Ответ: Ода Ford Focus. Возможно человек сказал утрированно...так как по ощущениям мне иногда кажется, что вот ща он и заглохнет..оданако поддашь газу вроде продыхивает.... и еще у меня знакомый вязл гетца в прокат в германии в баварии ну атк вот он там в вдвоем с женой замумукался с кондеем по горам ездить)))) в горку машина тупо не еахла....))) хоят зедсь у него аткой же гетц))) Ну а водилы там нормлаьные...хотя и проколы тоже есть..видел лично как в служебную волгу в столб закатали, видила мужик лет под 40 с 20ти летнми стажем..на брусчатке слихачил....ну вот звезды както в это ень не сложидись.....))) Да насчет умения - чтобы оценить - ну встань с ним в потоке и попробу удержаться....))) Это так....не оценивай людей за глаза...
Ответ: Ода Ford Focus. Greengo Давай определимся: мы или утрируем или пытаемся тронуться ))) Да я верю, верю что там(где? что за контора?) "профи", просто трогаться не умеют Cnob На 2-ом фокусе электронная педаль газа. Она и тупит при трогании. Но то что невозмозжно тронуться это как мы выяснили "утрирование" или "дело было не в бобине...."
Ответ: Ода Ford Focus. Я в частности про "ГОН" говорю - так как более менее знаю там ситуацию от людей приближенных к данному объекту.....хотя я не уверен, что там 1.4 чпокусы есть....я видел онли 1.8..(( но я не весь автопарк, естественно, видел... И то что человек может сев с А8 4.2 может заглохунить при трогании на чпокусе 1.4 вполне допускаю....тут слишком много субъективного..даже профи требуеться время чтобы "привыкнуть"...особенно после долго го управления одним авто
Ответ: Ода Ford Focus. Я сильно удивлюсь если речь идёт про ГОН. Всегда их считал за профи. Сомневась, что бы они могли это сказать. Согласись ,одно дело сказать заглох пару-тройку раз пока привык к сцепе и газу(это нормально), и совсем другое "невозможно тронуться", преподнося это как недостаток машины.
Ответ: Ода Ford Focus. Хм вопрос риторический - так как если у человека на других авто не было таких симптомов привыкания к авто и тут сев на чпокус 1.4 да еще на глазах товарищей или отвозя когото он пару тройку раз заглох пока привыкал ввиду каких конструктивных особенностей это для водилы профи уже сразу создаст впечатления об авто, как о телеге на которой не возможно нормально тронутсья при включенном кондее!!! Может имелось ввиду именно НОРМАЛЬНО, что для профи котороый когото вез и тут пару раз заглох в пробке - пятно на репутацию....вот у его пассажира, атк же как и у тебя сложитсь ямнение о водителе..а он передаст его начальству...сложив все это получим, что для профи пару раз поиметь с ИСПРАВНОЙ машиной такие неожиданные казусы и проблемы означает гораздо больше чем для простого водителя
Ответ: Ода Ford Focus. одно из министерств московской области. я лишь передал слова. Мне было сказано, что на 1.4 покусе в пробке кондей использовать невозможно. Лично мне не понравилась отделка и качество материалов именно панели, после своей авдотьи. А для меня это определяюще, потому что в этом салоне я сижу, и постоянно трогаю этот пластик, постоянно его вижу. Никогда не куплю авто с пластиком как у чисто американских мащшинах, произведенных для рынка америки. Даже если машина будет в сто крат лучше во всем остальном...
Ответ: Ода Ford Focus. Правильно потому, что трогаться в пробке на малообъемнике да еще на "тяжелой" машине с кондеем работающем на полную довольно надоедливо!!! Постоянно чтобы продвинутсья на 2 метра нужно ракрутить двиг "до отсечки".....удовольствие ниже среднего, плюс расход и лишняя забота водилы..толи дело на "3-х литрах" чуть отпутсил сцепу и прокатился вперед........
Ответ: Ода Ford Focus. ну у меня то такого нет на гольфе. Я же говорю, в пробке летом в 30 градусную жару с кондеем обороты выше 1200 не поднимал. 1200 это легкое прикосновение к педали! И это было сразу после авдотьи с ее 90 конями при 2х литрах, у которой тяговитость была на низах как у дизеля, на которой можно было со второй без газа трогоаться и не париться!
Ответ: Ода Ford Focus. Че бред-то? Говорю тебе по факту - отец друга пригнал фокус из салона с этими шинами. Может и "обули" его продавцы - ну вот не посмотрел человек 50-ти лет на шины и все...а ты "поимели..." Вывод-то другой надо делать - нехер доверять ни продавцам этих фокусов, ни самим автомобилям. У этого фокуса пока только ода проблема - лобовик треснул почему-то...Камня не было никакого, трещина от правой стойки сама пошла, дошла до середины уже... Кузов чтоли слабый...
Ответ: Ода Ford Focus. Дело как раз в том, что не учтен конструктивно какой то момент....мучитсья с расчетами режима трогания прим аксимальной загрузке не стали....раз уж не хватило на 1.6 то нех пенять что машина не едит..ну типа того.... Так что...на гольфы идут движки с 1.6..на астры идут движки с 1.6 и только на хэтчи ставят 1.4 прчием на 10 сил мощньее фокусовских..так что исходя из этого получается как раз просчет - в попытке расширить сегмент - поступились конструктивом....
Ответ: Ода Ford Focus. Владельцы ездять и не ноют ))) Даже вроде хвалят )))) (самому смешно ) А для водителя одного из министерств московской области тут и конструктив не тот, и кондей мешает )))
Ответ: Ода Ford Focus. а на приора клубе нахвалвают приору. грят лучше, чем беха питёрка зы. верхняя часть торпЭдо на чпокусе не просто мягкая, ооочень мягкая, остальной пластик, правда, звонкий
Ответ: Ода Ford Focus. Оч грамотная реклама! Я бы себе пиарщика, кто такой текст писал взял бы сразу на хорошую зарплату.
Ответ: Ода Ford Focus. Да даж у нас на форуме терли, что они все перепрошиваться бегут, потому что тупят при старте (не водилы естессно) - ВайТиАуди ник вроде у человека, который отчет по своему покусу постил