Если клин в моторе, то почему у официалов в счете нет никаких деталей, кроме турбы? Разбирать мотор, а не гадать. Нет там ничего сложного. Дорогие детали-да, есть, но сложного ничего нет. И не факт, что контрактный мотор проходит долго...
Вот палка о двух концах с этими дизелями блин, я хочу купить двигатель но вопрос в ЭБУ, так сам чайник в этом деле, и не знаю , нужно ли потом при установке что изменять в программе??? подойдет ли ЭБУ к двигателю от А6???
турбу по гарантии поменяют, а вот починка мотора, для меня сейчас накладно, поэтому и решлся на контрактник, а если так подумать, за те деньги которые выложил и выложу за ремонт, я бы уже риобрел себе агрегат намного современее и свежее... вот что меня гнобит
яж говорю что в этом плане чайник, впервые столкнулся с этим, просто беспокоюсь что что то нетак будет, завтра поеду к официалу, поговорю с механиком и уже точно утвержусь в выборе.