облегченный, тюненый ? на какой крутящий момент расчитаны ? по той ссылке в американском магазине есть маховики разного веса, даже люминиевые, крутяк до 665 Нм и даже до 840 Нм для 2.7 Т на уродцев и для RS-ок все под 8 болтов, нам они должны подходить по идее
Вообщем взял кит Valeo 835027 и добавил корзину и диск SACHS - 3000 951 034, думаю 450-470nm он выдержит без проблем, всё обошлось в 850е
Одномассовый маховик ,корзина, диск с пружинками и выжимной, взял только ради маховика, остальное продам
Да Вы погорячились батенька, сам я с Калининграда и могу сказать, что большинство машин у нас в городе ездят на LUKе, это не пустой трёп так как у брата свой автосервис. Любое сцепление можно убить очень быстро. В тоже время видел сцепу и от Вали и от Сакс на мой взгляд это просто альтернатива, ничего не могу сказать про то как и сколько они ходят - это просто реально не определить, каждый отжигает на машине как хочет, и те кто говорят Вот тот бренд гомно или иной, даже и не сравнивали их. Сейчас вот поменял свою А4 на А6 ТДИ, купил себе 1-й дизелёк по совету брата взял А6 1,9 TDI AFN 1999 года купил у знакомого за 320р, он мне как раз сказал, что сцепа на подходе. В общем +1 к компании дизилистов). Сцепу заказал LUK (комплект с 2-х массовым маховиком) ещё в планах купить диск к ней с демпфером, брат сказал не спешить т.к недавно ему приносили комплект сцепы от LUK, а там был комплект уже с демпферным диском на днях должна придти поглядим, сделаю фотоотчётик, а то на форуме мало что написано.
Спасибо! Т.к. на картинке в екзисте только диск+корзина+выжымной по цене 700 евро. Если есть маховик то вроде как еще терпимо. Я было подумал что еще маховик за 800-900 отдельно докупается. Этот набор на АФБ подходит?
Дима, чет я не понял. Кит Валео содержит же в себе весь комплект, зачем еще докупал Сакс диск с корзиной ? Когда ставить будешь ? Жду с нетерпением результата ....
А по массе маховики отличаются???(двухмассовый или одно..) Где то слышал, что специально ставили облегчённый маховик. дабы прибавить в динамике. И прибавка существенная!
Да. это одномассовые могут быть облегченные и алюминиевые. Типа двигателю раскручиваться легче. Но вот в данном случае мне кажется что избавляясь от двухмассового потом беда будет с подушками двигателя и коробки
Подскажите, маховики с 2.7T к нам на 2.5 подходят ? Просто в инете есть тюненые одномасовые для 2.7, есть и облегченные до 9 фунтов !
...на 2.7 !!! вот и спрашиваю про совместимость по размерам диска сцепления они практически идентичны, внешний диаметр одинаков, внутренний на 0.1 мм отличается, количество зубцов одинаковое отверстия под болты тоже 8 штук (смещения одинаковы ?) Костя (pau), ты опытный в этих делах, подскажи, узнай, плиззз
Кит Valeo расчитан на V6 150л.с., и на 350nm у меня сейчас момент ~420nm и моща ~ 230л.с. Т.е. идёт + 20% момент и + 53% по мощности. Пётр мне расказывал, что у него на A64F механике уже был случай пробуксовывания сцепления при ~280л.с. на механике. Учтём что V64F tdi это 224л.с родных, получаем что при >+25% мощности или + 25% момента (420/500) возможна пробуксовка! Получается что родное сцепление расчитано максимально только на +30% не больше!!!. Насчёт Valeo (говно французское), я буду ещё более писиместичен, при 15%-20% превышения момента оно будет буксовать. Какой выход? Всё зависит от того куда идём 1.Ставить обычную корзину от Sachs: Makc +30% 2. Ставить усиленную корзину от Sachs: Makc (~550nm), +70% и обычный диск макс +40% 3. Ставить усиленную корзину от Sachs + органический диск +70%, или гарантированные 500-550nm Sachs Performance Parts Catalog http://www.zf.com/na/content/media/...ducts_services/motorsports/catalogs/36041.pdf
Ура сегодня пришёл комплектик с 2-х массовым маховиком, а там диск сцепы с демпферными пружинами, завтра сделаю фотоотчетик.
почему твои номера бьются на более слабые моторы типа AFB??? на АКЕ комплект сцепления SACHS 3000 951 711