Преимущества одномассового комплекта- вечный маховик. По цене выигрыша нет. В принципе, и нового двухмассового должно тыщ на 100, как минимум хватить. Сильного дискомфорта нет, но при трогание разница заметна. Не в сторону одномассового...
ну насколько я уже в теме, (начитался немного) это не просто кусок железяки, там в серединке пружинки всеже есть, они немного демпфируют при сцеплении диска. Т.е. это и есть одна подпружиненная масса. В двух-массовом добавлены еще две больших пружины по окружности маховика, это и есть вторая подпружиненая масса на видео в моей теме это видно хорошо
Костя, чуток поподробнее о разнице, какие ощущения на одномассовом ? при - Разгоне - Троганье с места - на ХХ
Вообще есть несколько вариантов: 1. одномассовый маховик (просто железка) + диск сцепления с пружинками 2. двухмассовый маховик (внутри пружины) + диск сцепления с пружинками 3. двухмассовый маховик (внутри пружины) + диск сцепления литой без пружинок
Славик дело в том что там не одна а две железяки связаны между собой подшипником. Вот он выходит из строяи железки начинают бить! У AKПп это другой случай
Вот еще что, Дима, ты говорил по телефону что до 98 года шли одномассовые маховики. Это означает что у меня на А4 одномассовый ? Я его когда снимал, не разбирал, а может и разбирал, но мало что помню и не понимал что там и как, просто снял и поставил на другой движек. Я к чему все это, чтобы понять как ощущается одномассовый на ходу. Давно замечал что разгон на АКЕшных моторах более плавный (по комфорту) чем на АФБ, может как раз дело в другом маховике !? Но ты знаешь, на АФБ разгон какото топорный, по спортивному, без смягчения. Может и правда можно такой одномассовый воткнуть, разгон будет более деревянный но спортивный по ощушениям ...)
одномассовый маховик (просто железка) + диск сцепления без пружинок Вот нашёл стандартный VALEO - 835027, выбрасываем диск и сцепу и ставим диск и сцепу Sachs
Ну да, разгон будет более спортивный по ощушениям Самая большая проблема двойного маховика в том что он не в состоянии принять момент больше чем 10-15% от расчётного значения! Т.е. для Allroad Макс это 437NM
Ну тут показана передача крутильных колебаний, при 2х видах маховиков. Про нагрузку то ничего не сказано Немцы не зря начали ставить двухмассовые маховики и демпферные шкивы. Считаю что на дизеле ударные нагрузки немалые. И сцепление двигателя с трансмиссией будет происходить намного жестче. А это думаю ни одной, ни другой стороне жизнь не продлит. ЗЫ А что делают на 2.7ТТ с маховиком? Он там на большее рассчитан? Или тоже меняют на "покрепче"?
Имхо: зря, также как и обгонная муфта гены на 1.9tdi -2.0tdi, сделанные только для уменьшения вибраций! я их просто выбрасываю на.. и ставлю цельные, клиенты довольны проблем НЕТ! Ломаются они как спички и ВСЕ КЛИЕНТЫ СТОНУУУУУТ ! На сегодня LUK это чисто комерческая фирма делающая ГОВНЯНЫЕ двухмасовики с МИНИМАЛЬНЫМ запасом по мощности и РАСЧИТАННЫМ заранее ресурсом! Альтернативы на 2,5tdi на двухмассовый LUK НЕТ !
Окак...А мы себе переделываем эти обгонные муфты на генераторе И вроде тише начинает работать двигатель, ремень перестает прыгать, демпферу жить полегче становится. Как быть то?
нам такое можно ? http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Search/Clutch_Kit/ спортивные одномассовые есть вроде вот еще про тюнинх и маховики http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs/alekseyht/journal/864290/