Ну да, эты ты точно подметил, зря не поставят, надо же любой ценой из клиента деньги вытащить! ЗЫ. Дело здесь не в самом двухмассовом маховике, а в его КАТАСТРОФИЧЕСКИ НИЗКОМ КАЧЕСТВЕ! И ТОЛЬКО ОДНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, т.е. в ОТСУСТВИИ АЛЬТЕРНАТИВЫ, ну естественно заоблачных ценах.... На старых Эсках и на 5-ти цилиндровых дизелях стояли то-же двухмассовые маховики , некоторым уже больше милиона пробега! На своей эске S4 1992, поднял мощность до 300л.с. и катался 100тыс, без проблем, продал, за 5 лет она уже наездила ещё 100тыс, с родным 2х массовым маховиком.... З.Ы. вчера приехал клиент на диагностику A4 V6 AKE 270тыс МКПП после замены всех распылителей на форсунках, я делал, двигатель на х.х. колотит СТРАШНО! по форсам корекция 0.08 МАКС, в чём дело? МАХОВИК нае..ся!!! Машина не чипована
на а6 45-ке 96 года кватровой пробегу было ,по спидометру ,375 т км ,а сколько смотано и досих пор бегает (продал знакомому),да же представления не имел что там двухмассовый ,пока не сказали ....качество производителям уже давно не в жилу производителю
Дима, я думаю там не только маховик с проблемой, там букет, т.е. в добавок еще подушки, как у меня. Седня офигел, прокатился 200 км, по жаре и довольно динамично, никаких вибраций так и не появилось, непонятно....
Ну судя по отзывам, далеко не только теоритически. Существенный минус только один, на слабых моторах, особенно на бензинках, сложнее трогаться с места, т.к. облегченный маховик имеет меньшую кинетическую энергию на малых оборотах. Для дизеля это вообще не критично. Чес говоря не планировал ставить облегченный, это я так, информацию собираю, и рассматриваю варианты. Есть предложение одномассового с небольшим облегчением. Пока не знаю каким. Поэтому пытаюсь узнать в эт ой теме вес стокового, а также АФБшного одномассового, который Дима прикупил. Цеферки всетаки ктонить подкинет ? Вибрацию гасит не масса маховика, а демпферы на этой массе ! Без демпферов никакая масса маховика вибрации погасить не сможет. Это к слову о том что ты собрался ставить не просто одномассовый, так еще и без пружин на сцеплении, вот это очень странно.
В общем по всем прочитанным выводам,я так понял,что от одномассового только плюс в меньшей цене и видимо придется покупать двух массовый. Если от одномассового вибратция идет на холостом,то потом можно попасть на более крупную сумму,чем двухмассовый маховик!
Да взять к примеру износ подушек двигателя,происходить будет быстрее. От вибрации износ происходит быстрее.
я пока не нашел негативных отзывов и наличие вибрации , при переходе на одномассовый на ТДИ движках хотелось бы найти такие
Все люди перешедшие на одномассовый маховик особых дополнительных вибраций не наблюдают! И даже если подушки раньше износятся, подушка это расходник, и меняется за 30мин! А вот менять маховик....
При исправном двигателе должно все нормально работать вне зависимости двух или одномассовый маховик. Ничего не будет колбасить. Проблем будет гораздо больше от разбитого двухмассового. Вибрацию двигателя компенсирует балансирный. Даже при разбитых подушках вибрация не сильно ощущается в сравнении с разбитым двухмассовым маховиком. Проверенно!
+10000000 Вот пока езжу постоянно очкуя,(пока не пришла сцепа) эти грёбаные вибрации от поломанного 2-х массового мне коробку на.. разобьют
вот вот, так как колбасит разбитый двухмассовый, даже троящий движек не колбасит У мну даже открытый багажник сантиметров на пять гуляет в это время )) Уже 5 дней нет вибрации, че за хня, маховик на место встал ?