Заморачивался этой темой с первым allroad (официалы, тахо и несколько других спецов по АКПП) потратил на это дело денег. Совет всем у кого присутствует "люфт" между двигателем и колесами только на прогретом ДВС и АКПП. Смиритесь и не тратьте денег. зы на втором allroad купленным в USA такой проблемы нет, думаю появление и виличина "люфта" зависит от стиля вождения
Общался вчера с "коробочником" он сказал, что надо мнеять что то во второй предаче, но это дорого, и все и так ездят испытывая небольшой дискомфорт, короче видимо и судя по ответам болячка известная и распростроненная.
А если масло более густое налить, просто утром когда масло густое все толчки более мягкие , почти незаметные
))) Нет кончно, но по моему можно найти масло для стран с теплым климатом, короче так заморот просто))
У меня вот какой проблем появился за последнию неделю... Утром когда машина, после ночной стоянки поработает мин 10 с небольшим, начинаю так сказать "прогревать" коробку. Рычаг в D сек 15 потм в S тож сек 15 потом R и вот в этом положении чувствуется что машина напряглась, обороты просели, но через пару секунд поднялись до 700-800. При начале движения чувствуются ударчики при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4, дальше все гладко....покатавшись мин 30 все проходит. Сегодня по той же схеме...ток когда включил R обороты просели загорелась лампа аккумулятора и через секунду машина заглохла. Завел, заднюю больше не трогал, прокатился метров 300 при переключении вверх опять чувствовались ударчики, развернулся используя R, все нормально. Покатаешься пок температура не станет ~ 90 все приходит в норму. Ни кто не знает что это было и с чем это может быть связано?
я в августе(летом вообщем) уже писал.....менял D&G(задняя пропала) ну и соответственно масло и фильтр. пока склоняюсь к морозам (всегда хочется верить в лучшее) просто это проходит после полу часовой езды. Днем машина стоит часов 5 и с коробкой проблем нет:icon_suicide:
А я как купил машину у меня всегда на холодную толчки при переключении, правда нет такой фигни с задней, у меня с задней только задержка.
Еще вопросик (мож баян конечно): на наших коробках уровень масла как нить проверяется? и ошибка по каробке как нибудь отображается(без ВАГкома) типа чека? или можно в ней убедиться тока с помощью шнурка?