Я уже писал выше, что с пробками EFB высотой 175 в природе нет И таки да, заряд аккумуляторов Ca/Ca с пробкой и с лабиринтной крышкой отличается
Хм. Хотел ответить фразой Станиславского, но промолчу, пожалуй. Сначала по просторам инета погуляю... ))) Ога, отличается. Кальций жеж разный. С оловом и без... )))))))))
Ни чё курю, а где. В сторонке. За Жекой наблюдаю, понимаешь. Вернее, за его жабой. Ишь, как его корячит-то...
А суть об этих EFB станет известна чуть спустя, когда они расплодятся. ))) Я потому и не беру самое ноу-хау - ибо оно всегда тёмная лошадка с детскими болячками.
Ну вот по этому пока заряжать его не буду, пока плотность не будет доходить до критической или напруга не упадёт до 12,5В после длительного простоя. В машине на борту 14,5В, вот и проверим обещанный быстрый заряд и поддержание в заряженном состоянии.