Чем ближе крепление массы к месту сварки, тем лучше. Прикрути её к корпусу коробки. Меньше шансов что будет искрить в другом месте.
Слава БОГУ ОТКРУТИЛ !!! Спасибо клубням за подсказки, потратил 2 дня возни с трансформаторным сварочным апаратом результат 0, варил гайку на огрызок винта на коробке на машине, доступ хреновый электроды липнут, затем взял шланг на 6мм навертил на огрызок винта и через шприц под давлением в болт залил 99,5% уксусной кислоты на 5 часов. Пошёл купил новый сварочный апарат Инвертор 145, итальянский, 130A макс, 70A мне хватило на электрод 2,5мм чтобы приварить гайку ЗА 2 МИНУТЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! Когда вытащил винт то понял, что скородировал не столько он, сколько алюминий коробки, куча белой пудры !!!
Ура! Куда ты кислоту залил да еще и под давлением, не понял? Рассверливал болт или нет? Смысл ведь освободить болт от резьбы в коробке, кислота там должна среагировать. В коробке резьба осталась живой раз много белой пудры нашел?
Нет, не рассверливал, просто накрутил шланг 6мм на болт, очень плотно чтобы он прижался к стенкам, затем, шприцом с кислотой создал давление в шланге В коробке резьба осталась живой
это повезло...грёбаная разность металов,новую шпильку заворачивай со смазкой(типа графит)предотвратит поподание влаги и кородирование
Всё, свершилось, наконец всё собрал, завёл, покатался на одномассовом маховике. Впечатления: В резюме ДОВОЛЕН КАК СЛОН 1. На х.х. звук практически НЕ ИЗМЕНИЛСЯ 2. Вибрации Полностью исчезли, двухмассовый был МЁРТВЫЙ 3. Переключаются передачи ЛУЧШЕ, думаю грубо на 0,3 сек быстрее 4. Мотор лучше чувствую, например втыкая 6ю передачу на 50км чувствую недовольство мотора и небольшую вибрацию. На двухмассовом этого не было, т.е. на нём насилуй мотор как хочешь, он фильтрует ВСЁ, ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!!! Короче на все байки типа : На одномассовом ездить нельзя он хуже.....и.т.д. отвечаю что на 2.5 tdi всё это ХРЕНЬ он 100% лучше родного двухмассового, особо это актуально для чипованных машин двухмассовый не держит более макс +15% прироста тяги. Сейчас сцепа+одномассовый держит макс +80% прироста тяги TODO Поставил также цилиндр сцепления стальной от Porche Boxter 8E0721257N (родной пластиковый, говно) он встаёт точно по месту но у этого подлеца шток длиннее чем у оригинального т.е. педаль бёрёт выше чём надо, и её свободный ход меньше, что не есть хорошо, так можно и выжимной угробить, вообщем шток буду менять.... Постораюсь сделать отчёт по установке
Дим, дело в том что ты сравниваешь мертвый двухмассовый с новым одномассовым. Ну а вообще поздравляю конечно, наконецто ты сделал это ! Люфт маховика какой был ? Пишут допуск 1-2 см, у тебя сколько ?
Спасибо ! 3 недели работы.... Валера, во первых: я помню как мой двухмассовый работал нормально, и во вторых до замены он работал местами очень нормально совсем без вибрации иногда в течении всего дня Люфт продольный был в норме 1-2 см, а вот люфт осевой внешнего маховика (в контакте со сцепой) был около 6мм по краям , а его-то и не должно быть ВОВСЕ
500euro Сцепа Valeo + маховик -150euro продал от неё сцепу в сборе 200еuro сцепa от RS4 (SACHS 3000 951 848) 160 еuro проточка маховика под сцепу и баллансировка 50еuro новый приёмный цилиндр 8E0721257N 10еuro проточка новых 8ми винтов с 40мм до 32мм _________________________________________ Итого 770 euro
Дима, молодец, хвалю, не хватает слов - одни эмоции ! Ты - суперстар и гуру ! Столько полезных переделок за последние два месяца Ладно топливная, потом турбина, а теперь и вовсе рацуха - маховик!