Ответ: Официально RS6!!! Ну канешна - W12 и V10 TDI выдерживает на старом фаэтоне, а тут вдруг нет =)
Ответ: Официально RS6!!! Так. А размеры габажника? Смогу я наконец старый холодильник из гаража на дачу отвезти?
Ответ: Официально RS6!!! ну с разницой в обьеме в пол литра не в пользу дизеля и номинальный крутящий...превосходящий только на 1 нм это помоему мало для дизеля....
Ответ: Официально RS6!!! 6.5v12 мерседес...битурбо 999нм 6.0v12 ауди турбодизель...1000нм... впринципе нормально...но на мой взгляд там такой потенциал....а спеки так себе...
Ответ: Официально RS6!!! аааа...... мммммм..... вообще то BMW готовит к концу года модернизированную М5 с которой обещают снять в районе 570 лошадей
Ответ: Официально RS6!!! имею два предположения: 1. ресурс. 2. запас прочности дизельного мотора. чугун это славно, но он тоже не запредельно прочный. с таким сжатием.
Ответ: Официально RS6!!! Надо уже другую категорию (типа В+) в правах вводить на такие мощности... и проводить обязательное переобучение.
Ответ: Официально RS6!!! У С6 - 108... В принципе, хватает. Пока ниразу не цепанул, один раз на полицейском мордой чуть клюнул.. А 114... !!! Это же на пол сантиметра больше!!!
Ответ: Официально RS6!!! Ну вообщем всё понятно, опять на смотре будут вне конкуренции М5,М6,и все кроме Ауди, ибо судя по спекам РС6 слабоват. Осталась одна надежда -увидеть этот мотор на р8 в версии 630-640 сил с крутящим в районе 900-1000Нм НА ПАЛКЕ!!!, желательно, что бы Р8-я при этом не потяжелела на полтонны.