Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем haZaRd!, 17 дек 2013.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    3000 оборотов это рабочий диапазон,мотору вредно не будет,немцы по автобанам в таком режиме постоянно ездят , а мы потом покупаем у них дизеля с большими пробегами и все в норме. А в руководстве по эксплуатации сказано,что если загорелся желтый значек неисправности сажевого фильтра то необходимо проехать не менее 15 минут на спорт режиме со скоростью примерно 80 км/ч.это соответствует примерно2200 об. и если значек не погас ,то тогда в сервис на принудительную регенерацию.Кто ездит часто по трассе проблем как правило с сажевым ф. нет.А если в основном в городе ,да и пробеги небольшие то полезно периодически прохватить минут 20-30 на оборотах 2200-3000.
     
  3. Вячеслав8448

    Вячеслав8448 Новичок

    10 окт 2013
    22
    A6/F4 2.0TDI 09г
    У меня периодически включается регенерация сама, но лампочек ни каких нет. Определяют только по повышенным оборотам и при торможении обороты не сбрасываются на 1000, а на оборот поднимаются на 1500. Когда первый раз такое обнаружил, испугался подумал что то не то, заехал на диагностику и она показала что кодов неиправностей нет. А пробег после последней регенерации показал компьютер 16 км, это приблизительно расстояние до сервиса которое я проехал. Вопрос, может ли лампочка не показывать регенерацию, не всегда могу понять она запущена или нет. Вчера был случай, на улице -3 пробег был короткий, но когда за глушил машину включались вентиляторы????? Думаю что была запущена регенерация, а мне необходимо за глушить и выйти из машины?! Как точно определять когда запускается регенерация и что делать в выше описанном случае???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #24 Тубабу, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Вопрос, может ли лампочка не показывать регенерацию, не всегда могу понять она запущена или нет. - Лампочки не загораются.
    Как правило когда регенерация началась появляется своеобразнй запах, лучше продолжить движение пока не закончится процес.
     
  5. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Запуск регенерации сопровождается повышением оборотов и включением вентилятора системы охлаждения, из выхлопной трубы идет достаточно сильный выброс белого дыма.Лучше машину не глушить а подождать окончания процесса .Значков никаких не загорается.Желтый значек загорается когда фильтр забит сажей выше нормы и если не помогла автоматическая регенерация или езда по трассе примерно 20-30 мин с оборотами 2200-2500 то надо ехать в сервис и в движении с помощью компа будут запускать принудительную регенерацию.А если и это не помогает то сажевик или менять или удалять с последующей перепрошивкой
     
  6. Yorik155

    Yorik155 Новичок

    30 мар 2014
    63
    A6C6 2.0tdi 10г.
    подскажите пожалуйста a6 c6 2010 [Coding-II - 11] не подсвечивается и войти туда не дает... смотрел показания через пункт настраиваемые группы но как запустить??? я правильно понимаю что можно принудительно запустить только в случае появления ошибки.
    P.S. машину только купил и хотел почистить, т.к. хрен его знает включится она сама или нет, вот и спрашиваю...
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    езди и не забивай голову себе, если будут проблемы ошибка выскочит по любому, тогда и будешь смотреть.Если все исправно регенерация автоматически включится сама.Обороты повысятся и включатся вентиляторы системы охлаждения будет выброс белого дыма из выхлопной.Машину только не глуши и дай окончиться процессу.
     
  8. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    я вот сегодня, по приезду, обратил внимание что оба вентилятора шпарят, подумал регенерируется, а дыма не было как раньше...:shock: не дождавшись остановки вент. заглушил. Может такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    У меня тоже белого дыма не наблюдается. Глушу машину когда обороты опускаются до нормы.
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    норма это сколько ? и не норма ?
     
  11. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    60 000 км после очистки сажевика полет удачный
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    в Америку ездил ? :)
     
  13. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    НЕЕ по работе)
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    нифига себе, по работе, в такси сдал что-ли ?
     
  15. Василиий

    Василиий Новичок

    4 май 2014
    40
    А6 С6
    подпишусь
     
  16. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    а есть смысл дизельный катализатор мыть ? ну так, чисто для профилактики что-бы не забивался ? )))))
     
  17. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Кат или сажевик? если сажевик, то авто сам регенерацию включает для профилактики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    он у меня был забит жесть, не мог даже водой промыть, через 5-6 часов используя хорошую химию я вымыл его и вода начала проходить))) потом часа 4 вымывал одну только лишь химию до конца, поставил обратно на автомобиль прописал через VAS его как НОВЫЙ, и воля) новый сажевик :) самое главное сильным давлением не мыть его я использовал професильный керхер на котором можно регулировать давление, если мощным мыть можно погнуть все и тогда ппц) попадете на сажевик
     
  19. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    При включенной регенерации - примерно 950 об./мин., а так обычно - 800.
     
  20. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    у меня тоже лампочка регенерации часто не загорается...
    на днях джеки чан выскачил (проблемки с правильностью подключения вакуумных шлангов было), вышел на трассу, 3000об/мин 15мин езды на 4ой скорости и все пропало, все работает (3 тьфу.)