ХММ. интересная тема, у меня тоже появилась вибрация, при разгоне, то есто то нету! утюг подсказал на маховик. вопрос знатокам, машина без чипа и т.д. полностью в стоке. заменить на такой же2х массовый или на простой? в теме вроде промелькнуло что на ранних2,5 тди ставились обычные маховики???
ХММ. интересная тема, у меня тоже появилась вибрация, при разгоне, то есть то нету! утюг подсказал на маховик. вопрос знатокам, машина без чипа и т.д. полностью в стоке. заменить на такой же2х массовый или на простой? в теме вроде промелькнуло что на ранних2,5 тди ставились обычные маховики???
Валера, маховик готов, по массе равен оригиналу, со сцепой от RS4 и органическим диском гарантирован на 600nm, вот только жду машину у другана..так как буду делать сам.....
Неделю назад на Пассат с AVF-ом ставил комплект Valeo с одномассовым маховиком... По причине небольшой вибрации на холостых... На новом сцеплении ездить было просто невозможно. Поставил обратно старое...
Вот подборка машин с SMF одномассовым маховиком , TDI на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=3vUdmshAsYM http://www.youtube.com/watch?v=TZvDrTw_ex0 http://www.youtube.com/watch?v=G_9zOMNscq0 http://www.youtube.com/watch?v=Vb9Z6O_Czow
Со старым, что не нравилось, вибрация на ходу. И на холостом тоже. Обычно разбитый маховик такие симптомы дает. Но, при трогании было нормально... С новым комплектом, с одномассовым, трогаться с места-было невозможно. На ходу вибрация только усилилась...
И вот вчера я попал на большой Абзац, при замене маховика на одномассовый: мой приёмный цилиндр сцепления дохлый я решил его поменять и при откручиванни винт держащий цилиндр тупо сломался, шляпка отвалилась и остался торчать огрызок винта в 5мм. Почему это произошло? Дело в том что сам винт простой не оцинкованный и на старом цилиндре полностью из ПЛАСТИКА дырка уха крепления большая, стоит втулка тоже из пластика с прорезью сверху. Так вот созданы идеальные условия для ржавчины, вода, влага попавшая в винт черёз прорезь там остаётся ! Други подскажите может у кого уже такое было, как вытащить поломанный винт? коробка на машине, двигатель снят
Валер! А чего не понятно!При откручивании рабочего цилиндра сцепления он обломил болт! И часть его осталась в "мясе" коробки! КАК ЕГО ОТ ТУДА ВЫТАЩИТЬ!????
береш молоточек и обстукиваешь огрызок для раскачки по кругу и в лоб , тело коробки тоже если стенка не толстая ,отмачиваешь, потом хорошими пасатижами или клещами в раскачку. можно и гайку на огрызок наварить или 12 гранную голову забить.