нужны, не просто так их везде ставят, они гасят ударные колебания на низких оборотах, они более нужны для защиты коробки, чем для комфорта водителя. Вот представь, ты держишь за толстую проволоку автомобиль, он трогается, проволока не растягивается, и ты ощутишь рывок. А если у тебя в руках будет не жесткая проволока а резинка или проволока с пружинами, ты более мягко ощутищь старт машины, без рывка.
Я заметил,что на двухмассовом маховике надо прогазовку делать,тогда никаких рывков нет и все плавно получается.
Пришла сцепа Sachs Performance, гарантированные 520nm, органический диск выкладываю фотки у нас на родном 2хмассовом маховике вылет корзины сцепы 5,2мм, на маховике 2,7t 7,2мм, на RS4/3.0tdi 9,2мм На одномассовом маховике Valeo 6,2мм! Т.е. 2 варианта: 1.Ставим Sachs, надо точить (убирать на 1мм) площадку под корзину! 2. Ставим сцепу от 2,7t при этом протачиваем площадку контакта на маховике на 1мм + сверлим 6 дырок на маховике под заклёпки корзины 2,7т Родной маховик http://www.ebay.fr/itm/LUK-ZWEIMASS...072725236?pt=DE_Autoteile&hash=item2a28c684f4 Sachs perf + родной маховик http://www.ebay.de/itm/Sachs-Sport-...804510825?pt=DE_Autoteile&hash=item51ad940869
Сплошной маховик и диск без пружин? Ну, ну... Не видели, что бывает с коленвалами при заклинившей бимассе?
Дима, без пружин эт же капец Родной диск сцепления с 6-ю пружинами, как я понял ? Почему ты его не хочешь поставить ?
Костя, Валера, Я согласен, без демфера под одномассовый это жесть! Т.е. эта сцепа SACHS Performance ИДЕАЛ для родного двухмассового!
Родной(Audi) под Сакс не пойдёт, родной (Valeo) то-же, не совместимые с корзиной! Но с 2,7t по идее должен подойти... жду когда прийдёт...
Для двухмассового-да, но для сплошного... С другой стороны, диски обычно и не ломаются... Изнашиваются именно маховики...
Спасибо Maкс, желательно бы проверить ...если есть возможность...думаю там больше...на новом саксе для 2.5 V6 tdi ещё не мерял но на глаз ~8мм
Валео уже 10 лет выпускает сплошные маховики для V6tdi 150, Sachs делает то-же для 2,7t turbo http://www.sachsperformance.com/Sac...rmance-Clutch-Kit-One-Mass-Flywheel::261.html Advantages compared to OE: [COLOR=4f4f4f.] Replaces the weak original flywheel Higher transmittable torque Higher clamp load and less abrasion of the clutch cover Higher burst number of revolutions - For engine speed until 12000rpm Longer life span Start Performance similar to OE Преимущества по сравнению с OE: -Заменяет оригинальный слабый маховик -Больший передаваемый крутящий момент - Высшее усилие прижима и уменьшенное истирание крышки сцепления -Высшее число оборотов - Частоты вращения двигателя до 12000rpm -Длительный срок службы -Включение сопоставимо с оригиналом [/COLOR]
Если происходит поломка коленвала при заклиневшем двухмассовом то Имхо: 1. Дикий дисбаланс, видел у клиента, машину просто трясёт и болтает на х.х. 2. Дикие ударные усилия на коленвал при поломке двухмассового
Сорри,что вклиниваюсь А на бензиновый мотор 2.8 АМХ можно найти одномассовый маховик,чтобы встал с родным сцеплением без переделок?