так и есть, маховик от АФБ/АКН одномассовый - он крепкий выдерживает крутяк с боооольшим запасом, в отличии от двухмассового, Дима все расписывал насчет этого (наверное в моей теме)
пока только оригинал видел на 180 лс думаю что со сцеплением проблем нет, и АФБшное будет нормально работать, слабое место одно, двухмассовый маховик
а есть ли номерок отдельно маховика одномассового на АФБ??? Можно же его и где-то б\у найти, а вот сцепу и корзину новую. Удешивит замену. Кто-то может помочь?
Ну да! Изначально кит VALEO был на них и расчитан! Теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!! На одномассовый маховик VALEO встаёт корзина BAU + диск один в один (с небольшими доработками! надо высверлить отверстия под заклёпки на маховике)
Так эти самые заклепки на маховике нужны для центровки ведущего диска. Как высверлить точно, чтобы потом дисбаланса не было? Есть информация отдельно по диску сцепления для 180 сильного мотора?
Насчёт дырок в маховике! Нужно высверлить 6-ть симетричных дырок ~8мм на глубину ~5мм! Если ВСЕ дырки сверлятся СТРОГО СИМЕТРИЧНО и на ОДИНАКОВУЮ ГЛУБИНУ, то БАЛАНСИРОВКА НЕ НАРУШАЕТСЯ! Не забываем что скорость вращения маховика макс это 4,5тыс оборотов, имхо: макс дисбаланс ~+/- 10грам Как это сделать? 1.Точность нахождения дырок, МЕТКИ! Есть такая идея: тонким сверлом ~1mm сверлим в старой корсине BAU дырки в центре 2х заклёпок, затем накладываем корзину на маховик, прикручиваем болтами и на сверлилке тонким сверлом сверлим через дырки в корзине на сквозь на ~1мм! Затем снимаем корзину, поворачиваем на 60° ставим, снова сверлим и ещё раз снимаем, поворачиваем, сверлим ,.... В итоге получаем ТОЧНЫЕ МЕТКИ! 2.На сверлильном станке по меткам сверлим сверлом на ~8/9мм 6отверстий на ОДИНАКОВУЮ ГЛУБИНУ! Усё! Насчёт сцепы для 180мот Корзина и диск Sachs расчитан на ~450nm макс ! Сам его юзал на 420nm в течении 50т км, полёт нормальный, сейчас он умирает из-за маховика: вибрации. Машине 255тыс км
Ну да! Просто хочу разгонятся от 0 до 100 за 7сек! Сцепление просто отпускать надо помягче... Был опыт (5лет)на 2х V6 Ситроэнах XM весом в 1800кг и тюненых до 250л.с. на обычной сцепе и одномассовым маховиком! Органический диск сцепления (Sachs Performance Clutch )его выдерживает без проблем!
Одномассовый маховик идёт только в коплекте (маховик+сцепа+диск) Valeo 835027! Оригинала одномассового на V6 tdi у VAGa нет...
я про то что хотябы пружинки на сцепе должны быть, иначе колебания вообще гасится не будут, оооочень жестко будет а передачи - да, будут переключаца одним пальцем у мну шас на дохлом маховике каждое переключение 1-2 сек
Да согласен, жёстко будет при переключении. но эта цена за передаваемую мощность! Имхо если 450nm за глаза хватит то достаточно на одномассовый ставить родную (AKE) корзину и сцепу с пружинками... З.Ы. Я сейчас езжу как старый дед спокойно..., после отжига ТАКАЯ блин вибрация идёт все время прям жуууууть...