Ответ: Официально RS6!!! Думаецо мне что это евроТТХ и на С6 (если бралась у наших официалов) точно больше 108мм. PS Прикольную инфу я получил в АЦ север про Р8 - типа поскольку буржуи для нас не собираются перенастраивать сборочную линию то к нам Р8 поставляется без "пакета для российских дорог", а клиренс у неё что-то около 90мм. Так вот чтоб счастливые обладатели сего девайса могли попонтоваться на своей даче где нибудь в тверской губернии или зажечь в мячково они организовали спец. службу доставки этих машинок на эвакуатарах. :rotate: PSS Хотя уже не однократно наблюдал не плохо передвигающихся 8-к по гроду.
Ответ: Официально RS6!!! Гложут меня смутные сомнения что будут её заряжать чем то большим чем чип - нет спроса нет предложения. А спроса скорее всего не будет, если только лет через 10 когда она будет стоить 30ке, но для этого их сначала должны наштамповать приличное количество, а сэ тим будут проблемы по причине слабого спроса ИМХО
Ответ: Официально RS6!!! RS - намеренно ограниченная серия. Какой нафег зашкаливающий спрос? Это - эксклюзив. Который и стоит столько, чтобы его купили понимающие. А не Васька, вчера продавший налево вагон слитков, и сегодня не знающий какую бы крутую тачку ему к хрущебе поставить.
Ответ: Официально RS6!!! На S, RS, R и адаптивную (пневмо) подвеску - не делают "российскую адаптацию". Единственно, что пневма (A6/A8) идёт с чуть другими настройками - после 120 км/ч не переходит автоматически в режим Dynamic.
Ответ: Официально RS6!!! В салоне мне говорили что С6 и С8 точно приходят с бОльшим клиренсом, про РС4 они точно сказать не согли, но к счатью в салоне у них стояла РСка и не затейливым способом нам удалось убедиться что без нагрузки клиренс у РС4 не менее 130 мм, а буржуи пишут 94мм, хотя не исключаю что это минимальный просвет при полной загрузке. Отсюда вопрос - если это так, то можно ли допустить что РС-ная подвеска при полной загрузке сжимается на 36мм?
Ответ: Официально RS6!!! На всякий случай у С8 - пневма, а она не адаптируется (как уже говорил ранее). У С6 подвеска не адаптируется под Россию, т.к. для этого надо менять саму подвеску, а у С6 - спортивная подвеска Кваттро ГмбХ. Про 130мм - ты может с Олроудом перепутал? Затем, каким именно "незатейливым способом" тебе "удалось убедиться" в 130мм? В каом месте меряли? И попутно вопрос - в каком салоне КОНКРЕТНО и, желательно, КТО КОНКРЕТНО тебе сказал про увеличенный клиренс С6/С8? Выведем дармоедов-манагеров на чистую воду!
Ответ: Официально RS6!!! Меряли детским резиновым мячиком диаметром 125мм путем его прокатывания под днищем в разных местах, и нигде расстояние между ним и днищем не было меньше 5мм. А салон был АЦ север, манагера зовут Владимир. PS только не надо вопросов как мы меряли диаметр мячега
Ответ: Официально RS6!!! Просто, у меня ладонь на ребре под мордой упирается в днище. Ладонь у меня не лопата, мягко говоря. Померяй свою ладонь (от ребра до прижатого большого пальца) и представь, что это будет за ладонь, если это будет 130мм.
Ответ: Официально RS6!!! Мож ты просто скромничаешь со своими размерами или действительно все так плохо? А по 4-ке я озадачился и перемерял только что тем же мячиком и... на этот раз он прошел под самым низким местом днища (в районе коробки передач) слегка чиркнув его, т.е это уже получается чуть меньше 125мм. Всё-таки буржуи когда пишут клиренс - это минимальный при полной загрузке или наоборот максимальный?
Ответ: Официально RS6!!! Нет, я не скромничаю..., действительно всё так "плохо", хотя, на самом деле, это хорошо. Машина с такой мощностью и должна быть жёсткой и низкой, иначе... кердык. ЗЫ: "не читайте перед едой советских газет" и от себя добавлю - не слушай манагеров в Ауди-центрах (мне до сих пор втирают, что у С6 - пневма в базе!)
Ответ: Официально RS6!!! полуофф - читаю отзыва Эдмундовича на S6: - Stiff-legged suspension - Unimpressive engine power - Poor handling balance. Кто учил немецкий - не ведет, не рулицца и не ощущаецца.