Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ну ладно бы он хоть надувать его стал, я б ещё его понял -прямой конкурент японцам, но форсировать по оборотам???...... Ты прав брат -странный народ индейцы....он не ишет лёгких путей
Ответ: OFF для прикола прочитал........... М20 мотор это не М52 совсем разные вещи ! Мотор точить совсем ненужно меняется только колено и получаешь обьем от 2.2 до 2.5 можно еще 2.8 но скорость поршня очень велика и надо усилять весь мотор! Бюджет переделки 2.0 в 2.2 с мощностью 210 сил всего 2к! Мотор от М3 стоит 18 тысяч Евро
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ресурс моего тюненого мотора не меньше 300К , так что если темы незнаешь лучше неговори!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... это ты про блок? или прям про двиг в сборе? ты откатал на таком моторе 300тык или более? или тебе кто сказал об этом, а ты поверил? где ты видел заряженый не заводским способом мотор без снижения ресурса и оптимальных ттх? тема в том, что я смотрю на одометр и говорю ресурс моего мотора не менее 376тык! и за слова отвечаю. чего не могу сказать о тебе. свою заряженную тележку с псевдоресурсом ты скинешь через год-потлтора какому нибудь пионеру, перед этим вложив ещё кучу денех, потом отжав её вхлам. И никогда не узнаешь о её надёжности и прямом предназначении - тошнить в пробках. а с другой стороны - да, 320 сток не едет. эт те не м-ка.... тока не надо бойанов про то "как я М-ку на своей рвал". с уважением..
Ответ: OFF для прикола прочитал........... в баварии дебилы сидят - не то колено на заводе суют в блок!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Хел, ну опять 25, я говорю сколько стоит довести твой мотор до параметров М3!!!а ты опять сравниваешь свои затраты с м-мотором!!!(212сил и 343) есть разница??? Твой мотор чтобы довести до уровня М3 НАДО В ДВА С ЛИШНИМ РАЗА ПЕРЕНАПРЯЧЬ!!!(343/150=2.3 раза перенапрячь). и после этого ты ещё даёшь цифру ресурса 300 тысяч км. -смешно. Только не говори мне, что это будет стоить 5-6 килобаксов. 18 килоевро это он стоит новый наверно??? дешевле б/У купить и восстановить, если он убит. Я конкретно м-мотор не беру как панацею, можно и 3.0 купить он значительно дешевле будет, да и б/у такой найти проще...
Ответ: OFF для прикола прочитал........... 110к Откатал лично на Зеленой 320 при мощности от 225 до 260 сил! Когда продавал проверели эндоскопом все в идеале было , так что ненадо тут мне гнать! М3 я действительно рвал на своей 320 свидетелей было море!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... как вам такие моторчики http://www.jetmotors.ru/tuning/engine/engine/
Ответ: OFF для прикола прочитал........... А мне ненужно мотор до М3 доводить мне хватит 280 сил с 100к ресурсом и в своем классе я буду просто лидер! Если меня сильно допекут Турбо фуфло от Ауди , я куплю себе S50 и все встанет на свои места , кстати даже Талант на своей Тюненой С4 2.7 Битурбо пострадал от стоковой М3 c S50!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... А как тебе такие?? http://www.kempower.be/racedif/raceengines.htm
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ты знаешь чем отличается 320 от 323-330??? Ну ладн если незнаешь отвечу диаметром цилиндра и ходом поршня , если в 2.0 поставить колено от 323 то обьем будет 2172сс , если от 2.8 то 2536 , если от 330 то 2745сс но при жтом в случаях 2.5 и 2.8 очень сильно возрастает скорость поршня и приходится менять поршня!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Мне не веришь спроси у таланта как его драла 12 летняя БМВ М3 3.0 в стоке! Даже в заездах на Максималку!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... это называется не кустарная доработка двигателя. я и говорю в бавари дебилы - наделали блоков разных и колен, и позасовывали всё не туда куда нужно..:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu нет чтоб в 2.0 сразу колено от 323 засунуть...:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: OFF для прикола прочитал........... ты там не ответил на вопрос "ты все машины "гонками" меряешь?" у тя цель в жизни - отщенить, как ты выражаешься, турбофуфло от Ауди....?
Ответ: OFF для прикола прочитал........... 100тык - ресурс двигла таза... следовательно твоя телега по ресурсу ничем не лучше таза. ресурс и надёжность - тоже понятия пересекающиеся....
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Нет у меня нет такой цели , просто вы сами нарываетесь своими Турбо понтами , что бы вас отодрали Атмосферики от БМВ , а если все уровнять Атмо от БМВ и Атмо от Ауди равного обьема то у Ауди просто нет шансов, хотя что можно говорить о Конторе которая только сейчас начала применять ФСИ :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu , Когда даже Митсубиси подобную систему с 96 года юзает!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... 2.0 -315 -вызывает уважение , но момент меньше, чем у 3.0(е46) Хел,ты запаришься ездить на таком моторе -этож хонда чистой воды, пока не крутанёшь до 6000 ты как гриться не в моменте Хондоводы и так все глухие ходят :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А у тебя на 2 котла больше орать буит, опомнись Хел ты же не собираешься в городе в шлеме ездить, выкручивая каждый раз мотор до звона в ушах, тебя твои 315 сил замучают быстрее, чем ты их