Какие скандалы? Если есть гарантия, просто возврат/обмен и всё. Ты что, никогда по гарантии ничего не сдавал? Мелкий продавец не повезет АКБ в Жигулевск. Он вернет его оптовику. Гарантия на АКБ обычно 1(один) год. В вашем климате год проживет любой АКБ. Единственное, что может вывести АКБ из строя, в вашем климате, это обрыв пластин от электродов. Крайне редкий случай. И даже не всегда гарантийный, потому как такое обычно случается из-за покатушек на стартере. В остальных случаях, даже если осыпется 80% активной зоны (из-за плохого качества), в вашем климате, при -5 пару раз за зиму, такой АКБ будет исправно запускать двигатель. И даже владелец не будет подозревать что с АКБ что-то не так. Именно по этому и ходят, в вашем климате, АКБ по 10 лет, даже если их сажали в ноль три раза. В наших же условиях, посадка в ноль смерти подобна и вылезет проблемами уже при первых морозах за -10*С. Без шуток, то что мы сдаем в цвет-мет, у вас ходило бы ещё года 3-4. Поэтому продавать АКБ у вас -- одно удовольствие. Продавать можно любую хрень и ссать в уши покупателям про то как качество поправили. Потому как никто не станет обвинять в том что АКБ прослужил 6 лет, а не 10. Люди машины меняют чаще.
Провёл предварительный контроль. АКБ два месяца. Напруга 12.7В, плотность 1.25. Подзарядил малым током до напряжения 15.5В (на больше времени не хватило). Закипать начал при напруге 14В и токе 2А. После 12 часов простоя напруга 13В, плотность 1.27. По ходу не плохой экземпляр. Сёдня попробую добить до 16В.
Именно что много чего здавал. Половина продаванов начинают юлить и делать из тебя верблюда. А если даже и примет по гарантии, то возникает проблема с подменой. Приходит горный аксакал, а ему говорят - сдавай, бум смотреть... А аксакалу это на куй не надо, ему ездить надо, а не кататься туда-сюда. Вот тебе и качели. Да не важно, не в этом суть. Ну и как продаван докажет, что катался на стартере? Или наоборот, как покупатель будет доказывать, что не катался? Рогом кто нибудь да упрётся. Да не ходят они столько у нас! С чего вы эту байку взяли? Статистика такая же как и у вас - 5-6 лет считается хорошо.
Но продаван отговорил, впарил АКОМ. Говорит дохрена уже их продал, проблем нет. У него на столе реально много паспортов от Акомов валялось, и пластмассы с клем (не знаю, на фига он их собирает). А о МУТЛУ сказал, что они уже не те что раньше были.[/QUOTE] это потому что ангажирован производителем/поставщиком,имеет процент с продаж,и плевать ему хорош он или плох как и на покупателя с длинными ушами.
Ну значит садись на электричку и переезжай жить к нам. Будешь отсюда передавать приветы земелям, которые делают верблюда уже не из тебя. У нас, в более менее крупном магазине, если гарантийник есть и криво косо заполнен меняют без разговоров. Бытовую технику и ной раз даже содержимое коробки не смотрят. В случае с АКБ, если он крякнул в течение первого года, редко кто вилкой в него тыкнет, не то что пойти напряжение бортсети автомобиля проверить (заниженное/завышенное напряжение -- это тоже не гарантийный случай). Меняют без проблем, потому что случаи отказа в гарантийный период единичны. Да никто не упрется. Нахер это никому не упиралось. Ни рогом, ни чем нибудь ещё. Отвал пластин -- случай единичный. Катание на стартере -- тоже единичный случай. Ну кто будет на Форд-фокусе ездить на стартере? Придурков на старых ведрах осталось 3,5 человека. Из них катается на стартере всего один. Вовсе не такая же. В вас три посадки в ноль и затем 6 лет эксплуатации. У нас одна посадка и к следующей зиме покупаем новый. Либо всю зиму таскаем его на седьмой этаж и коптим зарядкой небо.
Стесняюсь спросить, почему именно на седьмой этаж? И зарядкой мы сами не коптим, коптим мы через трубу ТЭЦ, гораздо более вдалеке Авто вообще роскошь. Такси очень удобна - приезжает завсегда чистая, теплая и с трезвым, даже в праздники, водятлом. У нас - так почти всегда на автомате, и с правым рулем, и с музычкой.
Не стесняйся, спрашивай. Ну это кому как повезло. Мне вот только на второй таскать приходится, но я и живу подалее от всяких городов... Сами, не сами... копоти меньше не становится. Я ещё недостаточно стар для этого дерьма. Поживу пока в роскоши...
Не получилось добить до 16В, по ходу зарядка не потянула (перекидывал в новый корпус и что то видать не так собрал, раньше 17В вытягивала, надо будет посмотреть). Так же 15.5В, но плотность поднялась до 1.29.
Лифт избавляет от необходимости идти до стоянки, скручивать АКБ, тащить его до дома, вкорячивать в лифт и тащить до двери? Это уже не лифт, а терминатор какой-то... Суть в самом процессе таскания того, что должно быть частью транспортного средства. А лифты бывают и ломаются. Бывают и застревают с водятлом тащащим АКБ внутри. А в пятиэтажках лифтов вообще нет.
Напряжение ты своим динозавром измерял? Я о ТЛ4. ))) Впрочем, согласен с Но, как уже было сказано выше - 1,29 для твоего ареала перебор. Разбавь водичкой до 1,27 и катайся.
Не, обычным мультиметром. Динозавра я только для измерения тока использую. Думаешь стоит? По идее чуть подсядет и плотность сама снизится.
Все это относиться к аккумуляторам имеющим обычные пробки, но с лабиринтной вентиляцией не все так однозначно.
Чойта? Она во всех нынешних АКБ имеется. Пробки для наших условий - необходимость. Я бы обозвал дураком того, кто купит АКБ без оных - да боюсь тебя обидеть невзначай. )))