Диапазон температур для прожига 560-780. Выше - аварийное отключение по перегреву. Ниже - аварийное отключение по недогреву (если в течении времени не поднимется снова).
Посмею предположить, что фильтр внутри имеет трещину. Процентное заполнение - зависит от величины давления ОГ перед фильтром. Остальные параметры - расчётные значения по пробегу и расходу топлива. Регенерация запускается по одному из условий.
ПОДСКАЖИТЕ !!!! Здраствуйте Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
Какие цифры в пятой группе в третьем поле при запуске видишь? [CUT] 005 Условия пуска Записаны с последнего пуска двигателя 1) Частота вращения двигателя 810 ... 940 об/мин 2) Подача топлива при пуске 7 ... 19 мг/цикл 3) Синхронизация пуска 000 Базовая инициализация 001 Сброс счётчика 002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность 003 Переходные состояния 004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 016 Определение фазы 028 Пуск с резервом 032 Фаза синхронизации 033 Позиционирование системы 048 Расчётные последовательности активированы 064 Система ожидает остановки двигателя 128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости 4) Температура охлаждающей жидкости [°C] [/CUT]
подскажите пожалуйста, пробовал прожечь васей версия VSDS rus 20.4.2 но не даёт вылетает такое, может кто знает как быть