Нет еще. Звонил коробочнику который мне D&G менял....по телефону предварительно предложил поменять масло,фильтр, и поменять клапана на б/у (про ошибки я ему не говорил тока описал все происходящее с машиной и коробкой) вроде как по клапанам сходится, но сначала грит приедь посмотрим (ну эт понятно) сегодня машин ведет себя более чем достойно. Завтра посмотрю как чувствует себя блок и в связи с этим вопрос: после отсоединения и присоединения надо что нить будет (блок АКПП прописывать например) или еще что нибудь? зы: за выше описанную работы попросили 10тыр со всеми расходниками
ничего прописывать не надо, раз авто у тебя седня поехала, значит определенно проблемы с разъемами или проводами... клапана к чему менять раз она поехала, значит они работают!
Все равно есть какое то отличие от так сказать двух недель назад использования (чет я очкую Славик (с) ) ехать на след неделе далеко как бы в аварийныйрежим не перешла и как он вообще выглядит? этот режим?
аварийный режим, это када у тебя на компьютере все передачи одновременно загорятся, можешь потом завестись и поехать, как мы например, а можешь завестись и не поехать как "кот в бочке")))) мой вам совет: езжайте на диагностику коробки сканером консалт, тахо делает фиговую диагностику, нам ваще ничего фактически не сказали, кроме уровня и содержания масла... лучше обойтись если что малой кровью, нежели попасть как мы на переборку. когда проявились толчки (несколько не так как у вас), поменяли масло в коробке и она загнулась(
Во.....когда первый раз, после этих глюков поключил ВАГком и включил зажигание на приборке шкала переключения передач вся загарелась красным....выкл/вкл зажигания все стало как обычно А по диагностике...спасиб конечно но я в НИжнем Новгороде
а ошибка 17887 вакуумная система усилителя тормозов, механическая неисправность Р 1479 35-10 спародическая ни какого отношения к моей проблеме не имеет?
Тебе че звонить? раз не показывает ошибок по обрыву и коротышам, неча и звонить, просто разъем снать посмотреть продуть, посушить, наместо поставить и смотреть результат... А звонить нада оба провода на каждый клапан на целосность цепи провод-катушка клапана-провод т.е. второй конец на том же разъеме... ну и на массу этуже цепь, большего без снятия поддона думаеться не добиться...
пусть тебя консалтом почитают для очистки твое совести))) ибо если вдруг коробас - это лучше лечить на ранних стадиях)))
Вот тебе схемко, чтоб не переживал когда туда полезешь Теперь рассуждая логически, глядя на схему, видим, что обрыв или коротыш 52 или 53 провода привел бы к ошибке по всем клапанам, его отме5таем, в итоге коротыш могет быть тока в разъеме или на плате самого блока управления по проводам тех соленоидов, которые показал ваг ком, ну это все теория, практика она все на свои места расставит....
Сегодня долез до этого бока....как оказалось все сухо и даже намека нет на присутствие какой бы то нибыло влаги Долезть до него оказалось оч просто гдето около часа на разобрать собрать с перекурами. Если кому нить пригодится могу фотки выложить Сегодня утром машин опять глохла при включении R даже покатавшись. Ошибок нет. Буду дальше думать:blyaa:
жесть однако... прозванивай провода для начала... схема есть... хотя может чисто механическая проблема, раз заглохла а ошибок нет...