ап! точно такая же проблема, коробка 5HP19FLA, есть решение? стоит ли промывать гидроблок(плиту), дефектовать пружинки, шарики и т.д...или проблема в пакете фрикционов, т.е. в механике?
Добрый вечер. До сегодняшнего дня претензий каких-либо к коробке не имел, но вдруг случилась какая-то ХРЕНЬ: после долгого стояния в пробке при переключении коробки на 3-юю скорость произошел жуткий рывок, потом опять рывок, после чего коробас перешел в аварийный режим и выше второй скорости не переключался. Немного проехав я остановился и заглушил двигатель, после завел и продолжил движение уже в нормальном режиме, коробка переключается как надо. Буду искать ошибки ВАГом, а пока может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли? Перед переходом в аварийный режим реально так дернуло машину… В печали я, еще и тетка утром мне в заднее крыло въехала, сдавая назад...
К сожалению уровень масла вагкомом не посмотришь, только косвенно.... А вообще на перегрев похоже или на низкий уровень АТФ... Очень часто интеркулеры залеплены грязью, а за левым (водительским) дополнительный радиатор охлаждения АТФ..
Тоже поделюсь. Ауди 3.0 2005 г.в Были рывки утром, оказалось низкий уровень атф. поменял все с фильтром и прокладкой. утренние сильные рывки пропали, ускорение стало более плавным. До этого ехала или на 1500, или прыгала на 2800-3000 сразу. Однако, при медленном ускорении с 1 на 2 есть небольшой рывок, так же на понижайку с 3 на 2, иногда с 4 на 3. Я вот когда на ручном еду могу без рывков и с 1 на 2 и 3 на 2 сам нормально втыкнуть. Однако на D она повышает слишком рано, а понижает поздно, как мне кажется. Пока поезжу, в офф сервисе сказали надо заехать на спец стенд, стереть старые парамаетры и вбить новые для коробки, или смириться и оставить. Говорят, что при маленьком износе этих коробок старые параметры уже не подходят для нее. Хотя я думаю, что маленькие толчки не страшны, дискомфорт от них раздражает.
Такая же фигня, с 1 на 2 при медленном разгоне например в пробке затупление такое и с 3 на 2 в самом конце тоже резкое затупление. Тут где-то писали что это гидроблок так умирает. Тоже мрачно раздражает эта фигня
Таже фигня, сказали ездить и не париться. Толчок при переходе с 1ой на 2ую и только там. Знакомые механики сказали, что если лечить - то это либо замена блока клапанов, либо его ремонт (плита). По бюджету получается сопоставимо с заменой на восстановленый коробас в том же ZFMaster. Крепко задумался...
а какой там конкретно ремонт не сказали? очистка и шлифовка? замена основного клапана? регулятор давления?
Вообще на ZF мне сказали что если будут такого рода толчки, то это только замена Гидроблока, который как я понял стоит порядка 70 рублей. Но пока меня сие чудо не беспокоит, так как недавно перебрал коробку, правда гидроблок не трогали. Хотя замечаю, что когда долго в пробоках постоишь, коробка начинает себя вести немного иначе, но просто у меня это редкость, я живу в Пригороде, там пробок нет, а в Питер редко выбираюсь.
Может кому будет интересно. Была ошибка по блоку управления коробасом, думаю, что возникла после перегрева (более 2.5-3 часов передвижения в пробке). Почему случился перегрев сказать точно не могу. Возможно из-за старого масла и появившихся в нем со временем инородных частиц или забитого грязью радиатора... В итоге заменил частично масло в коробасе, вошло 5.5-6 литров, почистил радиатор. Масло перед заменой отъездило 80 000км. По ощущениям коробка стала переключаться лучше, хотя и до этого особых нареканий не было.
Поможите мне безрукому))) вопщем доливал я масло а афтомат, заодно и заливную крышку поменял, но не углядел что там должен сальник стоять( протечет или не протечет?)
Вот новый трабл с коробкой: вышел из магазина, завел авто, ногой на тормоз, а рычаг из P не переключается, как будто на тормоз не нажал. Заглушил, завел, такая же фигня (на улице ливень мама не горюй). Вобщем подергал я рычак и в какой то момент он переключтлся из P в D. Проехал метров 50 остановился на светофоре, и че меня дернуло в N перевести. Надо ехать, а рычаг опять не туда и не сюда уже из N (сзади уже сигналить начали). И опять не понятно как он переключился в D, поехал. за вчера и за сегодня трабл пока себя больше не проявлял. Мож кто сталкивался с таким? Вроде как сигнал какой то не доходит..... Ошибки попозже гляну (если будут).
Да вот то же склоняюсь что именно с нажатием на педаль глюк какой то. Хотя лампочка гаснет и слышен характарный щелчек. Или это ни как м/у собой не связано?
Мне кажется если есть звук, значит работает микрик. Еще мне кажется траблы могут быть с плитой. Промыть бы ее. Как вообще коробка ведет?
При чем тут плита? Работает коробка нормально. Мне все ж кажется что то не сработало, то есть не пошел чигнал на мозг, что можно переключиться. Зы: предыдущий пост поправил вместо D естественно P (в первой строке).