это того )
Кстати , из всех больше понравился А мега , не знаю как сейчас , но тогда очень не плохо себя показал .
ошибаешься. Не в этомдело. Я отписывался здесь. Высаживал свой мутлу раза 3 в ноль. И ни чё ему, подыхает от потери ёмкости по старости. Так что, не показатель...
Никогда не делал им профилактику ) Единственное , бывало что машина долго стояла , лишь тогда подключал зарядник .
Сажал в ноль неоднократно, несколько раз ездил без гены с тем же результатом. Зарядкой пользовался только для восстановления из нуля. Проблемы начались только прошлой зимой и окончательно доконали прошедшим летом, после чего была куплена такая же. Отработала в общей сложности лет 7-8. Вообще хотел купить что-то по-бюджетней, ориентируясь на ЗР-овские тесты, но случилось так что сильно приспичило, а в ближайшем магазине акомов и медалистов не было, поэтому взял старого знакомого. Регулятор на 14,5В.
По началу, после запуска и прогрева 14.1-14.2В, а после, например часа поездок, ближний, печка, ещё чё нить и именно 13 с половиной, а то и 13.2 уже(((