Одноклубники плиз вопрос по АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем stoun75, 2 окт 2009.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Жексон, ну как разобрался че по чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Нет еще. Звонил коробочнику который мне D&G менял....по телефону предварительно предложил поменять масло,фильтр, и поменять клапана на б/у (про ошибки я ему не говорил тока описал все происходящее с машиной и коробкой) вроде как по клапанам сходится, но сначала грит приедь посмотрим (ну эт понятно) сегодня машин ведет себя более чем достойно. Завтра посмотрю как чувствует себя блок и в связи с этим вопрос: после отсоединения и присоединения надо что нить будет (блок АКПП прописывать например) или еще что нибудь?
    зы: за выше описанную работы попросили 10тыр со всеми расходниками
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    ничего прописывать не надо, раз авто у тебя седня поехала, значит определенно проблемы с разъемами или проводами... клапана к чему менять раз она поехала, значит они работают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Все равно есть какое то отличие от так сказать двух недель назад использования (чет я очкую Славик (с) ) ехать на след неделе далеко как бы в аварийныйрежим не перешла:shock: и как он вообще выглядит? этот режим?
     
  5. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    аварийный режим, это када у тебя на компьютере все передачи одновременно загорятся, можешь потом завестись и поехать, как мы например, а можешь завестись и не поехать как "кот в бочке")))) мой вам совет: езжайте на диагностику коробки сканером консалт, тахо делает фиговую диагностику, нам ваще ничего фактически не сказали, кроме уровня и содержания масла... лучше обойтись если что малой кровью, нежели попасть как мы на переборку. когда проявились толчки (несколько не так как у вас), поменяли масло в коробке и она загнулась(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Во.....когда первый раз, после этих глюков поключил ВАГком и включил зажигание на приборке шкала переключения передач вся загарелась красным....выкл/вкл зажигания все стало как обычно
    А по диагностике...спасиб конечно но я в НИжнем Новгороде
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    а ошибка 17887 вакуумная система усилителя тормозов, механическая неисправность Р 1479 35-10 спародическая ни какого отношения к моей проблеме не имеет?
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    никакого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    уже лучше
    после сброса всех ошибок они больше не появляются
    мож глюк какой?
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вода это, просушить надо, почистить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    мож тупой вопрос: а если звонить то второй конец где? (начало то я так понимаю у блока?)
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Тебе че звонить? :) раз не показывает ошибок по обрыву и коротышам, неча и звонить, просто разъем снать посмотреть продуть, посушить, наместо поставить и смотреть результат... А звонить нада оба провода на каждый клапан на целосность цепи провод-катушка клапана-провод т.е. второй конец на том же разъеме... ну и на массу этуже цепь, большего без снятия поддона думаеться не добиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    эт я на будущее спрашиваю
    завтра если буду разбирать....то интернета под рукой не будет)))
     
  14. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    неужели в нижнем нету сервисов по акпп?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Эт я сказал к тому что о тех о которых писалось мне не подходят.....а так конечно есть))))
     
  16. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    пусть тебя консалтом почитают для очистки твое совести))) ибо если вдруг коробас - это лучше лечить на ранних стадиях)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #77 dbann, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    Вот тебе схемко, чтоб не переживал когда туда полезешь :D

    Теперь рассуждая логически, глядя на схему, видим, что обрыв или коротыш 52 или 53 провода привел бы к ошибке по всем клапанам, его отме5таем, в итоге коротыш могет быть тока в разъеме или на плате самого блока управления по проводам тех соленоидов, которые показал ваг ком, ну это все теория, практика она все на свои места расставит....
     

    Вложения:

    • 01V.jpg
      01V.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Примного благодарен
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сегодня долез до этого бока....как оказалось все сухо и даже намека нет на присутствие какой бы то нибыло влаги:shock:
    Долезть до него оказалось оч просто гдето около часа на разобрать собрать с перекурами.
    Если кому нить пригодится могу фотки выложить
    Сегодня утром машин опять глохла при включении R даже покатавшись. Ошибок нет. Буду дальше думать:blyaa:
     
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    жесть однако... прозванивай провода для начала... схема есть... хотя может чисто механическая проблема, раз заглохла а ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...