Ты про байпасы? Снять, и подуть. В одну сторону дуется нормально, в другую сторону не дуется вообще. Если в обе стороны дуется, значит клапан не работает. Мне их так диагностировали
Вы, господа так пол машины на свалку отправите, продуваются они вдвоем, в нормальном состоянии дуться через большие патрубки не должно савсем, после подачи управляющего вакуума в маленькое отверстие, второй человек всасывает воздух, байпас должен открыться т.е свободно продуваться, также нужно убедится, что в мембране нету дырки созданный вакуум должен сохранятся...
дунуть-втянуть (ртом а не компрессором!) трубочку тонкую идущую от каждого байпаса. Если продувается-или протягивается менять однозначно. Должна быть полная герметичность, там диафрагма.
да обычно достаточно вакуум чисто проверить в тонкой трубочке и все. если мембрана жива-исполнительная часть работать будет, честно не помню я случая чтоб мембранная часть была жива а байпас заклинило, хотя прошло их у меня уж сотня, не меньше.
на сколько я знаю, супорта на наши машины ставились двух видов, двухколодочные и четырех (речь о передних), визуально это определить не сложно.
в Этке есть два номера комплекта из четырех колодок b4B0698151S и b4B3698151. у последнего в примечании написано "MEX". не знаю, что это означает, мож кто подскажет. Кстати, эсли есть желание и возможность, то можно заморочиться на усовершенствование тормозов, вот интересная темка - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536
если я не ошибаюсь то вот по этому номеру 078998124B подразумевается оба датчика и левый и правый, как один комплект....
Странно просто, он чуть дороже 1 датчика. Наводит на мысли, что это что-то другое. Кстати, а можно ли как-то оценить состояние ГРМ без разбора морды?