Я имел ввиду Финляндию,что то я не пойму тогда,без сажевого это евро3,а с ним 4 и выше,что то ты путаешь.
только ты забыл за качество ДТ сказать, то что там написано енто фрицам юзать в идеальных условиях...
евро3 без сажевого евро4 с ним тады почему у нас диллерские идут все без сажевого? даже на новых Т5 его нету?
Без сажевого не может быть евро 4,это евро3,а то что определяеться у меня тоже самое,но на деле сажевого нет,значит это 3.
Значит ВМВ опередило всю авто промышленность в технологии изготовления двигателя.Ну подумай сам,для чего сажевик,чтобы небыло выброса сажи в атмосферу,а без него вся сажа вылетает и ты хочешь сказать что это евро4?
Нет,У меня же тоже авто сделано в Ингольштате,но сажевик не стоит.Просто есть маленький нюанс,есть подготовка под него,но ключевое слово: Авто сделанно для Голландии.Вот в чём весь секрет,у них в Голландии евро3.А в ПТС написанно 4,если захочешь вьехать в Германию ставишь сажевый и вперёд.
Может я и не прав,но тогда с какой целью они ставят сажевики если не для соответствия евро4,почему то в России собранные авто идут без них,т.к. нет требований к ним по евро4.
Тогда это утверждение не верно. Зачем тогда его ставят,если и без него евро4?Пример с А8 не очень корректен ,ссылку не открывает,опять браузер шалит.
Повторюсь,если без сажевого евро4 зачем тогда его ставят?И придумывают такую сложную систему как прожиг?Ведь не только на ауди он есть.http://car-work.ru/dpf_fap.htm