Да, в той теме много чего написано - и почитать её интересующимся будет очень полезно... Но, к сожалению, ссылки на темы с переделкой РН там уже не рабочие - сайт, на который ведут ссылки, прекратил существование. ((( Поэтому пришлось закинуть свой старый фотоотчёт сюда - http://www.audi-club.ru/threads/moderniziruem-reguljator-naprjazhenija-generatora.502304/ Тут он будет нужнее, надеюсь.
В климатических условиях, в которых живет автор (где -10*С пару ночей, считается "ударили морозы!"), пойдет ЛЮБОЙ аккумулятор, при условии поднятия напряжения бортсети до 14,5 Вольт. Пять лет любой протянет, даже если не следить. А если следить, и не разряжать в ноль, то и все десять продержится. На юге-то... У нас климат по-суровее (не Север и не Казахстан, но тоже хватает). Зимой -20*С может держаться 2 недели подряд. Местами до -40*С по ночам. Зима начинается в ноябре, заканчивается в апреле. Мой прошлый АКБ "АКОМ" (наш местный производитель) проработал в таких условиях 5 лет (спецом смотрел дату -- 2013 год). Причем я его сажал в ноль раз пять за это время. И проблемы начались только прошлой зимой в сильные морозы. Автомобиль у меня хранится на улице, так что все морозы АКБ получал сполна. Если бы не посадки в ноль, возможно, ещё пару лет протянул бы (после первой посадки глазок зажегся черным и более зелёного там не было). Сейчас у меня АКБ той же фирмы "АКОМ", но ультрабюджетной серии "Автофан". От небюджетной серии отличается цветом пластика и отсутствием "глазка". Внутрянка та же. Такой АКБ, емкостью 55Аh стоит всего 2500 руб. При сдаче старого -- 2000 руб.
Я правильно понял, что новая, кальциевая технология - "не очень" и лучше её не брать? (не стёб - серьезно спрашиваю).
ниссановский гена выдает при ниже -5 на улице 15.1-15.3 вольта. с прогревом падает до 14.6, ниже этой цифры не видел ни разу. 2 года, полет отличный. аккум всегда до краев заряжен.
Ну то Ниссан))) у меня при холодном пуске тоже около 15, а вот если день катаешься с фарами и климой, падает ниже 14, аккуму месяца 4 кажется. Кайнар брал дешевый, низкий.
Правильно - не очень. Но не брать её не получится - оно всё такое. А раз покупку АКБ не обрулить, надо с этим научиться жить. А для приемлемой, по продолжительности, жизни АКБ, рабочее напряжение в бортсети следует приподнять, на 0,5-0,6 Вольта, до 14,5-14,6. Установкой допдиода или допрегулятора, кому что проще.
то ниссан в ауди. ) падать в общем не должно, ниже 14.6 ниразу не видел в общем. даже летом в жару. до этого на камри был приоровский генератор, там диодик подпаивал - и один фиг вечно какие-то недозаряды были и 13.8 в среднем показывало. И аккумы особо хорошо не жили, списывал на то что то тюмень стояла, то зверь какой-то.. В ауди сейчас тоже недорогой - но даже намека нет на потерю емкости.
Ну так я и говорю, что Ниссановский генератор. Кстати, хотел спросить, ты вроде писал, что подушку редуктора заднего колхозил, с Газели?
А у мну родной 90А Бош с выносным РН - и с момента установки этого РН что на холодную, что с прогревом, что при максимальной нагрузке, напряжение на АКБ не падает ни на йоту. Так что чисто моё мнение - фтопку ниссановскую гену, ибо родной БОШ куда лучше!
Я давно голову не ломаю какой брать. На моём веку, что за 10.000, что за 5.000 одинаково отрабатывают. В этом году тоже менял, тупо заехал в "Ленту" и купил за 4500 энерджайзер 65А.
У меня на борту сейчас низкая хохляцкая "Ista" седьмой серии (71 А/ч). С выносным трёхуровневым РН пошла в четвёртую зиму. Который день у меня по утрам -25 на градуснике - замечаний к АКБ нет абсолютно. Бортовое напряжение в данный момент - 15,06 Вольт.