Не знаю, по мне уж если делать, так либо 350 на к04, либо сразу перетряхивать и делать 500-600-700. Это я про олроуд. Про rs4, там другая песня.
Поидее сил 320 можно без катов отжать на всем стоке. Но турбины долго не протянут. Да и в моменте нужно будет сильно себя ограничивать чтоб автомат не лёг.
хих 600-700 на оллроуде это машина без низов вообще. я настраивал эску на паре 28 гарретов-как раз сил под 550 600 их должно хватить, до 3500 машина вообще пустая. Ездить в городе-мука. А ведь эска куда легче.
Вот я и считаю что лучше просто поставить к04, удалить каты, короче настроить машинку под эти турбины и она будет очень бодро ехять и на автомате.
а вот интересно, а на наши моторы шла механика только своя? или для примера можно поставить от той же РС-ки? или от какой-нибудь полноприводной модификации А6?
По мнению Сергейника лучше всего ставить 5 ступенчатую от дизеля. Она момент держит классно, но надо переделать передаточные. А самое главное это самый дешевый вариант.
По присоединительным размерам например механика от s8 встала идеально на ARE. но-у роуда другая пара в заднем редукторе, т.е. надо будет колхозить редуктор от с5 кузова на ручке. Насколько сложно-не знаю, пока не сталкивался близко с такой переделкой.
Хм-не знаю как в плане тди коробок от с5 дизелей, опять таки пока не было надобности вникать в вопрос но скажу, ставили тди коробку на 2.2т вместо бензиновой-отвратительные впечатления. Очень растянутая третья передача, в итоге при интенсивном разгоне при преключении 2-3 проваливаешься куда то ниже 2 тыс обмин, если при этом стоит нештатная турба, которая начинает качать только с 2500-3000 обмин, это вообще мрак, уезжают все пока выбираешься из этой ямы.