Ответ: Официально RS6!!! Вот ведь интересно... У РС4 с тяжеленным V8 и лёгкой попой - всё нормально, С6, у которой V10 не тяжелей V8 - колёса перегружены. "В чём правда, брат?"
Ответ: Официально RS6!!! не знаю про RS4, а S4 4.2 ваще не поворачивает. там и 3.2-то перебор на передней оси.
Ответ: Официально RS6!!! Олег, по правилам развесовки, проповедуемым "конкурентом", РС4 - вообще не должен ездить! У РС4 развесовка ещё хуже, чем у С6 (у РС-ки очень тяжёлая морда относительно зада)! Ан ездит и всех в своём (многих и не в своём) класе отодрала с запасом!
Ответ: Официально RS6!!! Олег, компоновка А4 и А6 - одинаковая, боюсь и А8 не далеко ушла. Т.е. ради пространства в салоне (ноги) двигатель смещён вперёд и нависает над передней осью. Многими скептиками (особенно у борцов за правильную развесовку) эта компоновка называется ошибочной и вредит "управляемости", но РС4 опровергает эту теорию. Ни с6, ни Рс6, конечно же, не покажут результатов РС4 на кривой, но не из за "плохой" компоновки, а из-за длинной базы (+0,5 метра) и избыточного веса. РС6, по заявленным ТТХ, конечно же, дёрнет всё живое в своём классе на прямой. Этого мало?
Ответ: Официально RS6!!! ну вот эт хз... старая СР6 была мощьнее БМВ М5 е39...однако РС6 проигрывала ей на квотер (402м), и тем более далее. про последнее поколение тоже пока ничего не ясно, не понятко какая коробка будет на РС6 С6, а эт очень важно. да и не забываем что скоро выйдет М5 нью
Ответ: Официально RS6!!! мощность РС6 уходит на кваттро и, как уже известно, на колёсах далеко не та мощность, что на маховике. У М5, конечно же, ситуация другая, поэтому Ауди вынуждена делать РС6 существенно более мощной. РС6 плюс драла М5 Е39 на раз. Сейчас тоже поговаривают о выходе РС6 плюс вслед за РС6, тем более, что турбированную Ауди начнут доводить все, кому ни лень. По мне, так это тупиковая ветвь развития автомобилей этого класса. Ауди уже сделала автомобиль, который по управляемости выше всяких похвал - Р8 и теперь можно от души из года в год напичкивать его всё более мощными двигателями. А мега реактивный семейный седан... в скором времени отомрёт.
Ответ: Официально RS6!!! Думается, что М5 нью тоже будут доводить все, кому не лень, если к ней (М5) прикрутят турбины. Седан может и отомрет, а вот универсал - вряд ли (по крайней мере где-нибудь в Германии). Недаром классические РС-ки всегда были авантами.
Ответ: Официально RS6!!! не согласен. во-первых, Р8 это не Ауди. и мы все это понимаем. во-вторых, РС6 - это мощный грандтуризмо, а Р8 - большая сумасшедшая ТТ. практичности ноль. в-третьих, РС6 - эксклюзив, а Р8 - ширпотреб. не в смысле цены, а в смысле сочетания мощности-практичности. в-четвертых, Р8 наверняка неликвидна и неоригинальна. ну совсем они разные. и жить им в параллельных мирах.
Ответ: Официально RS6!!! Из топ гира про РС4 4.2 - "Обычно в автомобилях ауди двигатель расположен прямо за фарами, в РС4 он расположен ближе к салону.......и т.д" (с) не мое Интересно РС6+ будет на механике?
Ответ: Официально RS6!!! Безусловно будут. И турбины прикрутят! Ну "всегда"... это очень громко сказано! РС-ка появилась только в прошлом кузове. Честно говоря, сарай РС - вообще не по мне и я не понимаю идеологию "реактивного" сарая. Хотя, понимаю, что спрос на них есть, иначе БМВ не делал бы сарай новой М5.
Ответ: Официально RS6!!! По большому счёту это всё ИМХО. И что я говорю, и что ты. Даже полемизировать неохота на тему ширпотребности и неликвидности Р8 и эксклюзивности РС6. Но мне кажется, что управляемость РС6, М5 и Е63 не успевает за ростом мощности моторов. Т.е. моторы уже стремятся к 1000л.с., а управляемость у всех этих аппаратов оставляет желать лучшего, а главное она и не будет никогда совершенной. Думаю, рано или поздно произойдёт деление на: 1) машины для мега драйва - Р8 (например), т.к. одной мощности очень и очень мало - требуется потрясающая управляемость и ощущение, что всё под контролем 2) мощные псевдо семейные седаны, развитие которых остановится в ближайшем будущем по массе причин - невероятная (!!!) прожорливость и невозможность использования машины в повседневной жизни, слабая управляемость на больших скоростях, абсолютный дискомфорт, т.к. в борьбе хоть за какой-либо управляемостью с комфортом растались раз и навсегда.
Ответ: Официально RS6!!! Я отчего-то уверен, что основная масса покупателей этих "псевдо" не парицца по "эталонной управляемости". Обсуждает с пафосом - да. Ищет этого в обзорах - да. А потом ездит по Европе со скорость 50 и не парица. И потому жить долго и щастливо этому сегменту.
Ответ: Официально RS6!!! Ехать по европе 50, 150 или 250 не нужен мотор V10 с 700 л.с. Этим силам нужно адекватное управление, которого у этого класса нет, как такового.
Ответ: Официально RS6!!! imho, думаю наивно ожидать какого-то управления от 5 метрового сарая и весом в 2,5 тонны....речь идет о понтах, не более, что на рынках РФ, ОАЭ, и Пиндосии приветсвуеца. Кому нужно управление покупает на эти деньги либо какой лотус (900 кг весу), либо порш гт3...
Ответ: Официально RS6!!! если честна - не понимаю зачем он ваще нужен. хотя - да, S63 тяжел, тяжел...
Ответ: Официально RS6!!! ауди порадовала - в RS6 будут желто-золотые DRL. ждем "позолоченных" дверных ручек и сидений из мошонки чорного носорога?