Одномассовой маховик 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 22 май 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо !!

    Вот те раз, вес такой же как у двухмассового ! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Весь вопрос только в пружинах, которые две массы связывают. Нужны или нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужны, не просто так их везде ставят, они гасят ударные колебания на низких оборотах, они более нужны для защиты коробки, чем для комфорта водителя.

    Вот представь, ты держишь за толстую проволоку автомобиль, он трогается, проволока не растягивается, и ты ощутишь рывок.
    А если у тебя в руках будет не жесткая проволока а резинка или проволока с пружинами, ты более мягко ощутищь старт машины, без рывка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Я заметил,что на двухмассовом маховике надо прогазовку делать,тогда никаких рывков нет и все плавно получается.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Други
    случаем может кто знает толщину родного диска сцепления на V6 tdi 180 ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #146 quattrosens, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Пришла сцепа Sachs Performance, гарантированные 520nm, органический диск выкладываю фотки


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    у нас на родном 2хмассовом маховике вылет корзины сцепы 5,2мм, на маховике 2,7t 7,2мм, на RS4/3.0tdi 9,2мм

    На одномассовом маховике Valeo 6,2мм! Т.е. 2 варианта:
    1.Ставим Sachs, надо точить (убирать на 1мм) площадку под корзину!

    2. Ставим сцепу от 2,7t при этом протачиваем площадку контакта на маховике на 1мм + сверлим 6 дырок на маховике под заклёпки корзины 2,7т

    Родной маховик
    http://www.ebay.fr/itm/LUK-ZWEIMASS...072725236?pt=DE_Autoteile&hash=item2a28c684f4

    Sachs perf + родной маховик
    http://www.ebay.de/itm/Sachs-Sport-...804510825?pt=DE_Autoteile&hash=item51ad940869
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сплошной маховик и диск без пружин? Ну, ну...
    Не видели, что бывает с коленвалами при заклинившей бимассе?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, без пружин эт же капец :spy:

    Родной диск сцепления с 6-ю пружинами, как я понял ?
    Почему ты его не хочешь поставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #149 quattrosens, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Костя, Валера,
    Я согласен, без демфера под одномассовый это жесть!
    Т.е. эта сцепа SACHS Performance ИДЕАЛ для родного двухмассового!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Родной(Audi) под Сакс не пойдёт, родной (Valeo) то-же, не совместимые с корзиной!

    Но с 2,7t по идее должен подойти... жду когда прийдёт...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Насколько я помню у нового диска толщина 6.5мм
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Для двухмассового-да, но для сплошного...:confused:
    С другой стороны, диски обычно и не ломаются... Изнашиваются именно маховики...
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это когда двухмассовый заклинивает и становится как одномассовый? Не не видели. Интересно!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Maкс,
    желательно бы проверить ...если есть возможность..:spy:.думаю там больше...на новом саксе для 2.5 V6 tdi ещё не мерял но на глаз ~8мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валео уже 10 лет выпускает сплошные маховики для V6tdi 150, Sachs делает то-же для 2,7t turbo

    http://www.sachsperformance.com/Sac...rmance-Clutch-Kit-One-Mass-Flywheel::261.html

    Advantages compared to OE:


    [COLOR=4f4f4f.] [​IMG] Replaces the weak original flywheel [​IMG] Higher transmittable torque
    [​IMG] Higher clamp load and less abrasion
    of the clutch cover
    [​IMG] Higher burst number of revolutions
    - For engine speed until 12000rpm
    [​IMG] Longer life span
    [​IMG] Start Performance similar to OE



    Преимущества по сравнению с OE:
    -Заменяет оригинальный слабый маховик

    -Больший передаваемый крутящий момент

    - Высшее усилие прижима и уменьшенное истирание
    крышки сцепления

    -Высшее число оборотов
    - Частоты вращения двигателя до 12000rpm

    -Длительный срок службы

    -Включение сопоставимо с оригиналом

    [/COLOR]
     

    Вложения:

    • sacs_2.7t.JPG
      sacs_2.7t.JPG
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если происходит поломка коленвала при заклиневшем двухмассовом то Имхо:
    1. Дикий дисбаланс, видел у клиента, машину просто трясёт и болтает на х.х.
    2. Дикие ударные усилия на коленвал при поломке двухмассового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там диск с пружинами.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Костя, не спорю, я согласен на 100%, ставить диск без демфера на одномассовый НЕЛЬЗЯ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сорри,что вклиниваюсь
    А на бензиновый мотор 2.8 АМХ можно найти одномассовый маховик,чтобы встал с родным сцеплением без переделок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Новый на 2,7т алроуд 9мм
    Новый на 2,4 так же
    Других новых под рукой нет, но старые как раз 6мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...