Немного побродив по просторам интернета вынужден признать,что ты оказался прав.Да, дизельные двигатели и без сажевого могут иметь выхлоп соответствующий ЕВРО4. З.Ы.Только всё одно мне непонятно,как так,сажа летит наружу евро4 и стоит сажевый всё чисто,тоже евро4.
Сажа не самое противное в выхлопе дизельного двигателя, дымность дизеля говорит о его неиспрвности. Но экологически дизель менее вреден чем бензиновый. Хотя споров об этом дохрена и более.
еще про убитые камазы забыл....хто вообще их контролирует и проводит тех осмотр и автобусов и др россейского металлолома?
Ehal v Polsche, zagorelas regeneracia filtra, cherez 5 minut zamorgala spiralka svechei nakala, i eche cherez 5 minut zagorelsja chek (dvigatel). Propala mochnost dvigatelya. Mashina ne nabiraet skorost. Proverili neizvestnym scanerom, pokazyvaet oschibku po sagevomu. Kak lechit ? Mozno tak ehat 400 km ?
Ехать можно, но в этом аварийном режиме (с отключенной турбиной) сажи будет на порядок больше. И в итоге она полностью забьет сажевый фильтр. Когда это случится конкретно, сказать невозможно.
У меня такое было, ошибка по неудачному прожигу и аварийный режим. Помогло стирание ошибки и принудительный прожиг через шнур. Может быть помогло и только стирание, но я сразу прожег на всякий пожарный.
Poluchaetsa slomatsa moget tolko filtr ? Turbina ne slomaetsa ? Progech v dannyh usloviah net vozmognosti.
У тебя сажевый работает? какой пробег? если все работает, зачем удалять что то? я вот заправляюсь на севере Газпромнефть, лукойла нет в городе, машины ни разу чек не загорелся, не говоря об спиральки и потери мощи... приехал в гребанную татарию, заправляюсь с лукойла + иногда очиститель форсунок лью, правда кастрола нет, хайгир, значение форсунок ушло в +.... очень часто ч/з месяц машина капризничать начинает, спиралька, чек.... я так понимаю, качество саляры на лукойле на севере и в татарстане далеко разное....
Подскажите пожалуйста, (по подробней) как задействовать принудительный прожиг через шнурок. Просто передвижения не таке длительные (по городу) и скорость в городе соответствующая. При неделе эксплуатации в обычных условиях выскакивает "чек" . После этого я перемещаюсь в режиме @S@ примерно через день или 2- а чек исчезает. Вот хочу провести принудиловку. Как Это сделать?
доковылял, всем спасибо за помощь, теперь подскажите тему, где наиболее полно описаны коды для принудительной регенерации.
Добрый вечер. Не подскажете? В А6 С6 (2009) стоит блок EDC 17. Есть ли штатная регенерация? Если да, то запускается тоже самостоятельно? Спасибо.