Ну ты же сам пишешь что комон рейл сам по себе уже евро4,значит и на других двигателях с комоном будет евро4,или только ауди знает секрет?
Вот у знакомого Кайрон 2.0 дизель,там движок от мерса комон рейл,ну не написанно у него в документах DPF евро 4,он даже не знал что это такое.Потому что сажевого там нет.
даже уже по нашим российским законам ввоз автомобилей ниже класса евро4 - запрещен! вспомните когда волна машин с беллоруссии гнать стали, заставляли сертификат делать таможня чтоб евро4 было
Машины всех марок, не только ВАГ, при одинаковом двигателе/год выпуска, бывают с сажевым фильтром и без.
Не буду влезать глубоко в оффтоп, но никакого отношения к Мercedes моторы установленные на корейские автосы с неприличным названием НЕ ИМЕЮТ !!! Кому интересно почему могут запросто найти информацию.
На достоверность информации не претендую,про мерен написал с его слов.Наверное им рассказывают сказки те кто их продаёт.
Вот здесь посмотри http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
Дык, ек махарёк. Что бы в жизни понять что нибудь нужно хоть раз попробовать сделать своими руками. Ишо раз блок 01(двигатель) групы 100-104 можно посмотреть до 100 и после 104 просто так для развития и будет ясно когда, сколько времени и граммов и пр.
Когда то, в древности моторостроители для SY купили у МВ патент на какую-то технологию при производстве моторов. Не на полное производство, а всего лишь на отдельную технологию. С тех пор ссанйонги и заявляют, что у них мерсовский мотор.
Если обидел, извини Но зачем распрашивать пошагово сам найдешь, позришь тем более там все понятно и просто. Я не могу всего помнить мож и ошибся на чуток по цифрам, потом же ты и будешь возмущаться что не там смотрел. Короче, дерзай