+1 включение рег-ии - нормальное явление (если не часто) не подразумевающее аварийного реж. А если авто переходит в аварийный режим по причине забитого фильтра, тогда чистка или удаление.
если считаете что не переходит в аварийный режим, тогда што происходит - машина просто не едит, мотор тупит, и так до тех пор пока не закончится регенерация....?
У меня машина нормально едет при рег-ии, я даже не всегда замечаю когда она включается, только по работающим вентиляторам понимаю. По "васе" не смотрел уровень забитости фильтра?
Удаление сажевого фильтра - это вынужденная мера. Я их программно удалил очень много, на различных марках машин, поэтому знаю, о чем пишу. Сначала диагностика и принятие решения.
Ты так рассуждаешь потому что у вас евро4 и без сажего походу ездить нельзя,а у нас можно и найдуться единицы которые при неисправнорсти сажего поставят новый,а не удалят его.У тебя же нет иного выхода.
ну и где логика экологии?!? при регенерации увсе что накопилось разом вылетело в трубу в атмосферу и еще изжоги добавило владельцу и это в лучшем случае...