Как я понял, продаваны и те не знают ка правильно заряжать EFB Ну так это видео о произволе зарядного устройства.
АКОМ на оф сайте дают общую рекомендацию для СаСа - 16,0 В, о EFB ни слова. http://akom.su/support/supports/intsruktiya/
Ну, к чему пришли? ))) Если кого-то интересует мое мнение - аккумулятор как был, так и остался кальциевым. Со всеми вытекающими, как говорится. Ну и обслуживать его нужно, как обычный кальциевый. То есть - ты спрашивал, Жека - до напряжения 16,2 Вольта. Начальная фаза заряда - 1/10 от емкости АКБ, конечная - 1/20. В общем, все стандартно. А если кто-то попытается мне доказать, что добавив на пластину пакет, можно кардинально изменить свойства этой пластины - я просто назову его жертвой маркетинга.
Эх , помню "те" времена , купил с большим трудом аккум свинцовый и на долгие года ) знай себе перемычку перепели , смолу сдери да меняй проблемную банку ) благо в совхозе был аккумуляторный цех . А ещё помню как батя в Москвич на зиму ставил 190 аккумулятор, практически новый , так на нем можно было ездить , не заводя мотор )
Ну акцентируют не только на пакете. Ещё якобы увеличена толщина пластин, чистота свинца, добавлено олово.
Зачем увеличивать толщину пластин? Для более долгой службы, меньшей ёмкости - емкость определяется площадью и количеством активного состава в пластинах: меньше в пластинах свинца - больше активности, свинец и держатель-сетка, и контакт. Больше свинца - больше вес, выше металло-материалоёмкость производства, "чистота" свинца влияет на характеристики АКБ только увеличением себестоимости, вместе с оловом, как доплегирующий элемент держателя-сетки. Производство, напротив, беспрестанно и однонаправленно двигается по пути удешевления и сокращения срока службы изделия применительно к единице товара. Когда в рекламных посылах утверждают обратное - тупо врут. Для удешевления АКБ можно попробовать вынести производство в близкие к коммуникациям третьи страны, так оно и так тут, выносить его уже некуда - китай+ЮВА дороже, логистика же съедает тем больше, чем больше удаленность вреднейшего производства от кратчайших транспортных коммуникаций и потребителя, наш потребитель тут - производство должно быть здесь же, как и воздействие на окружающую среду. Гека, запомни - продаваны врут 100%. Чем наукообразнее враньё, тем больше шансов обмануть тебя "прям сейчас". За ПОТОМ никто не задумывается - сам видишь, не то время и не те идеи. АКБ равной массы и объёма все одинаковые, ценник зависит только от стоимости содержания сети распространения (если она есть) и жадностью конечных реализаторов. Как и любой расходник, масло или запчасть.
Х.з. Это была частная конторка, занимающаяся только АКБ. Причём находится она на въезде огромного гаражного кооператива, с кучей гаражных сервисов. Тугда лишний раз заезжать не хочется, по тому, что тусняк такой, что хрен развернёшься. Проходимость огромная. Конторе лет 20 уже. Думаю им нет смысла врать, т.к. отгрести здюлей там дело пяти минут, тем более на Кавказе, где каждый второй обезбашенный джигит. Свой старый мутлу брал так же у них, отработал более 6 лет, с учётом того, что раза три я его высаживал в ноль. Короче, у меня нет повода не доверять словам продавана. По АКОМАМ сказал, что год назад они ещё неважные были, но вот уже как год они качество поправили и нареканий нет. Я хотел взять Тюмень Премиум, но в городе не нашёл. Кстати, по премимуму продаван сказал, что перестал их возить из за того, что они выкипают, ну а народ само собой о доливке дистиллята не подозревает. И дороговатые они стали. По тому и не возят их.
Угу, и это продлит жизнь АКБ аж в целых 2 раза? Какой ты доверчивый. Логику включи. Толще пластины - значит их меньше в банке - значит меньше ёмкость - значит меньше пусковой ток. Про чистоту свинца верится не особо (кто из обычных пользователей это проверить может вообще?), а олово добавили (если не на словах), чтобы хрупкость пластин снизить, имхо. Сыпались оне частенько, панимаишь... Ещё, емнип, писалось о меньшем количестве электролита в таких АКБ (еще одна экономия?) - и это еще минус к ёмкости и продолжительности прокрутки стартера, между прочим. Так что реклама рекламой, а кальций как был, так и остался кальцием. А ежели туда еще и олова добавили - значит свинца еще меньше стало, чем было. О, ёпт. Еще чуть-чуть - и АКБ станут оловянно-деревянными, чую.
Ты упорно, чиста по кавказски, отрицаешь очевидное. Заслуга долгой жизни АКБ - не заботливые продаваны, которые "боятся отхватить" никто платящего раз в 6 лет залетного покупана на рыдване ценником в 5 АКБ бояться не станет и привечать его не за что, не выдумывай. Приперся хрен знает куда добровольно, отстоял - полюбому купишь, не купишь ты - вас таких полно, толпящихся. Я бы для простаков даже вывеску повесил: "за акомулятор - атвичаю". Все в твоем случае просто. Твой главный союзник - климатические условия. Ну и более-менее правильный зарядник + диод к гениной шоколадке, который добавляет требуемую пульсацию и нужную вольтодобавку. Всё. ЛЮБОЙ АКБ, который ты не станешь убивать специально, прослужит примерно одинаково. Исключая брак, который тоже надо кому-то втюхивать.
Немного отойду от темы продаванав. Свой новый не обслуживаемый аккумулятор перед установкой взвесил и вес накарябал на нем, да бы в процессе его эксплуатации выяснить сколько воды он потерял. Советую и вам так делать.
Ты внимательно читал? Это маленький магазинчик, а не рынок, в гаражном товариществе на полторы тысячи гаражей. Продавец постоянный, один и тот же мужик. Ценик у него один из смых гуманных в городе. Как думаешь, есть ему смысл торговать говном и затем иметь головную боль с гарантией? Мы не покупаем не обслуживаемые.
Я не нашел ни одного аккумулятора EFB обслуживаемого высотой 175 мм, пришлось брать не обслуживаемый.
Ты внимательно читал "спешл фор ты"? Да пофиг, где ты берешь, важно то, где ты его эксплуатируешь. Оттеда и срок службы. Они одинаковые+- все, на них только лейбы разные, пластик разного цвета, книжечки гарантийные разные, потроха до копейки одинаковые, если не брать премиальные бренды и спецформаты размерные.
Какая может быть головная боль, через 5 (пять) лет эксплуатации? В вашем климате 5 лет (минимум) проживет любой АКБ. Любой степени говенности. Сам же пишешь, что твой последний отработал всего 6 лет. Хваленый же мутлу... должен был лет 10 прослужить, а может и 15. Че же ты не причинил "головную боль с гарантией" продавцу?
Ну через мои руки прошли 5 АКБ. Одинаковыми я б их совсем не назвал, здыхали по разному, в одинаковых условиях. К примеру у Подольск отвалился электрод внутри АКБ, и то контачил, то нет. Так я с ним 3 года и протрахался. И что, одинаковый он с другими? Говёное производство это, вот и всё. Какие могут быть претензии после 6ти лет эксплуатации? Я говорю о поломках АКБ в течении гарантийного срока. Судя по отзывам в инете половина АКБ гарантию не выходят, особенно наши. По мутлу я редко встречал отзывы чтоб крякали в первые годы эксплуатации.
И опять же, местная статистика ни чуть не отличается в целом по стране. Так же, именитые 5-7 лет, хлам 2-3 года.
Слышь, упппёртый финннский паареннь, скажи мне, непонятливому, КАК ты развлекался 3 года с постоянно отваливающимся внутри электродом, ЧТО это тебе дало и ЗАЧЕМ ты этим занимался? Можно было по гарантии сдать сразу. Если совсем по-твоему, ваще мог предъявить продавану. Пришел бы и грозился до тех пор, пока б он тебе новый исправный не выделил. У вас ведь там строго - чуть не то *овно, сразу продавану головная боль Ну ведь написал же специально для тебя: брак надо кому-то втюхать, не транспортировать же его официяльно за деньги на завод-изготовитель, ну? Был бы нормальный дилер - конечно, так бы и надо было делать, но ведь у вас порядка меньше, а гонору - всяко вдвое. Вот и попался серьезный залетный, заполучил брак и попер восвояси на педальном ходу, потом три года мучился, копя деньги на новое барахло из дальних гаражей. У нас АКБ осенью гикнулся - по гарантии и заменили бы, без долгих разговоров, потому что не то что на 3 года, он и осень не протянет в холодах, а ты аж 3года...Придумал еще какую-то местную статистику. Угу. Гаражно-продаванскую. пс. пойду на боковую, завтра длинный день, выпить следует много, для этого нужно подготовиться-выспаться-отдохнуть. ппс. Гека, не спорь попусту, ты все одно АКБ купил, чоужтаперь. С наступающими!
Прожил он у меня лет 5, электрод отваливаться начал через года два, гарантия само собой вышла. Электрод потъёпывал раз в месяц-два, пока в конце концов не отвалился. Новый покупать душила жаба.
Гарантийный срок -- год. Никакого гемора с возвратом в гарантийный срок нет. К слову. На АКОМе, бывшем у меня некоторое время в пользовании, электрод отвалился через 4 года эксплуатации (с даты производства), что было очень обидно учитывая хорошее химическое состояние.
Имеется ввиду гемор с возвратом не пользователю, а продавану на завод. Плюс скандалы с клиентами. Ну вот и проверю. Если какая либо проблема с новым АКБ возникнет, то это будет моя последняя покупка российского АКБ.