мне одному кажется, что последние БМВ взяли курс на Мерседес и Америку, больше размер,комфортней подвеска... даже сбоку напоминает ЦЛ!!! а салон и перед- БОМБА!!!
по мне так наоборот старая 6-рка милей. эта не вызывает восторга к сожалению. посмотрим вживую хреново то что все похожи становятся только размеры разные. 7-рка ну ладно ничего, т.е. отлично. потом 5- да та же 7-ра только за меньшие бапки -крууууто!. теперь 6-ка - опять 75 те же яйца, зад только старую 6-ку напоминает. как ни ругали бэнгла а прорыв он все-таки сделал. хотя в принципе пойдет, я не откажусь от такой если бабла не жалко будет и ничего другого интересного не подвернется
Да нормально, особенно салончек. Вы чтол все хотите чтоб был японско-корейский футуризм? Правильно немцы все делают.
Молодцы. Новая шестёрка повторяет очертания старых шестёрок. Дизайнерам удалось провести невидимую линию, соединяющую поколения модели марки.
В производстве с декабря F12, F13 650i - 408 л.с. 640i - 319 л.с. 640d - 312 л.с. Российска премьера F12 26 марта 2011 года. F12 - первый кабриолет BMW с полным приводом 650i xDrive c 09/11 640d xDrive c 03/11 640i xDrive c 03/13
Как и ожидалось БМВ не стали позориться всякими 2.8атмо на своей шестерке, отличные движки для великолепного авто