Ответ: Ода Ford Focus. Зачем ждать? Отказники всегда стоят в салонах. Даже в период наибольшего ажиотажа, очередь стоила 100-200 уе. Отцу брали в декабре. А что кризис закончился? Ты прав, запамятовал я чуток, там 23 тысячи скидка давалась. Акция вроде уже закончилась. Почитай как они плачутся, что двери клинит при вывешивании. Мягкого пластика там нет(!). Есть "кирза" по центру: 1. Но это не назовешь мягким пластиком. 2. Даже ее мало. Надави слегка на пластик вокруг управления климатом. Удивишься.
Ответ: Ода Ford Focus. я до кризиса считал авто... и свою оценку давал по тем ценам. лача думаю тоже упала и явно не по цене астры. давить некуда продал я ее
Ответ: Ода Ford Focus. ну с 15и летней может и можно, а вот последний спор Фокус vs БУ А4 форт, судя по всему, прокакал "не. ну как их можно сравнивать?" - слова бывшего владельца фокуса
Ответ: Ода Ford Focus. одно правда - список оборудования для простых автомобилей может быть богат, но им не пользуются.
Ответ: Ода Ford Focus. никто письками не меряется ибо это глупо. я лично просто отвечаю на тупые крики фокусоводов про бу автомобили итд и особенно смешно когда сравнивают машины,заведомо овощные - кто быстрее поедет. разницы между фокусом,матисом тазом итд нету ибо это одинаковое гавнище.
Ответ: Ода Ford Focus. Ты не прав. Одни из автопроизводителей намеренно завышают цену (форд), другие - делают продукт менее качественный (шевроле), а третьи сочетают в себе наиболее оптимальный баланс цена\качество (опель. В частности Астра.) Насчет самореализации: шёлбт. Слово такое знаешь? это из того анекдота про звонки на радио. Удачи.
Ответ: Ода Ford Focus. у отца друга моего фокус-2 дорестайлинговый. 2007 года. удивлен был шинами этого авто - китайские - champiro вроде в размере 205/60/15. очень скользкие на мокрой дороге. на шинах экономят - а цену ломят
Ответ: Ода Ford Focus. Бред. 1. Нет такого размера у фокуса 205/60/15 . Есть 195/65/15 с завода идёт мишка энерджи. раньше nokian i3. 2. В 16 радиусе идёт континенталь. 3. Твоего друга продавцы в салоне поимели.
Ответ: Ода Ford Focus. на работе эксплуатируют фокусы. возили меня на нем в домодедово как-то... Не понравилась отделка салона, ибо все отваливалось как у тазов, вроде все на месте стоит, но как то как будто не от этой машины деталь. Дубовая панел, и это машины 2006 года. В моей старушке 80ке было куда комфортнее... И убила фраза водилы: "двигатель 1,4, 80 л.с., при включеном кондиционере тронуться невозможно, глохнет, не хватает сил..." То есть кондей есть, но в пробке летом его испольховать не предлставляется возможным. Вопрос: нафуя он вобще нужен там, как не для пробки? На ходу и окошко открыть можно... Я когда на этот гольф пересел, имея 75 л.с. и тот же объем. по началу вообще не чувствовал разницу при трогании и разгоне с включеным и выключеным кондеем...
Ответ: Ода Ford Focus. На фокусе ездил, выходя из машины не плевался. Из того на чем ездил могу назвать гавнищем: ВАЗ 2101, 09, 10, калина. Таврия СЛАВУТА. Вот это гавнище. По поводу новое-Б.У.. Новое лучше,но сам на б.у. так как б.у. за сколько купил за столько и продал, иногда прикурил. Как альтернатива фокусу, это б.у. аудь, но думая как раз Аудь хозяину больше мозг трахнет в плане ломучести. И еще. Пишут: на фирме 50 фокусов, вадилы плачут, подвеска сыпится..... ну дык рабочие машины, на них на ямах не тормозят.
Ответ: Ода Ford Focus. Салон нового фокуса занчительно приятнее новой астры ИМХО , у мазды трешки чуть поменьше , но поинтреснее панель приборов.Панель жесткая в сравнение с чем? Пощупайте в Мазде 3 и удивитесь...
Ответ: Ода Ford Focus. логика ! вот как раз панель у него мягкая , двери - в зависимости от комплектации. Вопрос в другом: 1. Зачем брать 1.4? 2. Зачем набирать на работу чайников?
Ответ: Ода Ford Focus. Ну А напрмиер у меня друг в ФСо служит - у них чпокусы закупают крупным оптом и сараи и седаны.... он пос лужбе и с гаражами фсойными связан - говорил с ихними механикусами - они наоборот хвалят чпокусы....говорят хороший авто в свои деньги... хотя если сравнивать другие авто - например мондео и пассат - при прочих практически равных - цена, движки, наичнка - салон у пассата, имхо, на 3 головы выше чем у мондюка.....и по материалам и по эргономике и по дизайну....ну а движки...хм..я както немчиновским двиглам, особенно дизелям, больше доверяю....тем более у паси идет не автома, а дсГ 6ти ступ...хотя большйо плюс фордов - электроподогрев лобового...но это при всем другом по моему не самый решающий фактор
Ответ: Ода Ford Focus. имелось ввиду именно качество сборки, все гремит и отваливается. если ты считаешь это мягким... поездил бы хоть в ауди или бмв... любого г.в.... 1. организация бюджетная, машина правительственная, тут и А8 есть и фокусы 1.4, смотря кого возят и куда... 2. У этих чайников минимум 20 лет стажа и высокие разряды, ездили за жизнь на всем, все категории в правах открыты, просто люди пользуются машиной как бюджетной, и не приспосабливаются к ней и к ее особенностям. К слову, тот водитель ,с которым я ехал, обсирал фокус и нахваливал сан йонг... вот так вот. У меня 1,4 потому что достался нахаляву от отца в идеальном состоянии, взял в июне, пока ничего не делал, только масло поменял, тьфу 3 раза, по городу вполне хватает. Бензин в городском цикле 8 литров на сотню, разгоняться толком негде. В моей жизненой ситуации это наиллучший авто. Мечтаю конечно об 1.8 Т. чип и турба
Ответ: Ода Ford Focus. Девятка - зло! 1. Не суть кто и что считает. Он не жесткий. Это факт. 2. Куда мне. Покатаешь, дядь? В автошколу этих с 20-ти летним стажем и разрядами, там учат трогаться.
Ответ: Ода Ford Focus. Не ерничай - человек который ездит на нормально объемнике труднее трогатсья на мелком моторе котоырй нужно за 3500 раскрутить чтобы он мощи набрал - я когда с авоськи 2.3 сел на 1.8 обычный тоже долго привыкал что двиг крутить нужно и еще - если на улице сильная жара и влажность мой 1.8 в пробках тоже умирает....трогатсья станвоисть значительно тяжелее - а это 1.8 125 сил..как я понмиаю модность компрессора примерно будет арвна фокусовской так что не исключаю что при его весе (особенно сарае) и загрузке более 1 человека могут быть проблемы в сильную жару при трогании и дело тут не в умении водилы..... Пластик в фокусе2 Гиа ХУЖЕ чем у меня в пассе 2000 года как я помнаию практичеси в базе причем ГОРАЗДО хуже особенно на торпеде.....насчет гремит - ну я не заметил чтобы в чпокусе прямо что то гремело и отваливалось...так что вполне качественно за эти деньги но не более.....ничего особенного....
Ответ: Ода Ford Focus. На 1.3 с кондеем в горах, 2 чел. на борту и забитым багажниклом трогался без вопросов(лето 2006(5?!), лансер, 75 лс, поездка в Абхазию). Дело именно в умении водилы. Если за 20 лет не понял, что на мелких движках, при описанных условиях, нужно трогаться с оборотов, то его надо отправлять в автошколу, несмотря на разряды. Или не заявлять, что тронуться невозможно. О чем и речь. Я не утверждаю, что у фокуса хороший пластик. Но описывать его как "везде жесткий, гремит и отваливатся" это, мягко говоря, преувеличение.
Ответ: Ода Ford Focus. вот именно что на лансере.. Я ему сказал, что "может как-то не так трогаешься", он ответил, что на всех остальных машинах того же объема проблем таких нет. Именно во 2ом фокусе что-то не правильно сделали. На 1ом проблем нет... Кстати, на гольфе я трогаюсь с оборотов не более 1200, и при в вкл. кондее никакаой принципиальной разницы нет.