Ничего там не убрали. Разговаривал с инженером - там концептуальная ошибка и пофиксить нереально. Поэтому больше-меньше , но всеравно жрет. Они поэтому теперь пишут, что масложер это норма, а "не норма" это когда сизый дым из выхлопа (т.е. Когда просто двиглу **здец)
Ессно мотор не может не потреблять масло, это норма. Другое дело напрягает это или нет. У меня 2.0TFSI, от ТО до ТО без долива масла - и в итоге меня это не парит. Грамм 300-500 наверно уходит за 15000, вот такой вот масложор...
У меня на шкоде 1.8 побольше выходило. Масложером не считал. Хотя двигло 2011 года было. Судя по отпискам на форуме-с осени 2012г от ТО до ТО не доливают,либо доливают грамм 100-200.... Сейчас у шкоды и авдотьи новые двигуны-ни на одном форуме жалоб не слышал!!!
Вот тут тема про это : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789&page=22 Если есть время с начала почитать, то узнаешь какая там "норма"
Все модели с громадным крутящим моментом - типа RS6\RS7 или A6 битурбодизель, гибриды (все, а не только А6, например Q5), А8, Q5 c ZF только 2.0. Ну и в штатах А4 2.0 на ZF... Остальные кваттры - все на роботе, т.е. 95% продаваемых машин )
Цена Бензиновый 3.0 TFSI 272 л.с. quattro tiptronic 2.766.500 р. 3.0 TFSI 333 л.с. quattro tiptronic 3.199.200 р. Дизельный 3.0 TDI 245 л.с. quattro tiptronic 2.800.300 р. 4.2 TDI 340 л.с. quattro tiptronic
Тип привода: постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic c динамической программой DSP и спортивным режимом Это про 3.0 TFSI, других (кроме ZF) 8 ст. типтроников я не знаю.
Так я же и написал в предыдущем посту. И А6 гибрид еще. Просто в Q5 2.0 TFSI ZF уже давно ставят..... Вот и изучаю по тихонечку.
расшифруй VIN и будет тебе щастье: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372401&page=50 С комплектацией у американов сложно, я бы сказал что с-троник, но может быть и типтроник