https://12v.ru/product/regulyatory/...azheniya_s_ustanovochnym_komplektom/673_3702/ Но он у меня улучшен. И подключен прямо к клеммам АКБ. Оттого и просадок в бортовой сети не бывает. )))
Был на моём городском форуме. Но форум почил в бозе - а вместе с ним и куча моих отчётов. ((( Я их с потихоньку перетаскиваю сюда с великодушного позволения Блэка... ))) Планирую и этот отчёт вскоре здесь разместить, ибо не ты первый интересуешься. Время вот только выберу...
Рано или поздно и этот гадюшник почит... По этому, наверное, стоит не терять время, и высекать себя в камне.
Почит - в третий раз восстанавливать не буду. А по поводу камня - ты лучше думай о тех, кому они (отчёты) помогут. А камень - он уж как-нибудь потом. На небе. ))))))))))))))))
Купил Аком +EFB 6СТ-65VL/650A (EN)/12V/CaCa 4300р - мой старый = 3300р. Что там у нас с зарядкой этих EFB? Так же как и все, до 16.5В заряжать? Мутлу был, цена примерно та же. Но продаван отговорил, впарил АКОМ. Говорит дохрена уже их продал, проблем нет. У него на столе реально много паспортов от Акомов валялось, и пластмассы с клем (не знаю, на фига он их собирает). А о МУТЛУ сказал, что они уже не те что раньше были.
"при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов. "
На сайте Varta вообще категорически не рекомендуется самостоятельно заряжать аккумуляторы EFB и AGM :https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery
Ток понятно. Но он может стабилизироваться при разной напруге. Малые токи мне не удобно контролировать, т.к. слишком короткая шкала у амперметра. Мне удобен контроль по напруге. Нужна инфа по максимальной напруге для EFB. В инете одни говорят 16.5В, другие 14,5В, третьи ещё третье...