Может это: Обязательные требования: - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
Particle Filter Emergency Regeneration http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...K/BUN)#Particle_Filter_Emergency_Regeneration
подскажите а есть ли лимит количества регенираций?..сколько раз можно..и не подскажите есть ли у меня саморегенирация ?3,0тди 2007г WAUZZZ4F17N077437..
не банка без швов и сварок лишних..чистые трубы эт как? по самым краям есть чернота протираю со временем опять появляется (думаю из за конденсата смешаного с копатью/гарью/сажей)
Палец в выхлоп и проводишь если сажи нет то все на месте. Сервисную регенерацию лишний раз делать не нужно.
лимита кол-ва нет, есть лимит самого фильтра и он зависит от того, как ездить: по трассам - проживет долго, по пробкам - забьется и сдохнет ... саморегенерация конечно есть! но ты ее можешь и не замечать. машина немка или тутошняя??
Причин не так много. Нет сажевого. Просверленный сам фильтр. Удалили раньше, а швов ты просто не увидел. Можно посмотреть по показаниям у группах по сканеру.