Я пользуюсь вот этим. Заливаю перед длинными поездками. http://pixtinauto.ru/news/55044/55044/ http://swd-oil.ru/pdf/dir_014/Rheino...EFILTERDPF.pdf Проблем по сажевому не было, лью просто так через 10 000
3000 оборотов это рабочий диапазон,мотору вредно не будет,немцы по автобанам в таком режиме постоянно ездят , а мы потом покупаем у них дизеля с большими пробегами и все в норме. А в руководстве по эксплуатации сказано,что если загорелся желтый значек неисправности сажевого фильтра то необходимо проехать не менее 15 минут на спорт режиме со скоростью примерно 80 км/ч.это соответствует примерно2200 об. и если значек не погас ,то тогда в сервис на принудительную регенерацию.Кто ездит часто по трассе проблем как правило с сажевым ф. нет.А если в основном в городе ,да и пробеги небольшие то полезно периодически прохватить минут 20-30 на оборотах 2200-3000.
У меня периодически включается регенерация сама, но лампочек ни каких нет. Определяют только по повышенным оборотам и при торможении обороты не сбрасываются на 1000, а на оборот поднимаются на 1500. Когда первый раз такое обнаружил, испугался подумал что то не то, заехал на диагностику и она показала что кодов неиправностей нет. А пробег после последней регенерации показал компьютер 16 км, это приблизительно расстояние до сервиса которое я проехал. Вопрос, может ли лампочка не показывать регенерацию, не всегда могу понять она запущена или нет. Вчера был случай, на улице -3 пробег был короткий, но когда за глушил машину включались вентиляторы????? Думаю что была запущена регенерация, а мне необходимо за глушить и выйти из машины?! Как точно определять когда запускается регенерация и что делать в выше описанном случае???
Вопрос, может ли лампочка не показывать регенерацию, не всегда могу понять она запущена или нет. - Лампочки не загораются. Как правило когда регенерация началась появляется своеобразнй запах, лучше продолжить движение пока не закончится процес.
Запуск регенерации сопровождается повышением оборотов и включением вентилятора системы охлаждения, из выхлопной трубы идет достаточно сильный выброс белого дыма.Лучше машину не глушить а подождать окончания процесса .Значков никаких не загорается.Желтый значек загорается когда фильтр забит сажей выше нормы и если не помогла автоматическая регенерация или езда по трассе примерно 20-30 мин с оборотами 2200-2500 то надо ехать в сервис и в движении с помощью компа будут запускать принудительную регенерацию.А если и это не помогает то сажевик или менять или удалять с последующей перепрошивкой
подскажите пожалуйста a6 c6 2010 [Coding-II - 11] не подсвечивается и войти туда не дает... смотрел показания через пункт настраиваемые группы но как запустить??? я правильно понимаю что можно принудительно запустить только в случае появления ошибки. P.S. машину только купил и хотел почистить, т.к. хрен его знает включится она сама или нет, вот и спрашиваю...
езди и не забивай голову себе, если будут проблемы ошибка выскочит по любому, тогда и будешь смотреть.Если все исправно регенерация автоматически включится сама.Обороты повысятся и включатся вентиляторы системы охлаждения будет выброс белого дыма из выхлопной.Машину только не глуши и дай окончиться процессу.
я вот сегодня, по приезду, обратил внимание что оба вентилятора шпарят, подумал регенерируется, а дыма не было как раньше... не дождавшись остановки вент. заглушил. Может такое быть?
он у меня был забит жесть, не мог даже водой промыть, через 5-6 часов используя хорошую химию я вымыл его и вода начала проходить))) потом часа 4 вымывал одну только лишь химию до конца, поставил обратно на автомобиль прописал через VAS его как НОВЫЙ, и воля) новый сажевик самое главное сильным давлением не мыть его я использовал професильный керхер на котором можно регулировать давление, если мощным мыть можно погнуть все и тогда ппц) попадете на сажевик
у меня тоже лампочка регенерации часто не загорается... на днях джеки чан выскачил (проблемки с правильностью подключения вакуумных шлангов было), вышел на трассу, 3000об/мин 15мин езды на 4ой скорости и все пропало, все работает (3 тьфу.)