Ответ: Официально RS6!!! Хочу сказать на счет малого момента... Ребят, а вы взгляните в каком он диапазоне, там такая, нехилая полочка получаетсо...
Ответ: Официально RS6!!! Громко! Типа там такие лохи сидят не хрена не смыслящие в автомобильном дизайне, так получается что ли??? Люди находятся на вершине автомобиле строения, создают шедевры во всех своих проявлениях. Наше дело простых обывателей оценивать нравится не нравится, и на склько я понимаю ты да же не дезайнер авто ВАЗа, что бы обвинять отцов в плагиате!!! Все же это не по клавишам тыкать
Ответ: Официально RS6!!! Прошу прощения, искренне не понимаю по какому поводу столько восторгов. Что в нем такого замечательного? Тяжелый, поворачивать не любит, потому как вся геометрия осталась прежней, только морда стале еще тяжелее. Неоправданно дорогой и, что самое неприятное, абсолютно неликвидный. Единственное оправдывающее его назначение, мчаться по прямым как стрела безлимитным автобанам Германии. Очень напоминает по своим свойствам безтолковые детища американского автопрома, но те хоть стоят куда как дешевле. Грустно, но Ауди продолжает безсовестно эксплуатировать свою полноприводную исключительность не желая улучшать управляемость автомобилей. Единственное исключение R8, но здесь совсем другой сигмент, на паршивой старой козе не въедешь. Жаль но разрыв с известным конкурентом только увеличивается и тупым надувательством мотора, а заодно и автолюбителя его не преодолеть.
Ответ: Официально RS6!!! Я бы не был так категоричен... Возможно, твоё мнение основывается на эксплуатации РС6 предыдущего поколения, но времена меняются и управляемость нынешних С и РС очень сильно отличается от управляемости их аналогов в А-версиях. Морда С6, как не странно, легче морды А6 4.2 (за счёт алюминия в кузовных деталях), а управляемость и вообще несравнима с А6, за счёт другого привода, другой подвески, другого рулевого и других настроек коробки. В РС6 пошли куда дальше... Поэтому, я бы просто попробовал машину, нежели её заранее хоронить или, тем более, на её фоне восхвалять "конкурентов". Кстати каких конкурентов?! Е63 или М5?! Не смешно даже... Это машины совсем другого поколения, они скорей доживают свой век, чем готовы конкурировать с новой РС6. ЗЫ: Кстати, поговаривают, что "известный конкурент" готовит ответ нынешней РС6 именно в турбировании своего знаменитого V10. Что же это? Ещё одно "тупое надувательство мотора"?
Ответ: Официально RS6!!! Да, конечно, вы разумеется правы, что окончательное мнение о новой РС-ке возможно составить только покатавшись на ней. Такого счастия я пока не имел, но опыт вождения А4.2 и С6 последнего поколения позволяет мне отметить определеную тенденцию и совершенно уверенно констатировать, что все последние автомобили Ауди с V8 поворачивать не любят очень сильно. Геометрия же новой РС 6 осталась совершенно той же, потому чуда ждать не приходится. Да, действительно, 4-летний опыт эксплуатации своей РС и постоянная борьба с тими недостатками, начиная от изменения углов и кончая заменой абсолютно всех элементов подвески, дали понять, что ошибки компоновки автомобиля не возможно оптимизировать подобными методами. Насколько мне думается, сама схема - полный привод и здоровенный мотор спереди порочна, она подразумевает чрезмерный перегруз морды который уже ни чем не возможно компенсировать. Ауди же от этой схемы отказаться не может в силу маркетинговых соображений. Что же, приорететы понятны, но в то же время совершенно очевидно, что управляемость Ауди при сохранении такого подхода никогда не станет такой как у М5. У всего есть свои разумные пределы и совершенно очеводно, что совмещение несовместимово негативно сказываются на конечном результате. Здоровенный мотор в переднемоторной компоновке разумен только при заднем приводе, а эффективный полный привод возможен при относительно небольшом моторе. Примеров тому масса, обратных же, к великому сожалению, что-то не припоминаю. Поэтому либо инжинеры Ауди продемонстрируют таки что-то совершенно революционное, как это неоднократно бывало, либо будут плодить что-то подобное, в пределе стремящееся к паровозу Иосиф Сталин по мощности и маневренности. Прошу понять, что это грусно для меня не меньше чем для вас, продукцию БМВ я давно не использую в силу сложившегося устойчивого ее имижджа (но вот новый С AMG меня несколько заинтриговал) и потому давно являюсь приверженцем Ауди. Да, кстати, очень неприятный фактор это полная неликвидность подобных автомобилей в отличае от конкурентов.
Ответ: Официально RS6!!! Тут вот ведь какое дело... Как известно, Северную петлю быстрей всех обсуждаемых авто прошёл именно РС4, у которого и привод тот же, что у С, и подвеска, и так тобой нелюбимый тяжёлый мотор V8. Если посмотришь результаты - ни М5, ни Е63, ни даже более серьёзных авто там и рядом нет с РС4. Поэтому кому пулять по автобанам, а кому ездить по петлям - вопрос очень и очень спорный.
Ответ: Официально RS6!!! Вот именно поэтому я и хотел ее приобрести (но с дуру развелся на С5). Я не спорю что RS4 хорошая машина. Это и есть один из удачных примеров инжинерии Ауди. Но позвольте, разговор то о RS6, а в 6-ой серии тенденции пока удручающие.
Ответ: Официально RS6!!! Ну РС4 чтобы купить - хорошо побегать надо, их уже не выпускают. Так что либо остатки (случайно завалявшиеся у дилеров), либо б/у в хорошем состоянии. Про удручающую тенденцию РС6 тоже ничего не слышал. На американских испытаниях С6, М5 и Е63 (я неоднократно здесь размещал ссылки на этот тест) М5 с мотором на почти 80 л.с. больше обошла на треке С6 на 0,1 с., а Е63 вообще нереально отстал. Откуда такой негатив, тем более, откуда такая уверенность в сногсшибательном превосходстве конкурентов?! Нет его этого превосходства и на сег. день и быть не может.
Ответ: Официально RS6!!! Я ездил на этих машинах (за исключением Е63), на RS6 езжу постоянно по сей день, потому делюсь своими впечатлениями. Что касаемо того, что кто-то кого-то где-то в Америке обошел на 0,1 секунды, меня это не шибко впечатляет. Я люблю быстрые автомобили и немножко умею на них ездить, потому руководствуюсь исключительно своими впечатлениями. О чем и хотел здесь поделиться. Если же здесь не принято говорить что либо не в пользу Ауди, вы мне так и скажите, я не стану упорствовать.
Ответ: Официально RS6!!! Да принято, принято... Но речь о новой РС6, а не о машине 7-ми летней давности. Речь о машине, на которой никто ещё не ездил и толком даже не видел. А уже море негатива...
Ответ: Официально RS6!!! Ну уж море. Да, не без опасений, извините, прошлой моделью навеяло. Потому, позвольне заметить, я именно это отразил в своем послании, не понимание к чему такие не обоснованние реверансы и отразил противоположные ожидания, вполне аргументированные, как мне кажется. Не совсем семилетней, конец 2002, у нас появилась в 2003, тогда-то я и имел счастье ее заиметь. И к сожалению, с того времени конструктивно поменялось не так много.
Ответ: Официально RS6!!! Ну как же так можно заявлять, тем более в клубе любителей ? К примеру, на мой выбор повлиял Евгений Васин (есть такой гонщик), который был просто в восторге от управляемости S5. Касательно "тяжелого" V8 тоже не соглашусь. Мотор подвергся серьезным конструктивным доработкам, по сравнению с тем который использовался на RS6 предыдущего поколения, к примеру ремень ГРМ в передней части мотора упразднён, вместо него установлена цепная передача в задней части моторы, что достаточно сильно повлияло на развесовку + мотор выполнен из лёгких, современных сплавов, что позволило уменьшить его вес. Так же стоит отметить другие модели. Например, TT тоже значительно прибавил в управляемости и мощности. Касательно R8 ТУТможно почитать. Надеюсь, в RS6 тоже будут значительные изменения, которые позволят исправить недостатки предыдущей модификации.
Ответ: Официально RS6!!! Почему же не заявить свое мнение, тем более, что и я являюсь таким же любителем. Мне думается гораздо интереснее и полезнее обмениваться обьектиаными мнениями нежели пускать розовые слюни. Зачем вводить в заблуждение колег автолюбителей и скрывать недостатки, может получиться некрасиво. Мне бы искренне хотелось, что бы поводов для критики не возникало и это вполне возможно, лучший тому пример R8. S5, действительно рулится лучше особенно под открытие газа, здесь играет роль не столько развесовка, которая все таки портит общую картину, сколько распределение момента в сторону задней оси. Потому давайте будем обьективными, кстати, не будем забывать где сейчас трудится тот же Васин, потому от него отзывов в отношении других марок ожидать не приходится.
Ответ: Официально RS6!!! Так это смещение, которое изначально было только в С/РС последнего поколения, теперь плавно переходит на "обычные" версии А - новая 4-ка уже с 40:60. Прости за сомнение - ты точно на последней С6 ездил? Ведь она очень сильно отличается от твоей РС по водительским ощущениям и этой "пресловутой" управляемости.
Ответ: Официально RS6!!! И все таки продолжает плужить. очень чувствуется при открытии газа в медленном повороте. Это вполне закономерно для передне и полноприводных автомобилей, но здесь усугу***ется перегруженностью передних колес.