Так это у вас все по-человечески, а у нас все через ж... И надо 10 раз доказывать страховщикам, что ты человек, а не верблюд. Я раз купил машину и там была остатки каско, были царапины по кузову, оформили как надо все и в страховую. Мозги изъе...ли как только можно. Так повезло то, что у предыдущего хозяина завязки были в этой страховой и то 7 мес. мурыжили. Ну, а также был еще негативный опыт общения со страховыми. Так что я ничего не страхую. Была бы осаго не обязаловка не пользовался бы ей.
+1, ну как ОК? Там же встречка еще была, т.е. он бы сохранил контроль над автомобилем, но скорость была велика... так и так убрался бы, имхо.
Был бы каким супер-пупер гоньщиком ралли, тогда справился бы, может быть.... Просто не все понимают, что управлять полным приводом намного сложнее, чем передним или задним. То у тебя снос, то у тебя занос. Хрен разбрешёься
Вот вот, потому и нужна практика. Езжу на Москва-реку в районе новой риги, почти каждые выходные. Точнее ездил пока не потеплело. А5 рулится очень просто и понятно, да и система стабилизации всегда на чеку. Даже нарочно раскачать машину не даёт...
согласен, меня пару раз выручал опыт полученный на курсах экстремального вождения. Особенно когда коэффициент сцепление с дорогой становится полной неожиданностью.
еще палево когда этот коэффициент разный на оси или стороны был у меня такой случай и опыт не помог все произошло за милисекунды "крутануло"
+++++2!!!! По телевизору смотреть пулялки - большая часть телезрителей - рембо, хоть сейчас с берданкой на перевес в бой и всех победят и перебьют. То же и на дороге. Лишь тысячная доля процента водителей, которые доводят практику на уровень инстинктов, потому как только они в стрессовой ситуации руководят человеком - доказано. Мое мнение, подавляющее число аварий - переоценка себя и своего транспортного средства, оставшаяся - воля случая. Всем - возвращаться домой живым и здоровым, а коня ставить в стойло в целости и сохранности