Одноклубники плиз вопрос по АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем stoun75, 2 окт 2009.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    а это как? Движка мудрит? али еще чего?
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Скорее коробка, движке то пох... попробуй без расходомера проделать опыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luft

    Luft Новичок

    10 фев 2010
    42
    Audi A4 1.8T 06г., S4 2.7
    ап!


    точно такая же проблема, коробка 5HP19FLA, есть решение? стоит ли промывать гидроблок(плиту), дефектовать пружинки, шарики и т.д...или проблема в пакете фрикционов, т.е. в механике?
     
  4. Arm

    Arm Bad e-mail

    25 сен 2007
    176
    ALLROAD 2,7T 2004, A4 8Е 1.8T 04г(продал).
    Добрый вечер.

    До сегодняшнего дня претензий каких-либо к коробке не имел, но вдруг случилась какая-то ХРЕНЬ: после долгого стояния в пробке при переключении коробки на 3-юю скорость произошел жуткий рывок, потом опять рывок, после чего коробас перешел в аварийный режим и выше второй скорости не переключался. Немного проехав я остановился и заглушил двигатель, после завел и продолжил движение уже в нормальном режиме, коробка переключается как надо. Буду искать ошибки ВАГом, а пока может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?

    Перед переходом в аварийный режим реально так дернуло машину…

    В печали я, еще и тетка утром мне в заднее крыло въехала, сдавая назад...:mad:
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ошибки нада знать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    К сожалению уровень масла вагкомом не посмотришь, только косвенно.... А вообще на перегрев похоже или на низкий уровень АТФ... Очень часто интеркулеры залеплены грязью, а за левым (водительским) дополнительный радиатор охлаждения АТФ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arm

    Arm Bad e-mail

    25 сен 2007
    176
    ALLROAD 2,7T 2004, A4 8Е 1.8T 04г(продал).

    Масло доливали недавно, вроде должно быть все ок в этом плане...буду читать ошибки
     
  8. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    Тоже поделюсь. Ауди 3.0 2005 г.в Были рывки утром, оказалось низкий уровень атф. поменял все с фильтром и прокладкой. утренние сильные рывки пропали, ускорение стало более плавным. До этого ехала или на 1500, или прыгала на 2800-3000 сразу. Однако, при медленном ускорении с 1 на 2 есть небольшой рывок, так же на понижайку с 3 на 2, иногда с 4 на 3. Я вот когда на ручном еду могу без рывков и с 1 на 2 и 3 на 2 сам нормально втыкнуть. Однако на D она повышает слишком рано, а понижает поздно, как мне кажется. Пока поезжу, в офф сервисе сказали надо заехать на спец стенд, стереть старые парамаетры и вбить новые для коробки, или смириться и оставить. Говорят, что при маленьком износе этих коробок старые параметры уже не подходят для нее. Хотя я думаю, что маленькие толчки не страшны, дискомфорт от них раздражает.
     
  9. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Такая же фигня, с 1 на 2 при медленном разгоне например в пробке затупление такое и с 3 на 2 в самом конце тоже резкое затупление. Тут где-то писали что это гидроблок так умирает. Тоже мрачно раздражает эта фигня
     
  10. guest777

    guest777 Участник форума

    13 сен 2007
    120
    Allroad 4B 2.7T
    Таже фигня, сказали ездить и не париться. Толчок при переходе с 1ой на 2ую и только там. Знакомые механики сказали, что если лечить - то это либо замена блока клапанов, либо его ремонт (плита). По бюджету получается сопоставимо с заменой на восстановленый коробас в том же ZFMaster. Крепко задумался... :(
     
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а какой там конкретно ремонт не сказали? очистка и шлифовка? замена основного клапана? регулятор давления?
     
  12. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Вообще на ZF мне сказали что если будут такого рода толчки, то это только замена Гидроблока, который как я понял стоит порядка 70 рублей. Но пока меня сие чудо не беспокоит, так как недавно перебрал коробку, правда гидроблок не трогали. Хотя замечаю, что когда долго в пробоках постоишь, коробка начинает себя вести немного иначе, но просто у меня это редкость, я живу в Пригороде, там пробок нет, а в Питер редко выбираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arm

    Arm Bad e-mail

    25 сен 2007
    176
    ALLROAD 2,7T 2004, A4 8Е 1.8T 04г(продал).
    Может кому будет интересно. Была ошибка по блоку управления коробасом, думаю, что возникла после перегрева (более 2.5-3 часов передвижения в пробке). Почему случился перегрев сказать точно не могу. Возможно из-за старого масла и появившихся в нем со временем инородных частиц или забитого грязью радиатора...

    В итоге заменил частично масло в коробасе, вошло 5.5-6 литров, почистил радиатор.

    Масло перед заменой отъездило 80 000км.

    По ощущениям коробка стала переключаться лучше, хотя и до этого особых нареканий не было.
     
  14. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Поможите мне безрукому))) вопщем доливал я масло а афтомат, заодно и заливную крышку поменял, но не углядел что там должен сальник стоять( протечет или не протечет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #95 Жексон, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Вот новый трабл с коробкой: вышел из магазина, завел авто, ногой на тормоз, а рычаг из P не переключается, как будто на тормоз не нажал. Заглушил, завел, такая же фигня (на улице ливень мама не горюй). Вобщем подергал я рычак и в какой то момент он переключтлся из P в D. Проехал метров 50 остановился на светофоре, и че меня дернуло в N перевести. Надо ехать, а рычаг опять не туда и не сюда уже из N (сзади уже сигналить начали). И опять не понятно как он переключился в D, поехал. за вчера и за сегодня трабл пока себя больше не проявлял.
    Мож кто сталкивался с таким? Вроде как сигнал какой то не доходит..... Ошибки попозже гляну (если будут).
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Может микрик подглючивать стал над педалью тормоза? когда то давно попадалось такое.
     
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да вот то же склоняюсь что именно с нажатием на педаль глюк какой то. Хотя лампочка гаснет и слышен характарный щелчек. Или это ни как м/у собой не связано?
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне кажется если есть звук, значит работает микрик. Еще мне кажется траблы могут быть с плитой. Промыть бы ее. Как вообще коробка ведет?
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    При чем тут плита?
    Работает коробка нормально.
    Мне все ж кажется что то не сработало, то есть не пошел чигнал на мозг, что можно переключиться.
    Зы: предыдущий пост поправил вместо D естественно P (в первой строке).
     
  20. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    У меня было похоже, но не так. Сгорел предохранитель. Но там вообще не получилось ничего сдвинуть.