Делаеш кашицу из листового асбеста, накладываешь вокруг(уже шпильки), грееш ацетиленовой горелкой до красна, поливаеш водой и зажимными клещами с раскачкой.Это один из способов, которым я пользуюсь лет так 20.
Попробуйте, а потом говорите. Теплоёмкость силумина такова, что сталь успеет сбросить окись вокруг себя и всё будет в норме. Признайтесь, ведь Вы этого не делали.
не признаюсь ,делал ,поэтому и описываю возможные варианты...так для инфы-21 год работаю водителем каких только заломышей не встречал и как только не изголялся
Спасибо, вот только на счёт уксуса не понятно, вчера у другана залили уксусной эсенцией 99,5% кусок ржавого железа а ему хоть бы хны
так ржа и недолжна растворится в ноль ,размягчится если только +прогрев когда гайку приваривать к обломку
Понятно, вот ещё вопрос насчёт массы сварочного аппарата: к гайке её ставить или к коробке ? Просто думаю если к коробке то во первых из-за ржавчины она должна быть не фонтан а во вторых не приварится ли обломок еще больше к аллюминию коробки??? И наконец последний вопрос по электросварке на машине (коробка же на ней прикручена!) не вышибит ли она электронные блоки???
+100500 Слышал это от разных источников. Надетя масса при сварке - смерть блокам. Думал, ты знаешь, Дима.
Когда варил жестянку бывало забывал отсоединять массу, мерзопакостных случаев не было, но однозначно отсоединить клемму и соблюсти пожаробезопасность.
массу с аккума однозначно в сторону,от блоков не отсоединял никогда,без криминала обходилось,массу сварочного можно просто на кузов