Очистители топливной системы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima80, 1 янв 1970.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Гуру, вы хде?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык динамика увеличится, если до промывки форсунки были страшно грязные и лили топливо. Значит или форсунки были почти чистые или промывка ничего не дала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Есть изменения. На малых оборотах машина стала "мягче", перестала дергать. :rock:
    По тяге - никаких:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    значит форсунки не были сильно забиты. Ну а изменение динамики может и есть, но незначительно и субъективно не ловится - может и так быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Значит Жучка после такой экзикуции выжила?!:laugh:
    А если серьезно то промывать нужно отключив топливную магитраль , и подцепляться непосредствено к дозатору или рампе (хотя эл. форсунки моют отдельно).
    Что касается КЕ -джет., то если улучшений после промывки не последовало, то есть смысл проверить на распыл форсунки (раз) если после промывки льют как бык поссал - нужно менять, отремонтировать дозатор (два) - не все отмывается Винсом и может подклинивать плунжер, а также там резиночки есть и они могут перепускать давление.
    Далее, после промывки или ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходима регулировка....плюньте в лицё таму, кто скажет "нунах"...Типа мы промыли ии все вернулось....вранье!!!
    Ну вопщем так.
    Я рекомендую, но....лучше у знающих людей....не допускать неопытные....любознательные и больные руки (ну это всем известно)!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Лючщи новий стал двжок!

    А я собираюсь сначала перебирать дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Промывал пару раз Маноловской промывкой. Лил прям в бак. Ниче страшного не случилось, но и каких-то особых изменений в поведении машины не наблюдалось. До промывки тоже все работало нормально. Промывал чисто ради интереса.
    А ваще у меня и без ентой промывки прет, аж страшно:D !!!, дай бог каждому:p . Одно слово- истрибитель:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    нет:( тут я не спец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а может самому реально? промыть хотя бы? а настраивать уже к спецу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я вот тож вчера подумал...
    Сделать эту самую установку(аппарат) для промывки по моему не сложно и не дорого. Может кто занимался подобным?
    Вроде как нужен насос с машинки со впрыском, чтоб 5-6 атмосфер качал, и наверное не погружной, да пара длинных бензостойких шлангов. Ну и "бак", откуда Виннс черпать.
    Себестоимость - насос 3000, шланги 1000-1500 со штуцерами вместе. Итого - 4500 максимум. Окупается после 3 промывки:D
    У кого есть опыт, поделитесь плз:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    идея хорошая, а я-то имел ввиду промыть дозатор (разобрать его, отмочить там...ещё что-нить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ох, с дозатором поаккуратнее! Это очень хитрая весчь, не зная легко его разрегулировать - лучше если это спец знающий делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Вот в инете много кто так делал, цитирую:
    У меня не работала одна форсунка вообще и этот способ помог основательно. Итак,
    покупаем два балона с очистителем карбюратора аэрозольного типа с тонкой трубкой,
    желательно импортный. Откручиваем топливную шину, нужно открутить 3-4 болтика - на мазде
    с двигателем FS, это можно сделать за 5 минут. Вынимаем форсунки, на трубку очистителя
    мастерим уплотнение, чтобы оно плотно входила во входное отверстие форсуни, последний
    раз я просто подмотал на трубку изоленту. Вставляем трубку в форсунку(держим над
    какой-нибудь емкостью), цепляем на нее 12 вольт и давим на распылитель. Давление там
    изрядное и судя по-всему поболее штатного. На одну форсунку тратим полбалона. Вроде бы
    все. Ставим все обратно, все резинки надо смазать(я смазывал моторкрой, но говорят надо
    бензином). Самое замечательное что двигатель не работает на отраве вроде Винса и не
    губит масло. Вся процедура занимает минут сорок, хотя на V-образных двигателях, возможно
    замучаешься форсунки доставать.

    P.S. ОГНЕОПАСНО ЖУТЬ КАК!
     
  15. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а если форсунки механические?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Набери в Яndex.ru поиск "чистка механических форсунок", много чего узнаешь!
     
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Думаю, что маслу от Виннса ниче не будет, т.к. смесь хоть и ядреная, но сгорает, думаю, вся - потому как двигатель на ней работает ровно и четко, как на бензине.
    Кроме того, Виннс вроде еще и клапана "подчищает". По логике - возможно, как на практике - хз, так ли это. Но хочется верить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если механические то чистить можно только от установки - самодеятельность не получится - ведь давление для работы системы нужно не менее 5 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    по моей логике клапана не должон "подчищать"
    одно дело, когда смесь проходит через форсунки, чистит их, потом сгорает, а клапана что чистит во время горения? :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Седло впускного чистит на такте впуска; вот насчет выпускного - да, пожалуй вряд-ли. Ну и кроме того, камера сгорания может очищаться (правда, это чисто гипотетически:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...