Очередной выбор АКБ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 2 дек 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, в той теме много чего написано - и почитать её интересующимся будет очень полезно... Но, к сожалению, ссылки на темы с переделкой РН там уже не рабочие - сайт, на который ведут ссылки, прекратил существование. (((

    Поэтому пришлось закинуть свой старый фотоотчёт сюда - http://www.audi-club.ru/threads/moderniziruem-reguljator-naprjazhenija-generatora.502304/
    Тут он будет нужнее, надеюсь. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Раз дорого тогда пальчиковые батарейки тебе в помощь :)) Дешево и сердито...
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В климатических условиях, в которых живет автор (где -10*С пару ночей, считается "ударили морозы!"), пойдет ЛЮБОЙ аккумулятор, при условии поднятия напряжения бортсети до 14,5 Вольт. Пять лет любой протянет, даже если не следить. А если следить, и не разряжать в ноль, то и все десять продержится. На юге-то...
    У нас климат по-суровее (не Север и не Казахстан, но тоже хватает). Зимой -20*С может держаться 2 недели подряд. Местами до -40*С по ночам. Зима начинается в ноябре, заканчивается в апреле. Мой прошлый АКБ "АКОМ" (наш местный производитель) проработал в таких условиях 5 лет (спецом смотрел дату -- 2013 год). Причем я его сажал в ноль раз пять за это время. И проблемы начались только прошлой зимой в сильные морозы. Автомобиль у меня хранится на улице, так что все морозы АКБ получал сполна. Если бы не посадки в ноль, возможно, ещё пару лет протянул бы (после первой посадки глазок зажегся черным и более зелёного там не было).
    Сейчас у меня АКБ той же фирмы "АКОМ", но ультрабюджетной серии "Автофан". От небюджетной серии отличается цветом пластика и отсутствием "глазка". Внутрянка та же.
    Такой АКБ, емкостью 55Аh стоит всего 2500 руб. При сдаче старого -- 2000 руб.
     
    Woffka нравится это.
  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    . Где мерил? У меня также. вольтметр на магнитоле сидит
     
  5. hottab4

    hottab4 Новичок

    13 ноя 2018
    87
    Москва
    Что-то вспомнилось: "я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт по плану" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hottab4

    hottab4 Новичок

    13 ноя 2018
    87
    Москва
    Я правильно понял, что новая, кальциевая технология - "не очень" и лучше её не брать? (не стёб - серьезно спрашиваю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    ты другой вариант и не возьмёшь. надо РН переделывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ниссановский гена выдает при ниже -5 на улице 15.1-15.3 вольта. с прогревом падает до 14.6, ниже этой цифры не видел ни разу. 2 года, полет отличный. аккум всегда до краев заряжен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну то Ниссан))) у меня при холодном пуске тоже около 15, а вот если день катаешься с фарами и климой, падает ниже 14, аккуму месяца 4 кажется. Кайнар брал дешевый, низкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #50 Al-wagen, 5 дек 2018
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
    Правильно - не очень. Но не брать её не получится - оно всё такое.
    А раз покупку АКБ не обрулить, надо с этим научиться жить. А для приемлемой, по продолжительности, жизни АКБ, рабочее напряжение в бортсети следует приподнять, на 0,5-0,6 Вольта, до 14,5-14,6. Установкой допдиода или допрегулятора, кому что проще.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    + АКБ - кузов, например 13.5, а + Гена - кузов, то 13.6
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    то ниссан в ауди. ) падать в общем не должно, ниже 14.6 ниразу не видел в общем. даже летом в жару. до этого на камри был приоровский генератор, там диодик подпаивал - и один фиг вечно какие-то недозаряды были и 13.8 в среднем показывало. И аккумы особо хорошо не жили, списывал на то что то тюмень стояла, то зверь какой-то.. В ауди сейчас тоже недорогой - но даже намека нет на потерю емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну так я и говорю, что Ниссановский генератор. Кстати, хотел спросить, ты вроде писал, что подушку редуктора заднего колхозил, с Газели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А у мну родной 90А Бош с выносным РН - и с момента установки этого РН что на холодную, что с прогревом, что при максимальной нагрузке, напряжение на АКБ не падает ни на йоту. Так что чисто моё мнение - фтопку ниссановскую гену, ибо родной БОШ куда лучше! :p
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну по факту это уже и не БОШ, по моему мнению именно РН главная деталь генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Главная деталь в гене - гена. А РН - прокладка между акб и им. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    в ветке глянь по кваттроаванту, туда выкладывал. из подушек уаза чтоли, чота такое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я давно голову не ломаю какой брать. На моём веку, что за 10.000, что за 5.000 одинаково отрабатывают. В этом году тоже менял, тупо заехал в "Ленту" и купил за 4500 энерджайзер 65А.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня на борту сейчас низкая хохляцкая "Ista" седьмой серии (71 А/ч).
    С выносным трёхуровневым РН пошла в четвёртую зиму. Который день у меня по утрам -25 на градуснике - замечаний к АКБ нет абсолютно.
    Бортовое напряжение в данный момент - 15,06 Вольт. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Шо за зверь?)