Чужое сцепление не подойдет к маховику ! Нужно брать и маховик и сцепление одинаковое вместе. Либо вместе АФБ, либо вместе АКЕ.
Да, так и есть. У меня сейчас два комплекта, один от AYM (стоит на авто и разваливается) второй в гараже от AKN. Кстати педаль сцепления на много туже со сеплением AKN, с AYM, AKE мягкая.
Не могу определится, что делать с маховиком, ставить свой старый (исправный), или перейти на одномассовый VALEO? Есть ли кто ездит не первый год на одномассовом маховике? Какие ощущения при езде, что то вообще изменяется? Читал что повышается нагрузга на кпп, правда ли?
Коробка спасибо не скажет это точно. А по комфорту пишут что есть легкая вибрация в районе до 2000 об. Вообще если не собираешься чиповаца более 200 л.с. и 400 нм, то смело ставь исправный двухмассовый. ИМХО
Здравствуйте, товарищи! Наткнулся на комплект перехода на одномассовый маховик Valeo 835 104, идет на моторы до 180 л.с. (инфа от производителя: https://ru.valeoservice.com/ru/tech...5/linked-vehicles?search=reference&country=RU). Получается, что у Валео есть два комплекта: 1. 835027 - на дрыгатели до 150 л.с. 2. 835104 - на дрыгатели до 180 л.с.
Подскажите. A4 b6 2.5tdi bfc 163л.с.. Стоит скорее всего маховик 059105266T. Могу ли я поставить комплект сцепления от A6c5 2.5 afb. Там маховик 059105266A. Движок один и тот же в принципе, чуть мой мощнее. А вот коробка такая же?