Одномассовой маховик 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 22 май 2013.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Преимущества одномассового комплекта- вечный маховик. По цене выигрыша нет. В принципе, и нового двухмассового должно тыщ на 100, как минимум хватить.
    Сильного дискомфорта нет, но при трогание разница заметна. Не в сторону одномассового...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну насколько я уже в теме, (начитался немного) это не просто кусок железяки, там в серединке пружинки всеже есть, они немного демпфируют при сцеплении диска. Т.е. это и есть одна подпружиненная масса. В двух-массовом добавлены еще две больших пружины по окружности маховика, это и есть вторая подпружиненая масса :)
    на видео в моей теме это видно хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Костя, чуток поподробнее о разнице, какие ощущения на одномассовом ?
    при
    - Разгоне
    - Троганье с места
    - на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вообще есть несколько вариантов:
    1. одномассовый маховик (просто железка) + диск сцепления с пружинками
    2. двухмассовый маховик (внутри пружины) + диск сцепления с пружинками
    3. двухмассовый маховик (внутри пружины) + диск сцепления литой без пружинок
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё понял наконец!:chainik:

    Там 6 болтов на диске а нам надо нам 8 !:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик дело в том что там не одна а две железяки связаны между собой подшипником. Вот он выходит из строяи железки начинают бить!
    У AKПп это другой случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Валера!
    Понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот нашёл стандартный кит VALEO
    VALEO - 835027

    там 8-м дырок
     

    Вложения:

    • SFM x 8.JPG
      SFM x 8.JPG
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      675
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот еще что, Дима, ты говорил по телефону что до 98 года шли одномассовые маховики.
    Это означает что у меня на А4 одномассовый ?
    Я его когда снимал, не разбирал, а может и разбирал, но мало что помню и не понимал что там и как, просто снял и поставил на другой движек.
    Я к чему все это, чтобы понять как ощущается одномассовый на ходу.
    Давно замечал что разгон на АКЕшных моторах более плавный (по комфорту) чем на АФБ, может как раз дело в другом маховике !? Но ты знаешь, на АФБ разгон какото топорный, по спортивному, без смягчения. Может и правда можно такой одномассовый воткнуть, разгон будет более деревянный но спортивный по ощушениям ...:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    одномассовый маховик (просто железка) + диск сцепления без пружинок

    Вот нашёл стандартный VALEO - 835027, выбрасываем диск и сцепу и ставим диск и сцепу Sachs
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    две массы ?
    цена ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #32 quattrosens, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013

    Ну да, разгон будет более спортивный по ощушениям :thumbup:

    Самая большая проблема двойного маховика в том что он не в состоянии принять момент больше чем 10-15% от расчётного значения! Т.е. для Allroad Макс это 437NM

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кто первый рискнет одномасик купить ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Все думаю в курсе, что при одномассовом маховике нагрузка на коленвал и на трансмиссию увеличится?)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Увеличатся только торсионные вибрации и только с 1200 до 2400об
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну тут показана передача крутильных колебаний, при 2х видах маховиков.
    Про нагрузку то ничего не сказано :shock:

    Немцы не зря начали ставить двухмассовые маховики и демпферные шкивы.
    Считаю что на дизеле ударные нагрузки немалые.
    И сцепление двигателя с трансмиссией будет происходить намного жестче. А это думаю ни одной, ни другой стороне жизнь не продлит.

    ЗЫ
    А что делают на 2.7ТТ с маховиком? Он там на большее рассчитан?
    Или тоже меняют на "покрепче"?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо: зря, также как и обгонная муфта гены на 1.9tdi -2.0tdi, сделанные только для уменьшения вибраций!
    я их просто выбрасываю на.. и ставлю цельные, клиенты довольны проблем НЕТ!
    Ломаются они как спички и ВСЕ КЛИЕНТЫ СТОНУУУУУТ !:cry:

    На сегодня LUK это чисто комерческая фирма делающая ГОВНЯНЫЕ двухмасовики с МИНИМАЛЬНЫМ запасом по мощности и РАСЧИТАННЫМ заранее ресурсом!:hot:

    Альтернативы на 2,5tdi на двухмассовый LUK НЕТ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Окак...А мы себе переделываем эти обгонные муфты на генераторе :shock:

    И вроде тише начинает работать двигатель, ремень перестает прыгать, демпферу жить полегче становится. Как быть то? :spy:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    одна масса цена у нас 530e
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...