Радиатор испарителя и охлождения это одно и то же? Какой к нему доступ после снятия бардачка? В моем варианте, я снял после бардачка воздушный патрубок прям, после чего открылся кривой доступ до радиатора что по центру торпеды, я его тупо рукой нащупал. Вы его пеной заливали?
Радиатор охлаждения это спереди )))) Сняли бардак - лезем вниз , там увидите резиновую трубочку слива конденсата кондиционера. сдергиваем её. вставляете трубочку от пены очистителя в трубку испарителя. не путать с резиновой трубкой. её всторону отводите. закачиваете много пены и быстро одеваете эту же резиновую трубку на испаритель. пена превращается в воду и стекает. потом вкл рециркуляцию и минимум по градусам кондея и гоняем его 10 мин. все стекла закрыты. потом проветриваем . после обработки запахов вообще никаких - только свежесть! инструкция есть на баллоне.
Снял бардачек, до радиатора не добрался, остались лишние детали, потратил весь балон (не понял куда),насажал на себя пены, потратил кучу нервов и времени. После стало откровенно вонять.Плюнул, сгонял к спецам, сделали проф.дезинфекцию.Щас пахнет океаном.Цена вопроса 2000 руб.+2часа работы+бесплатный чай/кофе у ТВ.
)) тоже бы уехал к спецам, но в Хантах с ними туго.... кстати после моих манипуляций с аэрозольным очистителем, откровенный запах ушел, только временно при переключении на кондей и обратно может духануть сыростью, но потом проходит.
Летом испытал практически все средства борьбы с "запахом кондея" Была какая то японская дымовуха, потом брызгал аэрозоль, потом был пенный, в конце концов заехал к ОД и за 3800р мне что то делали... но ничего не изменилось, отдали машину с синим туманом, я на мин 10 раскрыл все двери типо проветрил и поехал, через минут 5 понял что пора открывать окна и причем все(( реально стало хреново. Пока был запах химии мокрые тряпки видимо глушались, но химия проветрилась и опять то же самое, при включении кондея несколько минут несет неприятным запахом сырости. В общем как то так...